Переборка суппортов фольксваген джетта 5


Разборка заднего тормозного суппорта. — бортжурнал Volkswagen Jetta Двигатель BSE 2008 года на DRIVE2

Продолжаю тему, начатую тут.Поставил машину в гараж. Снял суппорт. Почистил от грязи и разобрал. Причина подклинивания банальная, несвоевременная смена тормозной жидкости. ВАГ, рекомендует, менять тормозушку первый раз в 3 года для новых авто а затем каждые 2 года. Ну я как то этот момент стороной обошел, т.к. по большому счету машина стояла в гараже около 3 лет. В итоге, грязная жидкость с какими то черными вкраплениями, предполагаю, резиновые шланги потихонечку съедает. Все было отмыто, почищено. Пыльники целые, уплотнительные резинки тоже. Цилиндр оказался чистым, без коррозии. В перспективе, необходимо заказать ремкомплекты, цилиндры, для полного ребилда суппортов. Ну это в далеком будущем )Цилиндр смазываем специальной смазкой и одеваем пыльник, смазываем шток цилиндра и немного смазки на резьбовую часть цилиндра, затем стягиваем пыльник до середины цилиндра, чтобы можно было вставить в корпус суппорта. Аккуратно вставляем пыльник в посадочное положение внутри цилиндра, прижимаем посильнее цилиндр чтобы попасть на ось и начинаем вкручивать по часовой стрелке до упора.

Далее, подсоединяем тормозной шланг, и прокачиваем тормозную жидкость до полного удаления воздуха.

Полный размер

Снимаем суппорт и чистим от грязи.

Полный размер

Процесс разбора.

Полный размер

Вынимаем уплотнительное кольцо, все промываем. Я использовал обезжириватель welltex.

Полный размер

Составные элементы тормозного цилиндра уложены в порядке снятия, слева направо. Важно соблюсти последовательность сборки. А так же, необходимо набить смазки во внутреннюю полость цилиндра, она будет выходить наружу через маленькое отверстие в канавке пыльника, для его смазки и герметизации.

Полный размер

Использую такую смазку для внутренних частей цилиндров.

Полный размер

Смазываем цилиндр и одеваем чистый, отмытый пыльник.

Полный размер

Не забываем про уплотнительную резинку цилиндра. Ее тоже необходимо смазать.

Полный размер

Далее аккуратно вставляем цилиндр с наполовину натянутым пыльником внутрь суппорта. Видна белая канавка со смазкой на цилиндре.

Полный размер

Стараемся аккуратно попасть на шток с резьбой и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке до упора.

Полный размер

Все собираем и ставим на место.

Полный размер

Собираем и прокачиваем. Все.

Скажем так, ремонт слегка поверхностный. По хорошему, надо было еще шток ручника полностью снять. Но на это у меня не было времени, т.к. машина нужна была для работы.

Всем ровных дорог и чтобы машинки никогда не ломались ;)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 114700 км

www.drive2.ru

Ремонт тормозного суппорта Volkswagen Jetta

Мы уже писали о том, что нам часто приходится переделывать ремонты за кем-то. Уже просили владельцев Volkswagen не добавлять нам подобной работы и обращаться за ремонтом и обслуживанием в сервисы, специализирующиеся на таких автомобилях. В идеале, конечно, к нам. Мы можем гарантировать, что если обслуживаться у нас, нижеописанная ситуация с вашим автомобилем никогда не приключится.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 101 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, MPI, распределённый впрыск топлива, форсунки во впускном коллекторе, без EGR
  • Коробка передач: JHT
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 105 000 километров

Требуется:

  • Провести ремонт тормозного суппорта заднего

Volkswagen Jetta в вашем автосервисе

По нашей отработанной схеме, сперва загоняем на компьютерную диагностику (сюда входит диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика прочих электронных систем), потом на диагностику ходовой части (подвески), измеряем углы развал-схождения, после чего составляем подробную ведомость найденных неисправностей и приступаем к тому, зачем к нам, собственно, и приехала эта Jetta.

Нас сразу смутили абсолютно новые колодки по кругу. Передние колодки имеют OEM 1K0698151A, были установлены TRW GDB1386, задние c OEM 1K0698451G были заменены на TRW GDB1622. Владелец Jetta пояснил, что странности с уходом тормозной жидкости и неуверенным торможением начались именно после замены колодок и он предпочёл больше не ездить туда, где менял колодки, а приехал, как он надеялся, к профессионалам, и мы его не разочаровали.

