Пикап фольксваген амарок


Пикап Volkswagen Amarok DoubleCab

Впервые Volkswagen Amarok предстал перед публикой в сентябре 2008 года в виде концептуальной модели, серийный вариант дебютировал в декабре 2009-го в Аргентине. Производство первого европейского пикапа налажено на заводе General Pacheco в Буэнос-Айресе. На российском рынке «немец» представлен с 2010 года, а за это время уже успел завоевать уважение у автолюбителей.

Пикап Volkswagen Amarok имеет серьезную и мощную внешность, которая перекликается с остальными моделями бренда. Экстерьер автомобиля полностью соответствует его назначению и общим канонам класса.

Приличный дорожный просвет, короткие передний и задний свесы наделяют среднеразмерный «грузовичок» хорошей геометрической проходимостью, но об этом чуть позже.

В передней части «Амарока» явно прослеживаются фамильные черты немецкого бренда. С другими моделями Volkswagen пикап роднят широкая фальшрадиаторная решетка с крупной эмблемой производителя, головная светотехника характерной формы и массивный передний бампер. Все эти элементы наделяют изначально утилитарную модель симпатичной внешностью.

Ярко выраженный профиль пикапа Фольксваген Амарок подчеркнут мужественно раздутыми колесными арками, дверными проемами правильной формы, ровной крышей и длинной грузовой площадкой. А вот в задней части принадлежность к немецкому бренду выдается только за счет эмблемы, в остальном же все очень просто и незамысловато – крупные вертикальные фонари, прямоугольный откидной борт и небольшой бампер из некрашеного пластика.

Ладные пропорции кузова визуально скрадывают внушительные размеры Volkswagen Amarok, на самом деле он практически гигант. Длина автомобиля составляет 5254 мм, высота – 1834 мм, а ширина – 1944 мм. Между осями у него насчитывается 3095-миллиметровое расстояние, а под днищем «виднеется промежуток» в 203 мм (он же клиренс).

Интерьер Volkswagen Amarok строг и функционален, а по своей стилистике перекликается с другими моделями бренда. В оформлении салона применены простые формы, намек на спортивность или элегантность полностью отсутствует. Все продумано до мелочей, на центральной консоли можно наблюдать минимальное количество кнопок – только основные органы управления. «Внедорожный» арсенал задействуется с клавиш, расположенных вокруг рычага КПП.

Приборная панель отличается достаточно простым дизайном и высоким уровнем информативности. Для начала непривычно, что среди приборов отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, однако выручает экран, на который можно вывести показания бортового компьютера.

В отделке внутреннего пространства немецкого пикапа использованы простые материалы отделки – жесткий на ощупь, но приятный на вид пластик, сиденья облачены в ткань. Однако в дорогих версиях салон может быть облачен в кожу. Но в любом случае к сборке не придерешься – выполнена она на высоком уровне.

Передние сиденья Volkswagen Amarok обеспечивают удобную посадку, единственный их недостаток – это слабо развитая поддержка по бокам. Водительское место регулируется по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки, а рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Да и пассажирское место не менее удачное. Для удобства седоков предусмотрены различные ниши для мелочевки, подстаканники и несколько розеток для подключения внешних устройств.

Второй ряд сидений скомпонован не совсем традиционно для пикапов, во многом из-за правильного наклона спинки. Сам диван рассчитан на троих пассажиров, запаса пространства по ширине и в коленях хватает. Единственное нелогичное решение – это размещенные в ногах среднего седока подстаканники.

Основное предназначение пикапа – это перевозка грузов. По этому параметру Фольксваген Амарок один из лучших в классе – площадь грузового отсека насчитывает 2.52 квадратных метра. Расстояние между колесными арками составляет 1222 мм, что позволяет перевозить стандартную европалету. Но вот погрузочная высота приличная – 780 мм.

В зависимости от варианта подвески, грузоподъемность пикапа варьируется от 0.95 до 1.15 тонн, а максимальная масса буксируемого прицепа достигает 2.8 тонн.

