Ошибка p0491 фольксваген


VAG;BSE 1.6; ошибка P0491 AIR INJECTION SYSTEM PERFORMANCE (производительность системы воздушного нагнетания). — DRIVE2

Всем привет! Некоторое время назад загорелся чек, на работу машины никак не влияет, единственное кажется многовато бенза уходит, но бесит эта лампочка на приборке, не гоже так, надо решать вопрос.

(Про бензин кстати можно отдельную тему заводить, но заметил кое какой реальный факт. Если заливать 95 то расход по бк реально меньше! В сравнении с 92. Я думаю если посидеть подсчитать оно то на то и выйдет, что 95 заправляться что 92, но для машины полезнее 95, делайте выводы)

Просканировали с телефона через блютус адаптер, выдал ошибку P0491, ошибку удалили, полезли читать интеренеты. Расшифровка ошибки такая: ошибка P0491 AIR INJECTION SYSTEM PERFORMANCE (производительность системы воздушного нагнетания).

Через неделю ошибка выскочила опять, в интернетах ниче толкового нет, решил создать темку тут, может кто подскажет что дельное?

Попалась интересная статейка: www.drive2.ru/l/4939534/С нее и начал копать.

Если я правильно понял, то надо было снять ту трубку на которую указывает стрелочка и подуть в нее.

Сказано, сделано. Трубку снял, подул, воздух не проходит. Подул с усилием, воздух проходит.

Далее:Снял трубку которая идет к воздушному фильтру (рис.2) и завел машину. Для чего? Для того чтобы проверить работает ли электродвигатель или если я правильно понял он же и насос. Со снятой трубкой после того как завел машину было слышно как он работал, был звук быстро работающего вентилятора. К сожалению проверить гонит ли он воздух, и подставить руку не смог, так как был один, завтра с мужиками на работе попробуем проверить.АТТЕНШЕН! Этот электродвигатель/насос не должен работать более 90 секунд! ему это противопоказано, так что не гоняйте его долго.

рис 2.

Следующий в очереди на проверку клапан, хочу снять и осмотреть его, потому что продувка как то не дает гарантии что там не забито (рис.3)

Клапан под№1

Кто сталкивался? Пишите, буду рад!

UPD: Чек перестал гореть на второй или третий день после замены топливного фильтра, уряяя!

UPD 01.10.17 дабы не вводить читателей в заблуждения, чек загорелся опять, замена топливного фильтра не решает эту проблему, буду искать причину дальше.

www.drive2.ru

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.

  1. 11.06.2013, 20:51 #81

    В старых фольцевских движках, если МК пропускали -то масло моросило в воздушный фильтр, вот так мне объяснили, а здесь стоит вот этот клапан(отстойник) чтобы не моросило если что в воздушный фильтр...
  2. 15.06.2013, 00:27 #82

    Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться? 16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1 P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно Стоп-кадр: Расходомер: 4.27 g/s Коэф.лямбды: 0.789 (нет узла): 0.80 (нет узла): 0.98 Расходомер: 4.27 g/s Коэф.лямбды: 0.782 (нет узла): 0.80

    (нет узла): 0.98

  3. 15.06.2013, 08:25 #83

    Сообщение от WERK72 Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться? 16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1 P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно Стоп-кадр: Расходомер: 4.27 g/s Коэф.лямбды: 0.789 (нет узла): 0.80 (нет узла): 0.98 Расходомер: 4.27 g/s Коэф.лямбды: 0.782 (нет узла): 0.80

    (нет узла): 0.98

    Сами что-то пробовали поискать? Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142087

    http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...p?f=42&t=38548
  4. 15.06.2013, 10:55 #84

    Пробовал, но, похоже, не так как надо. Спасибо за ссылки.
  5. 19.09.2013, 10:34 #85

    Подскажите как снясь впускной коллектор.Хочу заменить проклад под клапанной крышкой)))
  6. 07.10.2013, 18:22 #86

  7. 07.10.2013, 18:26 #87

    ну вот и всё потратил 1.5часа .250 рэ проклад,надо было ещё колечки резиновые на болты купить,3 баллона очистителя для тормозов Вёрт.Ну вот и все
  8. 07.10.2013, 18:54 #88

    И проблемму решил, и людям отчёт хороший сделал.
  9. 07.10.2013, 20:14 #89

    Илья,спасибо за отчёт и наглядность. Респект!!!Теперь и у себя поменяю!
  10. 07.10.2013, 20:29 #90

