Фольксваген поло – одна из не многих моделей импортного производства, получившая широкое распространение на российском автомобильном рынке.
Имея хорошее соотношение параметров: цена-качество, автомобиль продолжает пользоваться огромным спросом у российского потребителя.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Пользуясь этим, производитель авто решил сэкономить на самых простых, но в то же время необходимых мелочах, которые в свою очередь и определяют общее отношение к товару.
Подлокотник – тот аксессуар, на наличие которого покупатель обращает меньше всего внимания при покупке нового автомобиля, но его отсутствие в ближайшем будущем заставит владельца понести дополнительные траты.
Известно, что предлагаемый в нашей стране Volkswagen Polo седан имеет несколько комплектации, однако подлокотник устанавливается лишь в самой топовой версии, цена на которую сравнима с представителями уже из следующего «С» класса.
Поэтому владельцы машин с более простым оснащением вынуждены оборудовать свой авто подлокотником за счет дополнительных средств.
Этот вопрос имеет сугубо личный характер, однако учитывая цены на оригинальные образцы, можно с уверенностью сказать, что решиться на его приобретение сможет не каждый.
Цена на оригинальный подлокотник у официальных дилеров составляет от 20 000 рублей. С учетом давности производства модели, существует вариант приобретения оригинала в б/у состоянии, например, на авторазборках. В таком случае средняя цена составит около 5000 рублей.
Таким образом, решая вопрос приобретения подлокотника, следует иметь в виду, что обобщенно существует три основных варианта решения данной проблемы:
Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, поскольку со снижением цены товара, будет ухудшаться и его качество, а также варьироваться способ установки, от которого напрямую зависит удовлетворенность владельца приобретенным девайсом.
Наиболее приемлемым вариантом видится приобретение качественных аналогов. Существуют как импортные, так и отечественные производители аналоговых аксессуаров, при этом логично, что заграничные детали будут иметь более высокую стоимость.
Как и непосредственный оригинал, данные детали устанавливаются в штатное крепление, имеют идентичные характеристики и габариты, хорошее качество отделки, высокие эксплуатационные показатели, в комплект входят крепежные элементы.
Купить такие подлокотники можно как в Интернет, так и специализированных автомагазинах. Обычно на такие товары предоставляется гарантия, продаются они в соответствующей упаковке, имеют инструкцию по установке.
Качество товара редко огорчает приобретателя, сами материалы и их подгонка друг к другу выполнены на высоком уровне, а правильная установка не позволит невооруженным глазом заметить отличие от более дорогих изделий.
Последний вариант, который имеет право на существование – это установка универсального подлокотника. По утверждениям изготовителей, они подходят практически для любого авто.
Основным отличием станет тот факт, что установка его в центральную консоль будет произведена без применения специальных элементов крепежа, что обеспечит излишнюю подвижность конструкции.
Более того, такие приспособления произведены из самых недорогих материалов, таких как дерево, ткань, поролон. Изготовлены они зачастую кустарным способом. Ввиду их универсальности, при проектировании не учтены индивидуальные особенности автомобилей, например, таких как ход рукоятки ручного тормоза, наличия регулировок сидений в местах расположения аксессуара и другие.
Все это создает излишние неудобства при использовании подлокотника, ухудшая общее впечатление от произведенной покупки.
В зависимости от выбранного вариант может потребоваться квалифицированная помощь специалистов. Так, выбирая оригинальную запчасть, ее установкой предложат заняться специалисты автосалона.
Аналоговую деталь также можно установить, прибегнув к помощи автослесарей. В свою очередь при наличии необходимого инструмента, данную процедуру можно произвести самостоятельно.
Универсальный подлокотник вставляется в центральную консоль вообще без применения каких-либо дополнительных приспособлений.
Таким образом, рассмотрев все три варианта, можно выделить их основные качества в виде таблицы.
Оригинал | +++ | +++ | С помощью специалистов |
Аналоговая запчасть | ++ | ++ | С помощью специалистов либо самостоятельно |
Универсальный подлокотник | + | + | Самостоятельно |
zapchasti.expert
Привет всем. И с новым годом!
Ну вот и мой подарок приехал.
Сегодня не выдержал пошел ставить. Принципе бортовиков как что делать много есть даже с очень хорошим описанием, но я так и не понял почему во всех бортовиках пишут что ставить неудобно . Болты меняют и так далее.