Технические характеристики. На Volkswagen Amarok устанавливаются два дизельных двигателя на выбор. Первый – турбомотор объемом 2.0 литра, генерирующий 140 «лошадей» мощности и 340 Нм предельной тяги, доступной в диапазоне оборотов от 1600 до 2250. Агрегатируется он с 6-скоростной МКПП, задним приводом или фирменной технологией 4MOTION (полный привод может быть подключаемым или постоянным). В зависимости от версии, пикап развивает 100 км/ч через 13.5-13.7 секунды, набирая пиковую скорость 161-163 км/ч. Расход топлива у моноприводного варианта составляет 7.7 литра в комбинированном цикле, у версии с полным приводом – на 0.2 литра больше.

Второй – 2.0-литровый дизель с би-турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, который производит 420 Нм при 1750-2250 об/мин. Он сочетается как с 6-скоростной ручной коробкой, так и «автоматом» на восемь ступеней, типы трансмиссий такие же, что и для «младшего» агрегата. На набор 100 км/ч такой «Амарок» тратит 10.3-10.9 секунды, а его возможности ограничены на 179-184 км/ч. На каждые 100 км пути в смешанном режиме у машины уходит в среднем 7.6-8.3 литра солярки (зависит от модификации).

auto.ironhorse.ru

Пикап Фольксваген Амарок надежен и недорог как для огромного внедорожника

Volkswagen Amarok – это немецкий пикап, известного концерна, который славится своим качеством и доступностью. Фольксваген – это народное авто, то есть каждый немец может себе его купить. Внешне Амарок выглядит достаточно оригинально, и он отлично преодолевает бездорожье. Эта модель относительно молодая, ее впервые начали производить в 2009 году, есть различные вариации кузова – 2-х дверная и 4-х дверная.

Амарок каждый год обновляется, производители часто выпускают рестайлинговые модели, поэтому столь огромный пикап выглядит достаточно современно.

На сегодняшний день средняя цена Фольксваген Амарок составляет приблизительно 1500000 рублей, что очень мало, как для огромного и мощного внедорожника. Амарку характерны полный привод, высокий дорожный просвет, мощный, но экономичный двигатель (150 л. с.) и грузоподъемность – все это делают пикап Амарок очень проходимым и не заменимым в сельской местности, там, где частенько надо большие грузы перевозить.

Конкуренты Фольксвагена

Конкуренты у Volkswagen Amarok безусловно есть: такие американские производители как Ford и Chevrolet не дремлют и тоже успешно производят свои пикапы, такие как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Они все чем-то очень похожи, но у Volkswagen Amarok есть ряд существенных преимуществ, во-первых: цена на Амарок начинается со 1,2 миллиона рублей, а во-вторых, пикап Фольксвагена лучше по проходимости, да и управляемость у него также превосходит конкурентов.

Концерн Фольксваген уже очень давно работает с российским регионом, поэтому, эти автомобилестроители научились делать машины, которые максимально соответствуют требованиям российских потребителей, и великолепно ездят по суровым российским дорогам и преодолевают непроходимое бездорожье.

Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них

Серьезным плюсом этого внедорожника являются технические характеристики, которые бывают разными в зависимости от комплектации. На выбор есть несколько различных двигателей: бензиновые или дизельные, объем которых равен 2,0 литра. Мощность в каждом двигателе достигает 150 лошадиных сил. Как мы уже ранее говорили – минимальная, базовая комплектация Фольксваген Амарок обойдется в 1200000 рублей, а есть специальная, более продвинутая комплектация Volkswagen Amarok Canyon, цена которой тянет на 1700000 рублей.

У этого пикапа от Фольксваген есть большие возможности в плане эксплуатации: отличная грузоподъемность и вместительность не оставят равнодушным ни одного жителя сельской местности, ведь глядя на такую машину сразу видно, что она запросто сможет перевезти огромное количество грузовом, там, где про дороги никто и не мечтает. Машина в плане эксплуатации является достаточно затратной, если сравнивать ее с легковым автомобилем, но так как это достаточно большой внедорожник с большими возможностями, то эти затраты становятся оправданными.

Чего ожидать при эксплуатации?

Купить Фольксваген Амарок проще всего у официального дилера, кроме того, на рынке есть множество таких автомобилей с пробегом, есть из чего выбрать, да и цена будет значительно ниже, чем на новый Амарок. В целом, автомобиль достаточно надежный, но и у него есть некоторые проблемы, которые могут появиться в процессе езды: обычно, это задние амортизаторы, которые со временем начинают подтекать. Поэтому, чтобы устранить такой недостаток придется обратиться к спецам.

Кроме этого, очень не удобно то, что в пикапе Амарок нет датчика температуры на панели приборов, а также, салон зимой нагревается достаточно медленно. И конечно же, самым главным недостатком является использование достаточно дешевой оптики, поэтому фары не достаточно мощные.

Рекомендуемая статья:  СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Но про все забываешь, когда садишься за этот огромный пикап, к размерам которого не сразу привыкнешь. Высокая посадка, отличная управляемость, маневренность, приятный салон, отличная проходимость – вот сильные стороны Фольксвагена Амарок.

И напоследок видео, в котором проводится тест драйв Volkswagen Amarok, будет интересно:

Alexander Stepanoff Август 23rd, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Немецкие автомобили, Новые

avto-all.com

Volkswagen Amarok — пикап без проблем

Что можно сказать про Amarok? С инуитского это слово переводится как «волк», с условной латыни как «любитель камней», а с ирландского как «завтра»… И ещё у него, почти, нет проблем

В 2005 году компания Volkswagen заявила о намерении войти в нишу внедорожных пикапов с собственным продуктом. До этого, ещё в восьмидесятые, под маркой Volkswagen в Европе продавался пикап Taro, который был полной копией Toyota Hilux образца 1988 года. Глядя на рост сегмента полноприводных малотоннажных грузовиков с комфортным салоном и управляемостью SUV, германский производитель задался целью переплюнуть конкурентов из Европы и Азии, сделав машину ещё более комфортной, с лучшей управляемостью, но при этом по вполне классической схеме. В 2008 году на мировые подиумы выкатили предсерийный образец под названием VW Robust. Это был рамный пикап с рессорной задней и независимой пружинной передней подвеской, с двойной кабиной, дающий представление о том, как будет выглядеть серийная версия автомобиля. Официальный показ самого Amarok состоялся 7 декабря 2009 года в Аргентине, где была расположена его главная производственная линия. А в 2010 году он уже принял участие в ралли-марафоне «Дакар»…

ТЯГИ НЕТУ

С самого начала и до сего дня на пикап ставится 2.0-литровый турбодизель, позаимствованный у микроавтобуса VW Transporter Т5. В зависимости от версии его мощность может быть 140 или 163 л. с. Двигатель, скажем сразу, невероятно надёжный и очень выносливый. Единственным очевидным недостатком является его малый объём и скверная тяга на низах. Если на дороге это совсем незаметно, то на бездорожье, да с грузом… Кроме того, на микроавтобусах VW с таким же мотором бывали случаи, когда сажевый фильтр неожиданно требовал прочистки. А дело было на зимнике, прямо скажем, вдалеке от цивилизации. В общем, мотор скидывался в аварийный режим и не развивал больше 2500 об/мин. И всё бы ничего, если бы машина не была гружёной, а под колёсами был бы асфальт, хотя финал той историй вполне благополучен. Так вот, владельцам Amarok можно облегчённо вздохнуть – на их двигатели сажевые фильтры не ставили. Тем не менее, тяги на низах всё же не хватает.

Из проблем, с которыми раньше других сталкивались владельцы, следует упомянуть трещины топливопроводов, проходящих прямо над двигателем. Они проложены с большим провисанием, без опор и хомутов. Дальше в дело вступает вибрация, и если из-под капота неожиданно запахло соляркой, есть повод присмотреться к трубочкам из лёгкого сплава, висящим над мотором. Почти сразу после выявления проблемы была проведена сервисная акция, и на машинах, выпущенных после 2010 года, такая неполадка уже не обнаруживалась. Лечится бесплатно, за счёт дилера. Второй неприятностью может стать текущий топливный фильтр. Поменять его без мойки и подъёмника сложно. Процедура занимает время, хотя стоит недорого. Собственно, замена фильтра ценой в несколько долларов закрывает тему.

 

Вот, собственно и вся трансформация салона, доступная владельцу без гаечного ключа.

Более существенной проблемой считается преждевременный износ ремня привода ГРМ. Рекомендованный интервал замены в 150 тысяч километров на поверку оказывается слишком большим. Часто ремни не ходят и восьмидесяти. Причины называют разные. Одна их них – повышенная запылённость. Узел негерметичный, вода, грязь и пыль поникают в него с лёгкостью и разрушают ремень. Внешне проблема может вообще никак не проявляться до самого обрыва. Иногда на холостых при открытом капоте бывает поскрипывание. Последствия обрыва зависят от конкретной ситуации. Может быть, мотор просто заглохнет, а может и на капремонт накрутить… Обычно гнёт клапана и ремонт с заменой головки блока обходится в четверть миллиона, а то и больше. К сожалению, единственным выходом из ситуации до сих пор является сокращение интервала между заменами. В идеале, 70-80 тысяч километров, на что указывало и официальное письмо. Если же пикап часто ездит по бездорожью, преодолевает броды и купается в грязи, то и 60 тысяч не покажутся излишней мнительностью. Существует модернизированный кожух ГРМ, который можно заказать по номеру 03L109147D, но и он не повод расслабиться.

   

Полный набор вездеходных опций входит во внедорожный пакет. Список приличный, включая систему спуска и блокировку заднего дифференциала

Ещё одна неприятная особенность проявляется на бездорожье. Вентилятор охлаждения забрызгивается грязью, может начать вибрировать и сильно шуметь. Случаев поломки или обрыва лопастей пока не зарегистрировано, а помочь может дополнительная защита моторного отсека.

Что касается топливной системы, то большинство наших заправок, даже в глубинке, двухлитровый дизель переживает без возражений. В крайнем случае, хотя бы через раз, заправляйте полный бак дизтопливом с моющими присадками или возите с собой баночку хорошего средства для его модификации. В 2015 году объявлено о появлении 3.0-литрового дизеля V6 (рассказ о нём на стр.38). Это сделало бы Amarok непобедимым, если бы не цена…

Длинный список дополнительного оборудования входит и в официальные брошюры, и в ассортимент производителей афтермаркета

ПЛОТНЕЕ, ЕЩЁ ПЛОТНЕЕ

В среде пикапов Amarok всегда выгодно выделялся в равной степени просторным салоном и кузовом. По своему оформлению и оснащению интерьер близок к другим коммерческим автомобилям компании. Одних розеток бортовой сети не меньше пяти, а подстаканников и вовсе шесть! Отличная эргономика водительского места и просторный задний диван так и зовут в путешествие… Огорчить в дальней дороге могут разве что отваливающиеся и неплотно прилегающие уплотнители дверей. На машинах первых двух лет выпуска это было пандемией. После уплотнителей самой большой неприятностью называют отказ электростеклоподъёмников. Чаще правых, как спереди, так и сзади. Причём с пульта сигнализации все они нормально закрываются и открываются, а вот с кнопки на двери не хотят. А иногда работают только с кнопок водительской двери. Прозвон может ничего не показать. Кому-то везёт, и после одного цикла полного открытия и полного закрытия стекол всё приходит в норму. Кто-то годами так и ездит с глюком.

Часто перегорает предохранитель омывателя и очистителя лобового стекла. Его замена на «жучок» или более мощный предохранитель приводит к тому, что перегорает моторчик.Фары негерметичны, попавшая в них вода не уходит, и поэтому зимой перегорают лампочки. Тканевая обивка кресел неплохо отталкивает грязь, но сама лохматится чебурашкой уже к третьему году эксплуатации. Лечится прижиганием…

СКРИП КОЛЕСА

На самом деле скрипят не колёса, а рессоры. Почти у всех Amarok после езды по пыльному проселку появляется этот раздражающий звук. Да что там у Amarok?! Похожие истории происходят почти со всеми рессорными машинами. Решение простое – помыть. Решение сложное – помыть, смазать и чем-нибудь обмотать или пошить чехлы, как это делали наши деды и прадеды. По гарантии рессоры, кстати, можно заменить бесплатно.