Снимаем суппорт и видим следующую картину:

Поршень суппорта VW Jetta

Что-то похожее мы уже наблюдали здесь. Только в случае с Audi A4 пыльник был надорван, а здесь он полностью отсутствовал! Действительно, этому Volkswagen нужен ремонт тормозного суппорта. Не будем греха таить, каждый механик по молодости порвал не один такой пыльник при замене колодок. Если неправильно задавливать поршень суппорта, его проворачивает, и пыльник рвётся, так как он жёстко посажен. Детская ошибка, бывает со всеми. Главное, вовремя устранить.

Достаём ремкомплект заднего суппорта. Его заводской номер 1J0698671.

Ремкомплект заднего суппорта VW Jetta 1J0698671

Аккуратно снимаем поршень тормозного суппорта. Заодно оцениваем внутреннее состояние суппорта.

Суппорт VW Jetta без поршня

После этого устанавливаем кольцо и сам пыльник.

Суппорт VW Jetta

Теперь уверенными профессиональными движениям вдавливаем поршень обратно, ставим колодки, но автомобиль с подъёмника не снимаем. После замены пыльников тормозного поршня обязательна прокачка тормозов! Кстати, тормозная жидкость для этого автомобиля имеет OEM B000750M3. После прокачки ставим обратно колёса, не забыв протянуть их динамометрическим ключом, и выдаём эту Jetta довольному нашей работой хозяину.

Время: 1 час 47 минут. Стоимость: 3500 рублей.

vag-motors.ru

Капитальный ремонт передних суппортов — бортжурнал Volkswagen Jetta Серый металлик 1.6 D 1989 года на DRIVE2

Вот и пришло время ремонтировать передние тормоза. Поскольку при нажатии на педаль тормоза при скорости 90-100 км/ч появилась жуткая вибрация в руле. Разобравшись в принципе действия передних тормозов, было выявлено, что некоторых деталей вообще нет, направляющие суппортов не смазаны (одна направляющая вообще была вырезана из куска трубки которая даже по длине отличалась). Да и колодки уже стерлись. Поэтому для ремонта были закуплены следующие запчасти:-тормозные поршни Autofren Seinsa D025133 — 2шт.;-комплект направляющей гильзы Ate 24.0102-4803.2 — 1шт;-болт крепежный Jp Group 1164000906 — 4 шт.;-ремкомплект втулок суппорта переднего Ate 11.0101-4803.2-2шт.;-тормозные колодки FOMAR ROULUNDS 647481 с VW polo — 1 компл. ( с Поло, потому что ширина накладок больше, чем у родных);-смазка направляющих суппорта Bosh — 5 гр.;-пружинные защелки для колодок Delfi-4шт;-тормозные диски Pilenga -2шт. (были куплены год назад, ждали своей очереди);-комплект 2 пыльника и 2 уплотнительных кольца TRW- 1 компл.-грунт, матовая черная краска для суппортов.

Ниже приложены фото новых запчастей и общий вид того, что получилось. По поводу тормозов-ничего не скрипит, все мягко плавно, без вибраций. Тормоз пока не резкий, так как еще не притерлись диски и колодки. Это ощущения после 2 кругов по гаражам=) Думаю после притирки станет гораздо лучше!)))

Цена вопроса: 1 065 грн

www.drive2.ru

Замена направляющих задних суппортов (по многочисленным просьбам) — бортжурнал Volkswagen Jetta in BLACK 2007 года на DRIVE2

многие просили выложить фотоотчет.Итак, нам понадобится: собственно автомобиль Фольксваген Джетта 5 поколения, домкрат, балонный ключ, ключ на 13 , ключ на 15, ремкомплект, купленный в магазине фирмы TRW под каталожным номером ST1160/Ну и конечно, некривые руки и немного пива…

Снимаем заднее колесо:

Ключом на 13 откручиваем болт крепления скобы к суппорту:

После ослабления этого болты придерживаем ключом на 15 направляющую от прокручивания:

открутили, отодвигаем суппорт:

легким движением вынимаем старые направляйки и ставим новые. В оригинале одна направляющая длинная, другая короткая, мы меняем на обе длинные Обязательно обильно смазываем прилагающейся в комплекте смазкой.

Для сравнения старая и новая направляющая:

Пьем пиво, обсуждаем с друзьями какая классная у нас машина и только после этого собираем всё в обратной последовательности.

Тоже самое делаем на другой стороне, всё собираем, допиваем пиво и отправляемся в баню. ПЕШКОМ

www.drive2.ru


Смотрите также