Не знаю не чего такого я не заметил. Ставиться довольно таки легко. Не не конечно если вы пользуетесь головками а не накидным ключом.
И так. Распаковываем подлокотник и проверяем на сломанные части. У меня как и у многих было сломано несколько зацепов. Но не беда они там не очень то и нужны.
вот в этом месте у многих они сломаны.
Дальше разбираем боковушки . Если посмотреть вовнутрь видны зацепы. Стараемся не сломать.
в комплекте идет вот такой кронштейн и в зависимости от него этот подлокотник может быть установлен на другие авто. Так что на поло должен быть вот такой.
вот.
Снимаем заглушку в консоле . Нежным рывком снизу . Она легко снимается.
И видим механизм натяжки ручника . Единственное что меня смутило это ограниченный доступ к этому механизму после установки подлокотника.
вот
Там видим 4 отверстия с резьбой и один саморез. Саморез выкручиваем.Нам нужны два отверстия задних. В тех местах ковралин. Я его для удобства чуть обрезал.
Ставим кронштейн. Передние лапки просто ставяться. Многие ставили их на ковралин но я все же поставил на метал.Кстати как видите там есть отверстия но отверстий в кронштейне нет . я бы их сделал но чтобы туда вкрутить болты пришлось бы снимать полностью консоль.
Короче не кто не ставит и я е стал.
вот
А и самое главное . Для удобстава чтобы было место о котором все говорят сместите просто сидухи максимально вперед. Там уйма места. И при установке на место пластика не чего не мешает.Прикручиваем кронштейн двумя болтами и одним саморезом . Но я бы то вкрутил те болты что шли в комплекте но кагда я начал их вкручивать правый болт во что то уперся и я решил взять болт чуть короче.
Дальше ставим сам подлокотник. Он ставиться в пазы и прикручивается всего одним болтом. Выставляем все на места и затягиваем.
Дальше устанавливаем боковой пластик. Тут конечно пришлось помучаться не то чтобы было не удобно. Просто я с ангиной и накланяться было не удобно чтобы посмотреть. Ну в общем удалось все совместить.
Дальше одеваем новую заглушку с зади.
вот
И кстати на фото такое ощущение что пластик разного цвета но не нет . Глазами этого не чего нет. Все смотреться как будто там и было.
Есть конечно чувство хилости сооружения. Но сидеть за ним удобно . рука четко лежит. перед ручкой КПП. Но все же чуть ограничивает доступ к ручнику . Не значительно и дело привычки но есть.
Вот.
Подлокотник это единственная вещь из за которой я чуть не отказался при покупке от polo. Теперь эта проблема устранена.
НЕ забывайте нажимать кнопку НРАВИТСЯ . Это подымает мой рейтинг и желание писать дальше. !
Цена вопроса: $103 Пробег: 4500 км
www.drive2.ru
Вот прикупил недавно партию подлокотников гольфоводам города и себе конечно же. Заказывал на любимом всеми ебее в Мюнхене, ждать пришлось месяц. Теперь езжу и наслаждаюсь.Вот они родимые
то не было не одного, а тут сразу куча, одного ещё на фото нет, уже отдан в руки счастливому владельцу
вид с бокукЕтай, а со стороны ничЁ
зазоры даже почти ровные
вылитый оригинал
ну и собственно сам нелегкий процесс установкиснимаем 2 заглушки и выкручиваем 2 торкса по краям центрального тоннелявот там они прячутся
далее вытаскиваем пепельницу для задних пассажиров и видим 2 отверстия, внутри них тоже 2 торкса, выкручиваем и ихдля удобства её вообще лучше полностью снять
вытаскиваем кнопку открывания лючка бензобака, скидываем с неё разьем, ручник поднимаем вверх, беремся руками сзади тоннеля и немного тянем назад.Когда передние зажимы выйдут из пазов, то беремся за перед и снимаем весь тоннель.хитрый болт, внутри ещё резьба нарезана
выкручиваем гайку с левой стороны крепления ручника и накручиваем туда наш болтвот такой конструктор
устанавливаем крепление подлокотника одним ухом на этот болт, а два других должны стать в пазы на противоположной стороне и закручиваем 2-мя болтами из комплектаЗатянуть 2 болта оказалось занятием не из легких, т.к места очень мало, чтобы подлезть ключём, но через 15 минут стараний всё было закручено.