Вообще, подвеска довольно прочная, но случаются и поломки рессор. Грузить по 800 кг бетонных блоков и гнать по ухабам можно, но только один раз. Если гарантия действует, то их поменяют в счёт обязательств производителя. Конечно, при условии, что не докажут перегруз. Иначе рессора обойдется минимум в пятнадцать тысяч рублей. Существуют два вида заводских рессор – трёх – и пятилистовые. При этом первые как бы легковые, вторые – грузовые. Кроме того, продается море тюнинговых вариантов – они чаще всего четырёхлистовые. Большинство владельцев выбирают Ironman и OME, иногда с лифтом в 40 мм. Надо заметить, что уровень комфорта пустого пикапа с рессорами версии Comfort (то есть трёхлистовыми) и Heavy Duty (пятилистовыми) практически не отличим. Разница видна только при нагрузке. Зато есть разница в клиренсе – Comfort ниже на 15 мм. В общем, по ходовой части проблемы случаются редко, но, как всегда, всё зависит от режима эксплуатации. Можно раз в тридцать тысяч менять подшипники ступиц, а можно и двести отъездить на комплекте с конвейера. Разве только задние амортизаторы могут потечь раньше времени, если, опять же, грузить и гонять.

НЕ ЛИФТУЙ!

Amarok, равно как и другие пикапы, частенько становится объектом внедорожного тюнинга. Силовой обвес, свет, багажник, пороги и, разумеется, лифт. Чаще лифтуют подвеску. Однако особенности конструкции не позволяют поставить комплект больше чем 40 мм без серьёзных переделок. Вообще, колёса больше 33-дюймовых ставить крайне сложно и дорого. Да и не особенно надо, честно говоря. Даже при 40 мм лифте ШРУСы долго не живут. Особенно внутренние. Сперва рвутся чехлы, после под замену попадают шарниры. Страдают передние ступичные подшипники. Колёса цепляют за арки, умирают прежде времени амортизаторы. Словом, владельцу надо как следует подумать, что лучше: ставить лифт или ограничиться лебедкой и защитой…

ИЩИ-СВИЩИ!

На вторичном рынке пикапов Amarok пока не так много. На многомиллионную Москву, да ещё и вместе с Подмосковьем, наберётся не больше семидесяти предложений. Цены начинаются от 800 тысяч за 2010 год. Учитывая, что автомобиль надёжен и комфортен, покупку можно считать вполне выгодной. Особенно, если вы убедились, что пикап прошел все сервисные акции, ремень ГРМ заменён недавно, стеклоподъёмники работают, а в кузове нет следов перевозки железобетонного моста в сборе.

Мнение владельца: Александр, VW Amarok 2.0 МТ, 2011 годВлюбился в этот пикап с первого взгляда. Но такого типа автомобиля в семье никогда не было, и я долго не мог отважиться на его покупку. Всё решила постройка дачи… Ох, сколько я перевёз на нём за два года эксплуатации. Накатал почти 150 тысяч километров. Дважды ездил в отпуск в Геленджик и ни разу серьёзно не ремонтировал. Сразу проштудировал форумы и делаю все с небольшим опережением. Из неожиданных поломок могу вспомнить только средний лист рессоры. Заменил на четырёхлистовые от ARB, и забыл об этом.

media.club4x4.ru

Момент настал. Испытываем обновленный пикап Volkswagen Amarok в Германии

Обновление пикапа Volkswagen Amarok, о котором весной этого года объявили в Ганновере, совпало со сменой идеологии. Словечко «downsizing» немецкие маркетологи стараются больше не употреблять, и тот, кто не хочет ездить на Амароке с маленьким мотором, теперь может заказать машину с трехлитровой V-образной «шестеркой».

Странный характер двухлитрового дизеля, продержавшегося под капотом пикапа Volkswagen Amarok целых шесть лет, проявился еще на первой ездовой презентации в горах Патагонии, заставив пересмотреть привычную тактику езды на грузопассажирском автомобиле. А после изматывающего краеведческого марш-броска через казахские степи я только укрепился в ощущении, что, сделав ставку на даунсайзинг, немцы ошиблись. Пикапу грузоподъемностью под тонну нужна не шоссейная прыть (пусть хоть трижды экологичная), а уверенная тяга с низких оборотов и эксплуатационная надежность. Но моментная характеристика двухлитрового турбодизеля своеобразна, а жесткая эксплуатация в условиях пыльных южных дорог (основные рынки сбыта Амароков — Аргентина, Бразилия, Мексика и ЮАР) выявила проблемы с ресурсом.

