Подлокотник на поло фольксваген


Установка оригинального подлокотника на Polo Sedan от Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan - SolaraClub - 2016 года на DRIVE2

Т.к. достаточно много времени стал проводить за рулем Полинки, понял, что в ней очень сильно нехватает подлокотника.Может конечно кто-то скажет, что это все излишества, но мне уже не комфортно без оного, т.к. последние более 15 лет за рулем — все авто имели подлокотник штатно.Итак решено было изучить данный вопрос.На Polo Sedan предлагается вариант оригинал, неоригинал (типа такой же, но типа хуже) и типа Варта (больше напоминало для девятки или типа того.Но как то я наткнулся на пост человека тут, что он установил от Passat подлокотник.Решено — будет от в Полинке стоять подлокотник от Passat.Был найдет в отлично состоянии подлокотник вместе с тоннелем от Passat B6 в отличном состоянии и прикуплен.

Позже была разборка, распилка, подгонка по месту.

Итого вот, что вышло.Низ пока только обклеен, но позже будет обтянут.Между сидений он еще влазит — в основном трабл в том, что подпирают защелки ремней — их нужно ставить другие, чтобы они были выше подушки кресла (как у Passat).Но в общем смотрится отлично, а главное он очень удобен для посадки и свои функции выполняет на 100500%. (опробовано путешествием на НГ каникулы в Европу на Полинке, пробег получился на 14 дней 6000 км и было очень комфортно сидеть).

Крышка его может менять наклон и фиксироваться в любом положении.

Позже конечно же будет подключено все, что есть в этом подлокотнике (прикуриватель для задних пассажиров, и воздуховоды (подниму воздух из-под сидений в этот воздуховод, чтобы летом можно было открывать прохладный собаке в моську.

После всего этого осталось немного запчастей, которые мне не требуются совсем:Кнопка HOLD стояночного тормоза PassatКнопка ESP антипробуксовочной системы VW PASSAT B6Алюминиевая рамка АКПП Passat

www.drive2.ru

Установка подлокотника — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Серебристый металлик 2012 года на DRIVE2

Месяц назад заказал на RuTaoBao реплику оригинального подлокотника. Платить 20 тысяч за ящик для мелочи и подставку для руки это слишком. Кстати, что хочу заметить, узнал об этом подлокотнике через форум www.polosedan.ru. Так вот на этом форуме админы толкают свой подлокотник Armster, который прикручивается на четыре самореза, довольно колхозная вещица на мой взгляд. Админы форума пресекают попытки обсуждения приобретения китайского аналога оригинального подлокотника, чем вызвали моё недовольство. Меня несколько раз тыкали в правила форума, хотя сами их не придерживаются. Китайский подлокотник покупал через знакомую, так как не хотел вникать в вопросы доставки. Цена вместе с доставкой вышла 3500 рублей. Ждал заказа чуть больше месяца. Заказал здесь: rutaobao.com/pages/item_d…0%e5%90%8c%e5%9c%a82009#4

При заказе главное не ошибиться с кронштейном, к нашей машине подходит только с пятью лапками.

Так выглядит набор.

Кронштейн крепится в штатные места. Передние лапки просто устанавливаются на обивку, задние прикручиваются в штатные отверстия под обивкой, лучше сменить болты на винты, так будет удобнее. Для монтажа пятой лапки используем более длинный саморез из набора под звездочку.

В моём случае была плохо нарезана резьба в отверстии подлокотника, болт свободно ходил туда сюда. Пришлось нарезать новую чуть большего диаметра. Рассверлил сверлом 8,5. Резьбу нарезал мечиком 10. Сменил болт на соответствующий.

Прикрутил подлокотник к кронштейну. Ничего не люфтит. Конструкция надёжная.

Закрываем пластиковым кожухом конструкцию.У подлокотника 3 положения: поднятый вверх, угол 90 градусов и чуть ниже.

