Прокачка тормозов фольксваген б3


10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам - при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) - старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Общее описание

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм.

d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка - основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека. 2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. 3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры. 4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

5. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд. 7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

1. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. 2. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

3. Не забудьте поддерживать уровень жидкости в резервуаре выше линии “MIN”.

Прокачка под давлением

1. Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции). 2. Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей. 3. Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

4. Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке “проблемных” систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

Все методы

1. По окончании прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. 2. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). 3. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

4. Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

На моделях, оборудованных ABS, прежде чем разъединять тормозные трубки отсоедините кабель массы от батареи и не подключайте его, пока не окончите прокачку. Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно (в некоторых случаях невозможно) прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска.

Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением.

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена. Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:

a) Левый передний тормозной механизм b) Правый задний тормозной механизм с) Правый передний тормозной механизм

d) Левый задний тормозной механизм

В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Если был удален не один суппорт/колесный цилиндр, выполните эту процедуру на каждом тормозе, работая в последовательности, представленной выше.

1. Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Не забывайте поддерживать его выше метки “MIN” на протяжении всей процедуры. 2. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. 3. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.

4. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости (обратитесь к Разделу График текущего обслуживания). Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. 3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их. 4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз. 5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур). 6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении. 7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1. Прежде чем подсоединять к гидравлическому блоку трубки, убедитесь, что все порты блока и сами трубки наполнены жидкостью. Затяните все соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием, и смойте пролитую жидкость. 2. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

automn.ru

как прокачать тормоза на фольксваген пассат б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Склонность к тюнингу автомобиля Фольксваген Пассат Б3 универсал

В 1988 году появилось третье поколение машин Passat. Автомобили B3 отличались от прошлых версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор. Модель уже успела захватить народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, все же уже в те годы некие умельцы делали тюнинг Пассат Б3, чтоб он смотрелся особенно и выделялся посреди толпы.

Спустя год Фольксваген Пассат Б3 универсал получил 1-ое улучшение, машина начала выпускаться с вэдовой системой модификацией типа «syncro». Сейчас, когда происходила пробуксовка фронтальных колес, автоматом подключался задний привод. В автомобиле конструкторы установили стандартный дорожный просвет и хороший на то время движок. Новенькая версия была снабжена увеличенной колесной базой и усовершенствованной конструкцией задней подвески.

Что появилось в новом поколении после доработок?

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал позволяет из обычного универсала сделать необыкновенный автомобиль для поездок на дачу либо даже из этой машины можно сделать дрэг-рейсинг кар. После 1993 года вышло новое поколение — Б4. Новое поколение получило усовершенствованный интерьер салона, более продуктивный движок, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему Абс (антиблокировки тормозов).

Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то тут были представлены 4 вероятных комплектации, посреди их 3-5 дверной хэтчбек, автомобиль на 4 двери с заглавием «Variant» либо же универсал на 5 дверей.

Под капотом автомобиля можно было повстречать один из 9 вариантов бензиновых агрегатов, 8 из их шли с 4 цилиндрами, посреди их:

  1. объемом 1,6 л и мощностью 72 л.с.;
  2. объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с.;
  3. объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с.;
  4. объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.;
  5. объемом 1,8 л и мощностью 107 л.с.;
  6. объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с.;
  7. объемом 2 л и мощностью 115 л.с.;
  8. объемом 2 л и мощностью 136 л.с.

Существует единственная комплектация с движком модели VR6 на 6 цилиндров объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с.

Дизельные моторы

Чтоб обеспечить спокойное движение авто, можно избрать 3 дизельных мотора с 4-мя цилиндрами каждый, посреди их моторы:

  1. объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  2. объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  3. объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все движки оснащаются механической на 5 ступеней либо же с автоматической коробкой на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза изготовлены очень действенными, состоят из дисковых фронтальных тормозных устройств и задних барабанных. В автомобилях с массивным движком установлены фронтальные дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности существенно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Заряженный Пассат Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с движком от модели Фольксваген Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким движком Пассат Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Наружные отличия в комплектации автомобиля – красноватый логотип мотора «G60» и просто сплавные диски на 15 дюймов.

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза на Audi А6 С5 после переборки суппортов. Для этого пригодится тормозная жидкость.

Пассат Б3 про колдун в тормозной системе

Малость про чернокнижник на Пассате Б3 решил поведать пока под рукою был.

Потому что в мире тюнинга на данный момент идет мощная конкурентность, специализирующие компании по выпуску деталей авто, создают повсевременно усовершенствованные детали, которые на данный момент доступны в продаже. Для Фольксваген Пассат Б3 универсал 1991 года, такая конкурентность идет лишь на пользу. Эта модель считается образцом посреди машин для тюнинга, ведь при помощи модернизации можно выделить личный дизайн Фольксвагена, в более ярчайших и выразительных колерах, а самое главное — прирастить мощность и динамические свойства.

Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга выдумывать новые решения. Пассат движет создание всех авто салонов тюнинга, каждый денек можно повстречать новейшую деталь для Пассата, совсем новый спойлер, пороги либо подвески. Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить характеристики стойкости и уменьшит наклон кузова во время заносов на дороге. Винтообразная подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

Тюнинг Пассат Б3 содержит в себе изменение цвета кузова автомобиля. Кстати верный цвет играет большую роль в изменении внешнего вида машины. Можно избрать совсем новый цвет, сделать автомобиль матовым или же покрыть аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ 2112 — реальный плацдарм для тюнинга.

Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 содержит в себе установку подвесок с регулировкой жесткости, фронтальный и задний бампер с накладками, набор обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, реснички на фары, новейшую оптику и спойлер. При помощи таких деталей вы создадите собственный совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото дальше показывает вероятный вариант тюнинга авто.

Фото тюнинга Фольксваген Пассат Б3

Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

Салон автомобиля не нуждается в особенном тюнинге, таким макаром, Фольксваген Пассат Б3 является фактически безупречным. Детали изменяются в том случаи, если они уже для вас надоели. Подлежит подмене приборная панель, с применением спортивного стиля, изменяется обшивка салона, инсталлируются новые кресла и руль. Можно установить современную аудиосистему, экран и видеорегистратор, при помощи таких деталей автомобиль будет получать личный стиль.

В хоть какой машине необходимо время от времени делать ремонт, подменять изношенные детали, потому следует знать какие есть на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтоб просто ориентироваться в нахождении нужной детали. Посреди их: запчасти кузова, мотора, системы выхлопа, фильтров, тормозной системы, системы остывания, системы зажигания и накаливания, электрики, управляющего управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы чистки окон, сцепления, системы подачи горючего, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Потому что с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, с течением времени потолок салона приходит в негодность, потому нужно делать повторяющуюся реставрацию промышленных черт. Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некие из их будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и опять отклеиваться.

Для вас будет предложен более действенный вариант, который предлагает не растрачивать время и нервишки на восстановление старенького покрытия, а вполне снабдить салон новейшей отделкой потолка. Вы сможете избрать конкретно собственный цвет и материал отделки, либо же пользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Дальше фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится достаточно модно.

Перебегаем к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  1. Снимаем пластмассовые панели на фронтальных стойках;
  2. Снимаем панель на ;
  3. Снимаем панель по периметру потолка;
  4. Аккуратненько снимает солнцезащитные козырьки;
  5. Демонтируем управление лючком (есть не во всех комплектациях авто);
  6. Раскладываем

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратненько потолок из салона через багажник либо через фронтальные двери, в неких моделях авто, потолок комфортно растягивать через пятую дверь. Сейчас перебегаем к его обработке, для этого снимаем старенькое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея. Нужно сделать выкройку по месту нового покрытия, после этого промазать потолок клеем и наклеить новое покрытие. Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Дальше собираем все детали в оборотном порядке и перетяжка потолка готова.

Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже на данный момент, и Вы заметите как неузнаваемым, станет новый вид. А ещё несколько слов о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3 вы сможете услышать из последнего видео:

autotexnika.ru

Как прокачать тормоза с ABS и EDS на VW Passat Variant?

Если АБС с функцией ЕДС, то прокачка осуществляется через VAG-com.

ABS (03) --> Базовые установки (04) --> вводим 001, Enter --> далее следуем указаниям программы. Она попросит нажать педаль, нажимаем --> педаль уходит почти до упора, через несколько секунд включается насос гидромодуля, педаль преодолевая усилие вашей ноги возвращается в верхнее положение, отпускаем её --> просит открыть передние прокачанные клапаны, открываем, жмём Enter, на несколько секунд запускается насос, ТЖ с воздухом выходит,- закрываем --> зачем-то просит 10 раз нажать на педаль, поэтому нажимаем, затем снова жмем Enter. Итак нужно повторить 7 раз.

Таким способом прокачивается только передние тормоза, задние обычным способом.

До начала процедуры нужно заготовить 2 пластиковые бутылки и 2 шланчика типа капельница (оба передних тормоза прокачиваются одновременно), а также не меньше 1 л. ТЖ, лучше больше.Без помощника не обойтись.

При прокачке ваг-комом большой расход тормозной жидкости, можно легко упустить уровень ТЖ и снова завоздушить систему. Поэтому нужно соорудить нехитрую систему из пластиковой 2 л. бутылки, шланга, пары вентилей для б/к шины, хомутиков типа «norma» и подходящей крышки бачка ТЖ (я использовал от «аэратора») для подачи ТЖ в компенсационный бачок самотеком, а еще лучше под давлением не более 0,1 бар (тогда понадобится еще один вентиль для б/к шины).

Если АБС без ЕДС, то тормоза прокачиваются без ваг-кома.

Если нужно только заменить ТЖ, то ваг-ком тоже не нужен, делаем это методом вытеснения старой ТЖ новой ТЖ, но если завоздушите систему, тогда понадобится ваг-ком. Чтобы этого не допустить лучше соорудить бутылку.

etlib.ru


Смотрите также