• Турбодизель V6 3.0 — один из самых компактных моторов в своем классе. И конструктивно сложных: обратите внимание на конфигурацию привода навесных агрегатов• Так выглядят внешние скоростные характеристики четырех- и шестицилиндрового моторов Амарока в самых мощных исполнениях

Трехлитровый турбодизель, который появился на обновленных пикапах Volkswagen Amarok, не нов: например, им оснащаются Audi A6, A7 и Volkswagen Touareg. Примеряя его к пикапу, двигателисты модернизировали систему впуска, изменив характеристики турбонагнетателя и конструктивно заложив в мотор разную отдачу. С трех литров рабочего объема снимается 163, 204 или 224 л.с. (на Туарегах используются варианты мощностью 204, 245 и 262 л.с.) и крутящий момент 450, 500 и 550 Нм соответственно. Примечательно, что тяга по рабочему диапазону у всех трех версий двигателя распределяется одинаково: от 1500 до 2700 об/мин моторы держат ровную горизонтальную «полку».

По комфорту интерьерa Amarok вплотную приблизился к соразмерным внедорожникам (маркетологам пора вводить термин SUV+), радуя огромным запасом по длине и высоте, электрорегулировками, богатой «мультимедией» и толково работающей навигационной системой — с русским языком!

Из дополнительных возможностей трансмиссии — только блокировка заднего межколесного дифференциала и внедорожный режим с измененными настройками электронных систем

Заднеприводный Amarok V6 можно будет купить только со 163-сильным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач, европейские цены на такой автомобиль начинаются с 26 тысяч евро. Для пикапов с подключаемым полным приводом предлагаются все три мотора и только механическая коробка передач в паре с демультипликатором. У Амароков с постоянным полным приводом (на них ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси) два варианта энерговооруженности: 204 л.с. или 224 л.с., но только восьмиступенчатый «автомат». Понижающей передачи на пикапах с постоянным полным приводом нет: дескать, при наличии гидротрансформатора да с такой энерговооруженностью она не нужна.

В дорогих комплектациях у Амарока теперь есть биксеноновые фары, парковочные видеокамеры, контроль за давлением воздуха в шинах (по радиоканалу) и система поставарийного торможения, замедляющая автомобиль после удара по касательной

На тесте в Германии я поездил на самой мощной версии обновленного Амарока (автоматическая трансмиссия, двигатель 224 л.с.), причем, наряду с асфальтовым покрытием, вкусил бездорожья и даже потаскал двухтонные прицепы. И вот что скажу. По сравнению с двухлитровым мотором «шестерка» работает заметно тише и — что особенно приятно — без «детонационного» стрекота, хорошо знакомого владельцам двухлитровых Амароков. Тяга отменная, динамики хватает за глаза, а передаточные числа восьмиступенчатой трансмиссии так ровно уместились на полке момента, что переключения получаются быстрыми и незаметными. При торможении двигателем коробка последовательно и так же интеллигентно переключается вниз. Не понравилось одно: при старте с места или «с выката» автоматическая трансмиссия очень долго размышляет над выбором передачи — прежде чем решишься вклиниться в поток, десять раз перестрахуешься.

В кузов Амарока помещается стандартная европалета

Управляемость и курсовая устойчивость Амарока на ровном покрытии не хуже, чем у легкового автомобиля, а «грузовая» конструкция задней подвески дает о себе знать лишь на проселке и разбитых участках. По субъективным ощущениям аэродинамика улучшилась, и открытый (без пластикового верха) кузов теперь начинает «разговаривать» только после 140 км/ч. При движении по автобану со скоростью 150 км/ч двигатель держит 2600 об/мин и электроника показывает мгновенный расход топлива в 12 л/100 км. Что же до средних эксплуатационных значений, то при спокойной и законопослушной езде по дорожкам в окрестностях Мюнхена самый мощный Amarok с «автоматом» в незагруженном состоянии расходовал чуть менее девяти литров на «сотню». Ей-богу, паспортные 7,6 л/100 км по смешанному циклу выглядят по меньшей мере странно и заставляют вспомнить некрасивую историю с другими замерами.