Вещь очень удобная. Внутри прорезиненный ящик. Резина мягкая, ничего греметь не должно.

www.drive2.ru

Не оригинальный подлокотник на Polo Sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ♠️Строгий♠️ 2012 года на DRIVE2

Летом прошлого года мною был приобретен не оригинальный подлокотник. За этот с ним ничего не произошло, он все так же радует меня и я ничуть не жалею о том что купил его. Конечно же у данной модели есть свои плюсы и минусы о которых я хотел бы рассказать

ПЛЮСЫ:1) Все таки это какой никакой подлокотник. И мне кажется лучше уж ездить с таким, чем вообще без2) Приятная крышка покрытая кож замом. Оригинальная тряпичная мне кажется быстро бы грязнилась

3) Можно регулировать угол наклона

МИНУСЫ:1) Не внушающая доверия ножка, которая держит сам подлокотник.Лучше всей тушей не наваливаться2) Постоянные скрипы(решаемо)

3)Качество пластика (не плохое) но сразу же отличимо от оригинала

Вприницпе взвесив все за и против, вернувшись на год назад я все равно бы его купил и рекомендовал людям которым не нужен оригинал за бешеные бабки.

Итак с проблемой хилой не внушающей доверия ножкой мы еще можем решить, для многих я думаю это не проблема, конечно если вы не 100 киллограмовая туша которая любит полежать на подлокотнике.Проблему скрипящего пластика тоже можно легко и просто решить итак поехали

Так выглядит не оригинальный подлокотниk

За год ослабли болты крепления ножки к кузову, протянул

Полный размер

Так выглядит хлипкая ножка подлокотника

Полный размер

Далее подлокотник крепится к ножке

Полный размер

Таким методом

Далее проклеиваем шумкой все места соприкосновения пластика с пластиком и металла с пластиком

Полный размер

Места соприкосновения металла с пластиком проклеены

Так же проклеиваем крышку в местах соприкосновения с металлом

Для максимальной плотности заклеиваем все что можно

Место крепления задней крышки там же проклеиваем

Ну и на самой крышке защелки так же проклеиваются

Полный размер

Собираем все обратно и о да никаких скрипов больше нет

Полный размер

Крышка из кожзама отлично себя чувствует

Полный размер

То что можно в нем хранить

www.drive2.ru

Установка чехлов на подлокотники Volkswagen Polo Sedan — AS-INTER на DRIVE2

Всем привет!Сегодня мы расскажем и покажем процесс установки наших чехлов для подлокотников Volkswagen Polo Sedan.Начнем с центрального подлокотника.Откручиваем четыре самореза и вытаскиваем мини-бокс из центрального тоннеля. Далее нам нужно снять крышку подлокотника, которая держится на защелках. Используя отвертку (или специальную пластиковую лопатку), начиная с середины отстегиваем защелки по направлению к передней части подлокотники и далее по кругу. В задней части крючки, из которых выйдет крышка когда будут открыты все защелки.(((по этому не нужно пытаться открыть заднюю часть отверткой, вы просто сломаете данные крепления.Снимаем заводскую ткань, для этого вынимаем металлические скобыПоролоновую часть оставляем, а тканевая нам уже не пригодиться.Укладываем подлокотник, в наш чехол и выравниваем его.Можно использовать скобы, в комплекте есть клей (а степлер и скобы еще нужно будет поискать). Наносим клей на внутреннюю часть крышки подлокотника и внутреннюю честь чехла которая выходит за грани крышки.Ждем 10-15 минут пока выветрится растворитель и приклеиваем чехол (естественно натягиваем и ровняем швы)Обрезаем лишнее, и собираем все обратно

С подлокотниками двери все сложнее. Во первых нужно снять все четыре дверных обшивки.Хочу предупредить, что обшивку нужно снять вместе с ручкой двери, т.к. она прикручена не большим саморезом изнутри. ((( до нас, на данной машине делали шумоизоляцию и водительская ручка двери, была сломана в нижнем креплении, т.к. видимо её пытались снять отдельно.Далее разбираем дверную карту. В случае с установкой только подлокотников, нам ни нужна полная разборка. Саморезов вы здесь не увидите… только пестиковые клепки и пайка. Для облегчения разбора, можно воспользоваться феном, нагретый пластик проще срезать ножом.А далее принцип как с центральным подлокотником, выкладываем, наносим клей, ждем, и приклеиванием одновременно ровняя и натягивая. Всю внутреннюю поверхность чехла намазывать клеем не нужно, только места которые будут загибаться во внутрь, и верхнюю часть где нету поролонаИ собираем все обратно. Для упрощения сборки можно воспользоваться саморезами в местах верхнего крепления подлокотника, нижние можно приклеить на термоклей или если есть большой паяльник, припаять обратно.

www.drive2.ru


Смотрите также