Ошибка 00513 фольксваген


VW Passat B5 ошибка 00513

Информация к новости
  • Просмотров: 18 019
  • Автор: Admin
  • Дата: 31-03-2012, 16:20
31-03-2012, 16:20

Категория: Коды ошибок

Интересно, что некоторые автомобили Volkswagen работают в аварийном режиме без датчика коленвала. Сегодняшний пример - VW Passat с двигателем AHL. В сохраненных ошибках присутствовала в том числе и 00513 Engine Speed Sensor. Вначале не придал ей значения, полез сразу под капот выяснять почему автомобиль очень туго заводится и жутко тупит. Разряжение во впускном коллекторе очень низкое, соответственно цикловое наполнение сильно завышено.Поскольку появились подозрения на механическую неисправность подключил датчик давления. И вот такая интересная картина нарисовалась.

Угол опережения зажигания фактический составлял 14 градусов после верхней мертвой точки. И только начав выяснять почему такой поздний угол я вспомнил про ошибку датчика коленвала. Последний оказался в обрыве.

Сопротивление между контактами 2 и 3 должно составлять 750- 1000 Ом.

Отечественный ВАЗ в таком случае не завести, немцы более живучие в этом плане.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Вернуться Комментариев: 0

www.motorhelp.ru

Ошибки и расшифровки VAG (Audi, VW, Skoda, Seat) — бортжурнал Volkswagen Golf СиНиЙ 2000 года на DRIVE2

Нашел на просторах интернета) пусть будет, авось пригодится кому-нить.

00282серводвигатель дроссельной заслонки — V60

00305cигнал индикатора расхода топлива

00438датчик 2 уровня топлива — G169

00513датчик частоты вращения двигателя — G28

00515датчик холла — G40

00516cигнализатор положения ХХ дроссельной заслонки — F60

00518потенциометр дроссельной заслонки — G69

00519датчик давления во впускном коллекторе — G71

00520расходомер массы \ объема воздуха — G70 \ G19

00522датчик температуры охлаждающей жидкости G62

00523датчик температуры воздуха на впуске — G42

00524датчик детонации 1 — G61

00525лямбда — зонд — G39

00527датчик температуры во впускном коллекторе — G72

00528датчик высоты — F96

00529отсутствует информация об оборотах двигателя

00530потенциометр серводвигателя дроссельной заслонки — G88

00532напряжение питания

00533регулирование холостого хода

00534датчик температуры масла — G8

00537лямбда регулирование

00539датчик температуры топлива — G81

00540датчик детонации 2 — G66

00542датчик хода иглы — G80 (в форсунке дизеля с датчиком)

00543превышена максимальная частота вращения

00544превышено максимальное давление наддува

00545электрическое соединение двигатель — коробка

00546неисправность канала передачи данных

00550регулирование начала впрыска (для дизеля-проверить угол в 04 блоке)

00553расходомер воздуха — G70

00557датчик давления в гидроусилителе — F88

00560система рециркуляции ОГ

00561регулирование смеси

00575давление во впускном коллекторе

00576клемма 15

00577регулирование по детонации цилиндр 1

00578регулирование по детонации цилиндр 2

00579регулирование по детонации цилиндр 3

00580регулирование по детонации цилиндр 4

00581регулирование по детонации цилиндр 5

00609выход зажигания 1

00610выход зажигания 2

00624сигнал компрессора кондиционера

00625сигнал скорости

00626контрольная лампа сигнализирующая о прогреве камеры сгорания

00628контроль за управяющим параметром

00635нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором

00638электрическое соединение 2 двигатель — коробка

P153900650

датчик педали сцепления — F36 — недостоверный сигнал

00653достоверность показаний селектора АКПП

00667сигнал от внешнего температурного датчика

00668бортовое напряжение клеммы 30

00670датчик регулятора дроссельной заслонки — G127

00671выключатель круиз — контроля — E45

00741датчик положения педали тормоза

00750лампа неисправности

00758система нагнетания дополнительного воздуха

00765датчик хода регулировки заслонки — G149

00777датчик положения педали акселератора — G79

00792датчик давления в контуре кондиционера — F129

01013сигнал нагрузки компрессора кондиционера

01028реле вентилятора — J323

01044блок управления кодирован неверно

Р038001050

система контроля за свечами накала

01054реле электропитания клемы 30 — J317

01087базовые установки невыполнены

01088регулирование смеси 2

01117сигнал нагрузки клемы генератора DF

01119сигнал распознования передачи

01120регулирование положения распределительного вала 1

01121регулирование положения распределительного вала 2

01123неправильный управляющий сигнал

01126сигнал оборотов двигателя

01163пропуск зажигания

01165блок управления дроссельной заслонкой — J338

01177блок управления двигателем

01180двигатель\отключение компрессора кондиционера эл. соединение

01182настройка высоты

01183контрольная лампа катализатора — K72

01193реле малой мощности обогрева — J359

01194реле высокой мощности обогрева — J360

01196шина данных двигатель — коробка

01235клапан наддува дополнительного воздуха — N112

01237клапан отключения подачи топлива — N109 (если цепь клапана исправна и блок тоже — проверьте главное реле)

