Рейлинги на фольксваген т5


Рейлинги на крышу автомобиля Volkswagen Transporter T5 T6

Сортировать по

Рейлинги на Volkswagen Transporter T5 T6 выпускающегося с 2003 года устанавливаются на крышу в резьбовые соединения находящиеся под защитными заглушками, фиксация происходит в трёх точках. Наличие штатных мест в виде резьбового соединения позволяет осуществить надёжную установку не прибегая к услугам автосервиса, достаточно закрутить болты из комплекта рейлингов и закрыть крепёжные отверстия защитными заглушками. Такая процедура производиться за считанные минуты и не требует специального инструмента, все необходимые крепёжные элементы находятся в комплекте поставки и справится с этим сможет абсолютно каждый взрослый человек.       

В отличии от использования багажника с установкой в штатные места, использование рейлингов на Фольксваген Транспортер Т5 позволяет располагать поперечные дуги багажник практически по всей длине крыши, что положительно скажется на комфорте и функциональности перевозки груза. При необходимости можно расположить поперечные дуги в передней и задней части автомобиля при перевозки длинных грузов или подогнать необходимое расстояние для установки дополнительных аксессуаров таких как например грузовая корзина или боксов любой длины, чего нельзя сказать при использовании обычного багажника для штатных мест дуги которого намертво расположены в одной точке. Так же к плюсам в сторону выбора именно рейлингов в качестве багажной системы можно отнести внешнее преображение и выделение автомобиля из общей массы сотен или даже тысяч таки же.

Цена рейлингов на Volkswagen Transporter T5 Т6 присутствующих в нашем ассортименте будет не значительно отличаться в сторону увеличения при сравнении с багажниками для T5 отечественных производителей, и очень порадует тех кто задумывался о приобретении зарубежных вариантов.    

lin-car.ru

Багажники, рейлинги, поперечины для Volkswagen T5 Transporter

Прототип этой легендарной машины был разработан инженером Альфредом Неснером в далеком 1938 году. По своему виду машины напоминали легендарных «Жуков». Можно смело сказать, что Transporter Т5 собрал все преимущества предшественников. Также специалисты добавили сюда экономность, что весьма важно для бизнеса.

Но какой же автомобиль будет полезен, если у него нет достойного помощника. Багажник на Volkswagen T5 Transporter – это одна из важных достоинств любого автомобиля, который решает большинство задач, где остро стоит вопрос, как перевезти какой-либо груз.

Он представляет собой совокупность специальных адаптеров, опор и комплект дуг прямоугольного или овального профиля. Крепежное устройство позволяет устанавливать дуги в необходимые места. Специальная поверхность крепежа позволяет надежно защищать лакокрасочное покрытие машины. В подобных работах применяются различные автомобильные аксессуары и оборудование. Для эффективного выполнения функции хранения, багажник оснащен специальным замком с секреткой. Важными преимуществами этого выступают: - Минимальное количество времени на его установку - Отсутствие необходимости сверления отверстий для него.

Если говорить о рейлингах, то стоит отметить, что рейлинги на Volkswagen T5 Transporter – специальные продольные направляющие, которые используют для того, чтобы крепить багажные поперечины дуг. Рейлинг крепят с помощью двух болтов. Фиксацию производят в нескольких точках. Сейчас купить рейлинги на Volkswagen T5 Transporter желают огромное количество наших соотечественников. И это не удивительно, так как рейлинги позволяют успешно перевозить грузы, а также придают эксклюзивность автомобилю, к тому же служат альтернативным решением классическому багажнику.

Рейлинги бывают различной длины и диаметра. Они состоят из стали, которая тоже может быть разной. Но наиболее используемым материалом выступает хромированный металл. Именно он показал себя с лучшей стороны и зарекомендован, как надежный и прочный. Важно соблюдать предел нагрузки на рейлинги, который должен составляет не более 100 кг, но лучше всего перестраховаться и выбирать груз до 80 кг. Рейлинги обладают рядом преимуществ, которые оценит каждый владелец авто: - Простой способ крепления - