Прошивка 9970 для авто фольксваген поло седан


Прошивка 9970 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan HighWhite 2011 года на DRIVE2

Так и так, был обновлен блок с древней 8252 на последнюю 9970 прошивку. Цена у ОД в районе 1500-2000р.Разница очень даже приличная, поездив пару дней постараюсь передать ту разницу что заметил. Со временем если замечу еще изменения то добавлю в запись.1. Расход, по трассе был замер 100км пути со средней скорость 85-90км/ч упал с 5.1 паспортных на 4.9)) комуто может это и важно2.Разгон! очень заметно на 1-2передачах подхват с низов, в верхах не поймешь. На 5 передаче теперь машина набирает слегка скорость в горку, на которой раньше держала обороты.3. Двигатель стал гораздо тише работать в диапазоне 2500-3500 оборотов.4. Увеличились прогревочные обороты с 900 на 1100.5.Педаль стала более отзывчивой, тормознутость изза того что она электронная, теперь не так заметна.Ну и в целом както машиной плавно управлять стало попроще.

Считаю что прошивка за такие деньги вполне себя оправдывает. И да, за такой положительный отзыв, мне не чего не заплатили))))

www.drive2.ru

Обновление ПО двигателя CFNA на VW Polo Sedan (прошивка 9970) — DRIVE2

Хочу рассказать об обновлении VW Polo Sedan c его текущей прошивки 8252 на самую последнюю 9970.

Есть TPI на это обновление под номером 2030165/2 :

Отчётов по прошивке Polo на 9970 на drive2, как ни странно, я не нашёл. Видел только как прошивали аналогичный двигатель CFNA на Skoda.Решил я отметиться тут с прошивкой именно VW Polo.

Имеем блок управления двигателем 03C 906 014 B, прошивка 8252.Как я понял блок 03C 906 014 B для МКПП, а блок 03C 906 014 C для АКПП.

Полный размер

старая прошивка 8252

Файл для обновления прошивки на этот блок: 03C906014B__9970.sgo , размер 705 кб.

Была еще промежуточная прошивка 9037 (файл 03C906014B__9037.sgo), но шить промежуточной не было никакого смысла. Прошились сразу на 9970.

Сам процесс прошивки занял 15 минут:

длилось всё 15 минут

Никаких ошибок по блоку не высыпалось после обновления, кроме того не потребовалось делать адаптацию ДЗ. На всякий случая я зашёл VCDS'ом в базовые параметры-04, в 60-ый канал, было написано Adp OK.

Итог:

Полный размер

ИТОГ — прошивка 9970

После перепрошивки запуск на холодную сопровождается повышенными оборотами до 1100 об/мин, затем, по мере прогрева, опускаются обороты.

Так же, как пишут, после перепрошивки можно заливать бензин 92/95, а не как сейчас 95/98.

Для того чтобы убрать ЗАТУП ПЕДАЛИ газа, сделать авто более динамичным (причем со снижением расхода топлива) требуется произвести процедуру чип-тюнинга. Разница ДО/ПОСЛЕ чип-тюнинга как НЕБО и ЗЕМЛЯ. Это для тех кто постоянно говорит о том что чипование атмо — бесполезное занятие )))

www.drive2.ru

ЧИП-ТЮНИНГ ИЛИ ОБНОВЛЕНИЕ НА МОДИФИЦИРОВАННУЮ ПРОШИВКУ ! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan "Silver_Style" 2011 года на DRIVE2

Давно стал задумываться об обновлении прошивки на последнюю 9970 (С завода стояла 8252). Один дилер (АРТАН) запросил за данную процедуру 3200р., что никак меня не устраивало, другой (Автоклаус) запросил 1700р., что уже более менее меня устраивало. Но недавно мне поступило очень выгодное для меня предложение сделать так называемый Чип-Тюнинг т.е. прошиться модифицированной прошивкой. Недолго думая решил попробовать, тем более в любой момент можно вернуть всё назад.На следующий день приехал на место, объяснил то, чего именно я хочу от прошивки. А именно:— Улучшить отклик педали газа и убрать задержку при трогании с места.— Повысить прогревочные обороты.— Немного повысить динамику авто.— Адаптация под наш некачественный бензин.

— И чтобы прошивка никак не повлияла не ресурс двигателя.

Решили залить прошивку 9970 от Василия Армеева. Я так понял что это улучшенная версия заводской прошивки 9970. Полчаса и готово, поехали пробовать. Честно скажу, что поначалу разницы особой не ощутил, но мастер сказал, что ближайшие 100км. ЭБУ ещё будет обучаться и разница будет заметна не сразу.

Теперь, покатавшись несколько дней могу уже сделать выводы.— Первое, что сразу же заметил, ещё в городе, это то что тяга с низов определённо улучшилась.— Отклик педали газа стал намного лучше, так называемая задержка теперь почти незаметна.— Двигатель работает потише и мягче, особенно это заметно на холодную.— Прогревочные обороты теперь выше. Пока что ещё тепло, но при +12 обороты теперь 1050, а не 900, как это было раньше. Посмотрю ещё сколько будет оборотов при минусовых температурах.— Расход должен быть меньше, но пока тяжело это вычислить т.к. катался пока мало, но мгновенный расход на холостых теперь не 0.7 как было, а 0.5, пару раз замечал даже 0.4. Но однозначно могу сказать то, что расход не вырос, это точно.

— При включении кондиционера потерь в мощности не ощутил, но по сути и со старой прошивкой не особо потери ощущались.

В целом результатом доволен. Авто стал подинамичнее и отзывчивее, 120 лошадей конечно не стало, но едет интереснее и разгоняется бодрее.Все вышеуказанные ощущения от новой прошивки я сравниваю именно с заводской прошивкой 8252. Возможно тоже самое присутствует и на заводской прошивке 9970, но к сожалению я на ней не ездил.

Прошивался у этих ребят chipzona.ru.

www.drive2.ru

Обновление двигателя Polo Sedan до 9970 — DRIVE2

На днях обновлялся прошивку двигателя на Polo Sedan 2011 Highline до свежей заводской версии 9970, машина была на ручкефайл свежей прошивки 03C906014B​__9970.​sgo

Обновлял через VAS PC, по времени где-то 30 минут на всё

как видно из скриншота, программная версия блока 03C906014B​ 8252аппаратная версия 03C906014

тут нельзя путать, нужно заливать файл соответствующий программной версии блока 03C906014B​__9970.​sgo (писать соответствующий stt для VAS PC или выбирать нужный файл в ODIS Engineering)если залить 03C906014​__9970.​sgo (а такой на дисках тоже есть), скорее всего получим кирпич, и оживлять блок уже придётся на столе с разбором, т.к. блок может перестать видиться через диагностику

Полный размер

Результат прошивки

на эту прошивку есть TPI поэтому, шил с полной уверенностью, что всё пройдёт нормально

**********************************************Сводка TPI Учётный №: 2030165/2Двигатель: горит Check Engine в комбинации приборов и событие P0441 Дата разрешения публикации: 30.05.2013Описание неисправности клиентом/Заключение станцииОписание неисправности клиентами:

• Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:• Горит Check Engine в комбинации приборов.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:• P0441 Система вентиляции топливного бака – нарушение проходимости

Техническое обоснованиеНастройка ПО в блоке управления двигателя.

Решение в условиях производства—

Решение в условиях сервисаОбновление ПО блока управления двигателя

В случае данной рекламации следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицами ниже:

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или выше)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

03C906014

**********************************************

По отзывам владелец сразу заметил изменение реакции на педаль газа и прогревочные обороты

Цена вопроса 1000р

www.drive2.ru


Смотрите также