теперь ставим на место центральный тоннель, предварительно вынув маленькую заглушечкувот так должно получиться
собираем пепельницу, закручиваем торксы обратно, кнопку лючка втыкаем назад и переходим к сборке крепления подлокотника. В комплекте есть еще одна деталь, которую нужно вставить внутрь подлокотника, собственно такаяи тут ждал меня кЕтайский сурприз. ну не может всё идти так гладко.
как видно из фото центральное отверстие расположено ровно, а отверстие в креплении немного под углом, ну что поделать, напильник в помощь. Сверло в шуруповерт и делаем ровное отверстие, на болтух шайбу и затягиваем.Ну вот почти у цели. Теперь одеваем подлокотник на крепление из тоннеля, совмещаем пазы и через отверстие в корпусе закручиваем болт, тем самым соединив 2 части вместе.www.ebay.de/sch/i.html?_t…EXTIL+&_sacat=0&_from=R40
Пошел редактировать фото для следующей записи в бортовой.Скоро увидимсяwww.drive2.ru
Эта статья написана для того, чтобы помочь вам подобрать подлокотник для автомобиля Volkswagen Passat. Этот автомобиль вышел на рынок в далёком 1973 году. С этого года было выпущено целых 8 поколений этого авто. Последнее поколение вышло в 2014 году и выпускается до сих пор с вариантами кузовов седан, хэтчбэк и купе.
Подлокотник – это специальная деталь автомобильного кресла, служащая для придания опоры руке водителя или пассажира на переднем сидении во время езды. Особенно наличие подлокотника актуально для водителя, так как его наличие предотвращает перенапряжение рук и, как следствие, раннюю усталость за рулём. Подлокотники для Volkswagen Passat производятся разными компаниями, самыми крупными из которых является Armster. Если вам нужны качественные, но при этом относительно дешёвые подлокотники, то такие изготавливаются китайскими компаниями.
Оригинальные подлокотники для Volkswagen Passat изготавливаются компанией Armster. Они представляют собой модели со сдвигаемыми верхними крышками, выполненными в чёрном и сером цветах, оснащённые регулятором подъёма между креслами, а так же имеющие внутри дополнительное пространство для хранения всяких мелочей. Главный плюс таких подлокотников – это их идеальное совпадение со штатным местом. Установка с помощью саморезов.
Цена: от 3620 рублей
Исходя из своего названия, универсальные подлокотники должны подходить под любые автомобили любой марки и любой модели. Но на деле всё оказывается не так просто. Часто автолюбителю, купившему такой «универсальный» подлокотник, приходится самому доводить его до ума и «подгонять» под штатное место с помощью подпиливаний, подкручиваний и т.д. Если производить все эти манипуляции неумело, то можно и лишиться подлокотника, и повредить место установки. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется!
Цена: от 937 рублей
Китайские производители буквально наводнили рынок разнообразными подлокотниками для самых разных авто. Но не стоит сразу бежать за дешёвыми и достаточно привлекательными китайскими подлокотниками, стоит проявить бдительность и внимательно отнестись к выбору. Так, несмотря на то, что китайские подлокотники производятся и под конкретную модель автомобиля, далеко не всегда эта модель указана на упаковке подлокотника. Так же, как и не всегда можно найти на ней название фирмы-производителя. Для того чтобы не купить «кота в мешке», лучше всего приобретать китайские подлокотники в нашей компании. Мы поможем вам подобрать то, что идеально подойдёт вашему автомобилю!
Цена: от 450 рублей
В качестве самого лучшего варианта подлокотников для Volkswagen Passat мы рекомендуем вам продукцию компании Armster. Однако в качестве бюджетного варианта можно приобретать качественные подлокотники из Китая.
Ответ на этот вопрос достаточно прост – купите их у нас! Наша компания предлагает довольно выгодные условия для покупки подлокотников: широкий ассортимент, разные ценовые категории, удобные условия доставки и наивысшее качество продукции! Мы напрямую сотрудничаем с компаниями-изготовителями! Обращаясь к нам, вы получите самый качественный сервис!
Инструкция
Инструкция от Armster смотретьpodlokotnik24.ru