Передние пружины фольксваген


Замена пружин и аммортизаторов передней подвески и установка проставок на зад — бортжурнал Volkswagen Golf AXP 1.4 16 valve 2001 года на DRIVE2

Итак решил поменять пружины и аммо, а то ну уж не для российских дорог.

тут просвет где-то 110-120мм, так было

Заказал в экзисте подвеску для плохих дорог, что в неё входит: отбойники для ппд арт. 1142600500 2шт., опорники с чашками арт. SM 1708 2шт., аммортизаторы для ппд арт. 1142102000 2шт., пружины для ппд арт. 14-950705 2шт., удлинитель для ппд арт. 1J0 412 311 A 2шт., болт крепления аммо в поворотном кулаке арт. N 102 078 04 2шт., гайка для него арт. N 101 064 02 2шт., ну и WD-40 арт. WD300. Тарелки пружин можно оставить старые арт. 1142500400 2шт. и пыльники тоже арт. 30 60 0038 2шт.Удлинитель для ппд — это заводская проставка 10мм.

новые пружины и аммо

Замена передка левая сторона.Первым делом нужно отцепить тяги стабилизатора с рычагов.

Отворачиваем

Лезем под машину или выворачиваем колеса поочередно, кому как, нам понадобится ключ на 16 рожковый или голова с трещеткой, может и 17, смотря у кого какие болты. Ослабляем затяжку колеса.

Отворачиваем

Отварачиваем верхнее крепление аммортизатора в чашке, нам понадобится ключ на 22 накидной и torx или 6-ти гранник на 7, после поднимаем машинку, не забываем подложить что нибудь, скидываем колесико.

Отворачиваем

Отворачиваем

Пробрызгиваем WD-40 стык поворотного кулака и сам болт.Отворачиваем болт который зажимает аммо в поворотном кулаке, берем молоток, ключ рожковый на 18 и голову 18 с удлинителем и большим рычагом, повторюсь болты могут быть на 19, у меня стояли на 18, а заменил там уже на 19. Отвернули с горем пополам.

Отворачиваем и вд-шка

Простукиваем аммо и поворотный кулак, не жалеем вд-шку. Снимаем все шланги с аммо.

Отворачиваем

Далее, разжимаем немного одной рукой кулак, а второй рукой стучим по чашке аммортизатора и брызгаем вд-шкой. Если стойка уперлась в чашку то нужно сжать пружину. Вынимаем старую, со старой снимаем опорную тарелку и пыльник, и собираем новую. Последовательность следующая: стягиваем пружину. Собираем: аммо ппд — отбойник ппд — пыльник — пружина ппд — тарелка — удлинитель — опорник с чашкой — гайка плоская. Снимаем стяжки и все устанавливаем в обратном порядке снятию. По окончанию не забываем устанавливать тяги стабилизатора на место.

Замена передка правая сторонаВсе аналогично, но сдесь нужно сразу не разбалчивая от поворотного кулака стянуть пружину, а затем вынимать стойку. А связано это с тем что правый шрус длиньше левого и у рычага ограниченный ход.

Установка 30 мм проставок на задПоскольку пружины остаются родными, я решил поставить проставки.Ослабляем колесо, поднимаем задок, подкладываем чурбаки, снимаем колесо, отворачиваем аммортизатор от балки ключи 16 или 17 рожковый и голову, скидываем пружину монтажкой затем ставим проставку на балку, стягиваем пружину и ставим на место. Приворачиваем аммортизаторы обратно, снимаем стяжки, ставим колесо и проделываем тоже самое с другой стороной.

Пружины

Пружины

Пружины, справа новая

Это родной аммо VAG, возможно еще заводской

Вот тут и меняли гараж 5,6х3,2 без ямы

Машинка готова

Вот теперь для наших дорог

Колесики побольше надо поставить, прям напрашивается

Задок

С защитой Sheriff арт. 26.0036 просвет стал 170мм и это на 14 резине 185/70, следовательно на резине оригинальных размеров 14 175/80 или 15 195/65 и 16 205/55 уже будет 180мм, для города и россии этого хватает.Нижняя точка это рычаги передней подвески.В плане управления все отлично, машина все так же хорошо держится на дороге, меньше кренов в поворотах и лучшая стабилизация.

Кто захочет менять задок то вот подборочка подвески для ппд: отбойники арт. 18400 2шт., пружины арт.14-950679 2шт., аммортизаторы арт. 126 725 0011 2шт., опора аммортизационной стойки арт. V10-8222 2шт.

www.drive2.ru

Замена передних пружин на Lesjofors 40 951 10 Polo Sedan (Левая) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ♠️Строгий♠️ 2012 года на DRIVE2

Дошли наконец таки дошли руки до замены передних пружин. Начал с самой сложной пасажирской стороны, в общем погнали подробный отчет

Полный размер

Инструменты которые нам нужны: Стяжки, кувалда, домкраты, свечники, ключ на 16,ключ на 24, головка на 21,годовка на 18,трещетка, отвертка, wd-40,торексы, всякие деревяшки, молоток

Полный размер

Ослабляем чашку стойки головкой на 21 с гранью для ключа на 24 держа шток торексом 45

Дале все стандартно. Домкратим машину, снимаем колесо.