С двухтонным прицепом я поездил по дорожкам в промзоне и по загородным магистралям и могу сказать, что тягач из мощного Амарока очень достойный!

Если не ставить рекордов, то езда по бездорожью на мощном Амароке с постоянным полным приводом приносит исключительно позитивные эмоции. И дело тут не в номинальных показателях, а в гибкости мотора: при избытке тяги можно безбоязненно приотпустить педаль газа, зная, что момента двигателя на более низких оборотах все равно хватит. И это важное ощущение! Подтверждаю, что со всеми препятствиями, которые решит штурмовать разумный водитель, 224-сильный Amarok с «автоматом» справляется без понижающей передачи. Но ведь кратное увеличение тяги полезно не только на бездорожье: с демультипликатором значительно проще маневрировать в стесненном пространстве, особенно на груженой машине. Увы, внедорожный режим работы трансмиссии, который включается отдельной клавишей, понижающей передачи не заменяет: он лишь корректирует настройки педали газа и активирует Hill Descent Control (на Амароке он нерегулируемый).

Классическое упражнение для демонстрации работы жесткой блокировки заднего межколесного дифференциала. В реальных условиях так ездить никто не будет, но и при частичном вывешивании колес блокировка тоже здорово помогает

В какой шкуре обновленный немецкий волк появится на нашем рынке, будет ясно через месяц, когда сформируется российский пакет комплектаций и объявят цены. Линейка пикапов со старыми четырехцилиндровыми двигателями сохранится, вот только модификации Single Cab, которая производится в Аргентине, у нас больше не будет: российский дистрибьютор переходит на поставки машин из Ганновера. Европейскую заднеприводную версию с мотором V6, которая в Германии стоит 26 тысяч евро, обещают поставлять на заказ (в прошлом году в России продано всего два Амарока 4х2, и новый двигатель вряд ли повысит их популярность), а моторы на мощных полноприводных версиях — «урезать» до экологических норм Евро-5 (против стандарта Евро-6 для V-образных двигателей европейских Амароков с технологией впрыска синтетической мочевины BlueMotion). Думаю, что обязательно будет и 204-сильный пикап с подключаемым полным приводом и механической коробкой передач, который наверняка сократит отставание от конкурентов, ведь Mitsubishi L200 и Toyota Hilux расходились лучше прежнего Амарока в том числе и из-за большего объема моторов. Ну а топовой версией станет пижонский Volkswagen Amarok Aventura с дополнительной «люстрой», обвесом и самым богатым салонным оснащением (в Германии такая машина стоит от 45 тысяч евро). Автомобили в дилерские центры поступят в октябре 2016 года.

Паспортные данные
Автомобиль Volkswagen Amarok V6*
Тип кузова грузопассажирский
Число мест 5 5 5
Глубина преодолеваемого брода 500 500 500
Радиус поворота, м 12,95 12,95 12,95
Снаряженная масса, кг 1857—2300** 1857—2300** 1857—2300**
Грузоподъемность, кг 1000 1000 1000
Масса буксируемого прицепа, кг 2800—3500**/750*** 2800—3500**/750*** 2800—3500**/750***
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 2967 2967 2967
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 163/120/н.д.**** 204/150/н.д. 224/165/3000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 450/1500—2700 500/1500—2700 550/1500—2700
Коробка передач механическая, шестиступенчатая

механическая, шестиступенчатая

(автоматическая, восьмиступенчатая)

механическая, шестиступенчатая

(автоматическая, восьмиступенчатая)

Привод задний/подключаемый полный подключаемый полный (постоянный полный) подключаемый полный (постоянный полный)
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые дисковые дисковые 
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые
Максимальная скорость, км/ч н.д. н.д. 193*****
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл) н.д н.д. 7,6*****
Емкость топливного бака, л 80 80 80
Топливо дизельное дизельное дизельное
* Предварительные данные
** В зависимости от модификации
*** Без тормозов
**** Н.д. —нет данных
***** Для версии Aventura

autoreview.ru


Смотрите также