01242выходные каскады в блоке управления

01243клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — N156

01247электромагнитный клапан 1 угольного адсоробера — N80

01249форсунка цилиндра 1 — N30

01250форсунка цилиндра 2 — N31

01251форсунка цилиндра 3 — N32

01252форсунка цилиндра 4 — N33

01253форсунка цилиндра 5 — N83

01254форсунка цилиндра 6 — N84

01259реле топливного насоса — J17

01262электромагнитный клапан ограничения наддува — N75

01265электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — N18

01266реле свечей накаливания — J52

01268дозатор — N146

01269клапан начала впрыска — N108

01282перключающий клапан заслонки впускного коллектора

01283электродвигатель впускного коллектора — V157

01312шина данных привод

01314блок управления двигателем

01315блок управления КПП

01316блок управления тормозами

01318блок управления топливного насоса — J399

01321блок управления подушки безопасности

01375клапаны опор двигателя положение 1

01376синач частоты вращения для ТНВД

01437регулировочное положение незанесено в память

01440сигнал заполнения топливного бака

01441датчик недостаточного уровня топлива — G210

01442перебои по причине недостатка топлива

01613реле насоса охлаждения топлива — J445

01686блок управления вентилятора радиатора — J138

P001016394

ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения — неисправность

Р001116395ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспределения —

заданное значение не достигнуто

Р001216396ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения —

заданное значение не достигнуто

Р001316397ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения выпуск —

неисправность

Р001416398

ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто

Р001516399ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —

заданное значение не достигнуто

Р002016404ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения —

неисправность

Р002116405ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспределения —

заданное значение недостигнуто

Р002216406ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспределения —

заданное значение недостигнуто

Р002316407ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения. выпуск —

неисправность

Р002416408ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск —

заданное значение недостигнуто

Р002516409ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —

заданное значение недостигнуто

Р003016414ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

прерывание

Р003116415ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

Р003216416ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

Р003616420ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

прерывание

Р003716421ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

Р003816422ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

Р005016434ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

ошибка электрооборудования в цепи

Р005116435ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

Р005216436ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

Р005616440ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

ошибка электрооборудования в цепи

Р005716441ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на массу

Р005816442ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —

короткое замыкание на плюс

Р008916473

цепь регулирования давления топлива 1 — недостоверный сигнал

Р009016474

цепь регулирования давления топлива 1 — прерывание

Р009116475

цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

Р009216476

цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на плюс

Р010116485

расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал

Р010216486

расходомер воздуха G70 — сигнал занижен

Р010316487

расходомер воздуха G70 — сигнал завышен

Р010616490

давление воздуха во впускном коллекторе — недостоверный сигнал

Р010716491

давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал занижен

Р010816492

давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал завышен

www.drive2.ru

глохну на горячем движке, на холостых!:( [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : глохну на горячем движке, на холостых!:(

Вот задумал машину продавать и в первый раз за 2 года и 85 тыс. машина меня подвела! :wall В поиск можете не отправлять, два дня там тусуюсь! :shuf: :mrgreen: короче такая ситуация, с утра машина заводится нормально как обычно, прогревается до 90 градусов и примерно через 15-20 минут машина глохнет на холостых или при переключениях когда обороты падают ниже 1500 об. если держать обороты высокими то не глохнет :wall после того как заглохла, машина заводится только минут через 5-7. съездил к Evdokimу протестил на ошибки, точно не помню,Евдоким скинет позже в личку но из новых: 1)датчик температуры впускного коллектора 2)датчик холостого хода 3)что то там с дросельной заслонкой, кажется не достигается нижний предел. из старых лябда-зонд нет сигнала ДМРВ, заменил 2 дня назад на новый БОШ далее съездил к знакомому мастеру, мы установили что при нагреве пропадает искра, мотор остывает немного, искра появляется и машина заводится с пол оборота, мастер сказал что вышеназванные датчики не могут глушить машину, скорее всего это датчик коленвала или распредвала, который датчик Холла!

кто что думает по этому поводу?! :-k

кто что думает по этому поводу?! ДПКВ обычно так шалит... протестил на ошибки, точно не помню

#-o :mrgreen: ты ж опытный боец - давай номера... vosmilie:

1967s тоже на него грешу, но в ошибках его не было! :-k

ошибки будут позже!

в ошибках его не было! в случае с ДПКВ - это не показатель... :mrgreen: :noo:

Наконец то ошибки дошли до меня! :mrgreen: короче 19 апреля выскочили такие ошибки! Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 3B - VW Passat B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 071 906 018 D Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V04 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 11111 8 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая 00525 - Лямбда-зонд-G39 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 20-10 - ошибка базовой установки - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 00527 - Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая Готовность: 0000 0001 Evdokim их потер, и на следующий день протестировал снова и вот что показало :-k Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 3B - VW Passat B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 071 906 018 D Компонент: MOTRONIC M3.8.3 HS V04 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 11111 3 Найдены неисправности: 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Спорадическая 00553 - Расходомер воздуха-G70 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 00515 - Датчик Холла-G40 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Готовность: 0000 0001

причем после первого дня тестирования я ездил к знакомому мастеру и он снимал на работающем движке какой то разъем, сзади сверху, я вот думаю не датчик ли холла он сдергивал, кто знает поскажите где на AGZ находится датчик Холла!

00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Спорадическая и на следующий день 00513 - Датчик оборотов двигателя-G28 03-10 - нет сигнала - Спорадическая Мысля ясна? (При условии что там сигналок не торчит) не датчик ли холла он сдергивал

Скореее всего vosmilie:

:tik :tik :tik И что .. машина ездит...?

Dick ездит как я вверху описывал, минут 20 на холодную ездит потом глохнет, пока езжу на Шевролете жены :str: :mrgreen: Dick может ли этот датчик глушить машину?! Датчик оборотов двигателя-G28

дополнительных сигналок на машине нет, только механический блокиратор.

может ли этот датчик глушить машину?! Тут (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46358) и

тут (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27487) почитай

Да это понятно с G28 ...Меня впечатлил протокол и мне кажется история еще не закончена... :shuf:

может ли этот датчик глушить машину?! Тут (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46358) и тут (http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27487) почитай я это все уже читал! :mrgreen:

я так понял G-28 это и есть тот самый ДПКВ?! :-k

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также