Полный размер

Далее ключом на 16 откручиваем косточку и убираем в сторону

Полный размер

Далее головкой на 18 и ослабляем и откручиваем болт сжимающий цапфу, так же расклиниваем тормозные шланги отвертой и по дальше в сторону

Полный размер

Подложил свечники тк стяжки длинные, упирались в чашку. Далее стягиваем пружину до усрачки на сколько это возможно. Стяжки крутил головкой на 21

Далее начинается самая жесть. Перекрестился и погнал дальше

Полный размер

Стоковым домкратом выдавить не получилось, пришлось брать более весомый:D Подложив деревяшку стал по тихонечку домкратить без фанатизма, предварительно залил все вэдешкой. Главное положить досочку так, что бы сломать датчик абс, но при желании можно его снять. Я не снимал

Полный размер

С горем пополам стойка вышла из цапфы

Ну по новой тенденции тоже решил сфоткаться со стойкой. Гаражный лук все дела. На самом деле я немного красивее :D

Полный размер

Предварительно открутив верхнюю чашку стойка на свободе следующий этап это сорвать еще одну гайку которая держит опорный подшипник и резиновую прокладку. Головкой на 21 с гранями на 24 держа торексом 45 срываем

Полный размер

Далее мы снимаем старую пружину и в обратном порядке стянув стяжками пружу, насаживаем опорный подшипник с Резинкой обратно на стойку и собираем

Полный размер

Отрезал 2 деления от стокового отбойника, на рестайле отбойник короче, так что там можно отрезать одно деление или вообще не резать

Полный размер

Вот такая порнография. Стягиваем максимально опять же до усрачки пружину, и вставляем обратно в цапфу и закручиваем нижний болт

Полный размер

Далее домкратим стойку за суппорт, выводим стойку в стакан, накидываем чашку и закручиваем, Важно закручивать чашку после того как стойка встала в цапфу а не до

Полный размер

Далее прикручиваем косточку на место

Полный размер

Не забываем снова заклинить тормозные шланги

Собственно все, самая сложная часть работы сделана. Далее ПРАВАЯ СТОЙКА

www.drive2.ru

Передние пружины Lesjofors — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

Всем привет!Ранее я опускал заднюю часть полика пружинами Kilen ➯ Stage 1 — Задние пружины KILEN, после чего корма упала на 2 — 2,5см, расстояние от земли до передней и задней арки было ровно по 65см, но при этом расстояние от колеса до передней арки визуально казалось немного больше, чем до задней. Со временем пружины еще немножко просели, и разница стала еще более заметной. Сразу хочу сказать, что задними усиленными пружинами Kilen 65036, они же Lesjofors 4295053 полностью доволен.Далее появилось желание опустить перед на 1,5-2 см. Для этого были куплены пружины Lesjofors 40 829 35 (от Seat Ibiza).Замену проводил у ОД, менял только пружины без замены амортизаторов, опоры также не менял, т.к после их проверки они оказались еще в неплохом состоянии. Разница в длине пружин Lesjofors 40 829 35 и штатных пол витка.

Результаты:

до замены: расстояние от земли до арки, перед — 65см, зад — 64см.после замены: расстояние от земли до арки, перед — 63,5см, зад — 64см, от цента ступицы до арки перед — зад ровно по 36 см.Для полноты информации:До замены у меня стояли штатные пружины спереди 6R0 411 105 C (цветовые метки 1 белая, 4 зеленые) и сзади 6R0 511 115 G (цветовые метки 1 оранжевая, 2 белые, 2 зеленые)На момент замеров в баке было примерно 40 литров, колеса 205/45R16.Конечным итогом очень доволен) перед упал на 1,5см, вроде и не много, но вид очень меняет) думаю со временем пружины еще слегка просядут, при этом зад должен быть чуть повыше переда, что мне и нужно. По ощущениям кажется, что перед стал работать немного помягче на отбой.

Цена вопроса: 120 бел.р (3700р.) — пружины, 50 бел.р (1500р.) — замена.

Фото, как мне кажется, не передает полного эффекта от замены пружин, как в живую.

www.drive2.ru

ПРУЖИНА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ПЕРЕДНЯЯ KYB RG 1266 ( b3 ) — бортжурнал Volkswagen Passat Variant " ВОЗВРАЩЕННЫЙ В ЖИЗНЬ " 1988 года на DRIVE2

Всем привет…

Очередные покупки к сборке передней подвески…

На этот раз это пружины…

Спросите, почему они ? Отвечу, сладкая цена, да и качество достойное…

Цена 1 шт — 997 руб ( против 1400 у конкурентов ), разница ощутима !

Цветовых меток на них нет, думаю самые мягкие из тех, что предлагают производители, отзывы о них мне присылали очень хорошие…буду пробовать…

Фото есть…

Интересная эпопея со стойками, ни как не определюсь…да и аналоги нонче не просто купить…менеджеры боятся и сомневаются в правильности подбора, если нет подтверждения применимости стойки от производителя…

В моем случае вин код не бьется…в базе, из-за старости наверно…

Но посмотрев номер стойки что у меня на машине, выяснилось, что стоят обычные ( не усиленные ) газо-масляные стойки…в3 версии пассата…

Хотел заказать стойку ДЕНКЕРМАН…но увы по номерам она не бьется…

Пока на выбор только ФЕНОКС (около 2000 руб ) И КАЯБА ( 2800 руб ), все газ-масло…Не хотелось бы переплачивать…может есть стойки надежные китайские? Кто что пробовал ?

Цена вопроса: 1 994 ₽ Пробег: 281158 км

www.drive2.ru


Смотрите также