И снова здрасте :)
Как вам известно я довольно таки давно купил комплект пневмоподвески Air Lift Autopilot V2 3/8. Благополучно подал передние слемы и попросил друзей-товарищей Jungarа и KirillStarkа из Low:Store помочь собрать мне пневму на своих Bilstein B14 (и это было ошибкой). В общем не будем о грустном, в итоге куплена подвеска DGR Street. На ее базе собраны пневмовинты.Из чего это все собрана.
Передние пневмостойки:Амортизаторы DGR Street;Подушки noname (пром. китай (отличное качество));Брекеты Кастом (made in Russia);
Развальные опоры Кастом (made by Low:Store) красивые такие, зелёненькие.
Задние стоки:Амортизаторы DGR Street.
Задние подушки:AirLift/
Управление:AirLift Autopilot V2 3/8.
Компрессор:Viair 400C
Ресивер:AVS (5 галлонов)
Результат на фото ниже.
Рулится отлично, довольно таки комфортно, морда высоко не поднимается.
На момент фото развал еще не отрегулировал, сейчас все четко ;)
Фотки в новом цвете будут завтра.
Спасибо jungar и KirillStark за все!
Кстати комплект Bilstein B14 PSS на VW Golf 6 В ПРОДАЖЕ!
www.drive2.ru
По сути, задача установить пневмосистему на автомобиль не сложная, но каждый это делает по своему.Обладая инструментом и необходимым оборудованием, банально подъемником, многие в гаражах, а кто в техцентрах, производит регулярно такого рода работы.Кто то делает это не дорого, ввиду того, что не надо кормить бесполезные рты, а кто то делает это с определенным подходом и гарантией, не на словах, как привыкли давать гаражные кулибины, а на деле.В нашем распоряжении оказался Гольф, да не простой, что бы передвигаться на дачу с багажником на крыше и рассадой внутри, а самый заряженный, полноприводный злой хэтч с шильдом R.
Рассказать что это за машина?Хотя думаю это получится обзор о самом автомобиле, он того заслуживает, безумно крутая коробка, она просто выстреливает передачи, не замечая переключений, твое тело заметно ускоряется, прижимая туловище к сидению.
Вот зачем на злую машину, которая должна валить пневмосистема, спросите Вы, ведь по мнению многих, воздушная система не надежна и валкая, но друзья мои это уже далеко не так.Технологии дают совершенствование всему, даже пневмосистеме, как наша от ACUAIR, с несколькими режимами работы, 4-х контурная система позволит нам не потерять устойчивость, а даже улучшить ее, поскольку пневмо баллоны закреплены на регулируемых стойках.
Теперь наш автомобиль может с легкостью надрать задницу оппонентам по кольцу.Тестировать я не стал, поскольку разрешения то не получал от владельца, да и привычки таковой не имею)Но прокатится на машине, проверить все, я позволил, и если бы не цена в 1.5 ляма, думаю Гольфа бы прикупил, жене, которой пока нет, значит и нет Гольфа)ахах
Вобщем такие вот новости друзья;)Если нра работа, ТУТ больше фото и по идее информации.
А я пойду поработаю, ведь скоро первый запуск нашего ЛЕКСУСА;)
Спасибо за фотографии Сергею Шумилову, кто хочет хорошие фото, обращайтесь, для Драйва он делает привилегии свои;)
www.drive2.ru
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK5 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.
Пневмоподвеска на все модели Volkswagen Golf MK5 (грузовик, микроавтобус) исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK5 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.
Пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK5 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.
Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.
При комфортном варианте пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK5 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.
В экономичном варианте пневмоподвеска на Volkswagen Golf MK5 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.
При изготовлении пневмоподвески на Volkswagen Golf MK5 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.
Пневмоподвески на Volkswagen Golf MK5 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.
Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.
Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Volkswagen Golf MK5 можно связавшись с нами по телефону или написав на почту
a-ride.ru
Самой простым вариантом системы управления является:
Безресиверная система управления на 1 контур с возможность регулирования пневмоподвески из салона. В данной системе идет просто набор из компрессора, манометра и клавиши управления. Система отлично подойдет тем, кто грузит автомобиль равномерно и не хочет тратить много денег на сложные системы.
Если же автомобиль нагружается неравномерно и имеет склонность заваливаться, то стоит рассмотреть вариант двухконтурной системы управления. Данная система позволит держать собственно давление в каждой пневмоподушке и полностью исключит заваливание и крен автомобиля при любой неравномерно нагрузке.
Любая система можем быть модифицирована ресивером. Ресивер добавит запас сжатого воздуха в пневматическую систему, что позволит мгновенно поднимать коммерческий автомобиль на пневмоподвеске. А также дополнительной особенностью ресивера является возможность подключения к нему любых пневматических приборов, например, пистолета для подкачки колес.
Еще раз коротко о преимуществах пневморессоры: существенно повышается плавность хода; улучшается управляемость; повышается удобство посадки и высадки пассажиров; обеспечивается постоянный дорожный просвет при любой, допустимой производителем, загрузке автомобиля; уменьшается износ шин, элементов штатной подвески; повышается эффективность торможения; уменьшается поперечный крен при неравномерной загрузке грузового отсека; предотвращается продольный крен; повышается комфортабельность.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
pnevmoballoni.ru