    Чем можем,тем поможем)

www.caddy-club.ru

Ошибка P0302 — 006 и ее устранение. Замена свечей 1.6 BSE — бортжурнал Volkswagen Jetta ✠look transformations✠ 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Посетил машину недуг, после чего машина троила и выскакивали ошибки чека и ошибка по тормозам.Как обычно подключаю комп и вижу следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clbPart No: 06A 906 033 GGКомпонент: SIMOS71 1.6l 2V 1025Ревизия: --H04--- Серийный номер: VWX7Z0H72431CHКодировка: 0004071Мастерская #: WSC 00066 000 00000

VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

3 Найдены неисправности:16686 — Цилиндр 2P0302 — 006 — обнаружен пропуск воспламенения — НепостоянноСтоп-кадр:Об/мин: 2336 /minВозд. масса: 234.4 мг/улТемпература: 67.5°CЛямбда: 0.0 %Об/мин: 2848 /minВозд. масса: 365.2 мг/улТемпература: 93.0°C

Лямбда: 0.0 %

16804 — Ряд 1, система катализаторовP0420 — 006 — снижение эффективности — НепостоянноСтоп-кадр:Об/мин: 2272 /minHex значение: 0x0075Скорость: 72.4 km/h

Температура: 552.0°C

16875 — Система подачи вторичного воздуха, ряд 1P0491 — 006 — снижение пропускной способности — НепостоянноСтоп-кадр:Расходомер: 4.27 g/sКоэф.лямбды: 0.930(нет узла): 0.78

(нет узла): 0.81

Готовность: 0010 1001

-------------------------------------------------------------------------------Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clbPart No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AFКомпонент: MABS MK70M 0104Ревизия: 00h42001Кодировка: 0016641Мастерская #: WSC 65602 642 00000

VCID: 76E81AC101EFE2AEBEF-8023

1 неисправность:01314 — Блок управления двигателя

013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------

Много всего начитался от обрывов провода лямбды до замены комбинированного клапана.Вот статьи

Все проверил все в рабочем состояние, хотя возможно где то и патрубок надо поменять, скоро подробнее смотреть буду. Осталось только проверить свечи. Напомню в прошлом году я ставил оригинальные свечи VAG. Все знают что на двигателе BSE не совсем удобно менять свечи. Да надо снимать впускной коллектор, а при его снятии рекомендуют менять резинки коллектора.

Вот видео кто не снимал ни разу и не менял свечи.

Открутил свечу и увидел шок. Ужас просто! И это оригинал тот самый VAG?! И это при пробеге 16000-17000 на этих свечах.

Поехал покупать свечи в магазин к своим знакомым АУДИМАГ что на г.Липецк, ул.Гагарина д. 73. Купил свечи DENSO 4шт за 900р. Приехал в гараж и поменял свечи. Собрал все, скинул ошибки. Завожу машина начинает ровно работать, подождал пока сбросит на холостые. Все хорошо работает ровно. Выехал из гаража прокатился по району, машина оживилась чуть резвее стала. Приезжаю опять в гараж сканирую и все хорошо ошибок нет. Вот теперь думаю стоит в следующий раз покупать детали VAG или нет!

Кто прочел спасибо большое. Всем Добра и вкусных пряников!

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 162700 км

www.drive2.ru

Ошибка P0480 P0691блок управления вентиляторами. — бортжурнал Audi TT ЗолоТТко 2007 года на DRIVE2

Все началось с того, что как то стою в пробке и стрелка температуры пошла выше чем 90 градусов.Вышел из машины — вентилятор работает, антифриз не кипит — все в порядке.

Наверное глюк подумал я и ездил дальше.

Через три дня на Мурманском шоссе в пробке как раз в месте сужения дороги в один ряд и после часа дерганья стрелка снова пошла вверх. Еле дополз до обочины и на отметке в 110 градусов заглушил машину.

Включил массу, а вентилятор-то не работает, хотя должен.

Ехать как то надо, включил печку на максимум и поехал.

Через минут 5 слышу что вентилятор то работает.

Пора разбираться.

Поехал в ЕвроАвто.

Диагностика показала какие-то проблемы в вентиляторе, потом выяснили что проблема в блоке управления вентиляторами.

Под капотом их на радиаторе стоит две штуки, тот что побольше — основной и поменьше кондея и если что то случается с перегревом машины то включается сразу. Проблема в том, что блок управления находится внутри большого вентилятора и идет только в сборе с ним.

По ценам:

Оригинал 21 350 рублей.Аналог германия (Бехр), который и поставил в итоге 14 140 ( со скидкой 13 430).

Аналог китай 10 800.

Замена стоила 1800 рублей.

Заодно скинуля патрубок с турбины — масло не гонит — ура.

В итоге: 1800 диагностика13430 — деталь

1800 — замена

И около 7-ми часов потраченного времени.

Сняли радиаторы.

Старый вентилятор в новой коробке

Вот сама рама

Цена вопроса: 17 030 ₽ Пробег: 77629 км

www.drive2.ru


Смотрите также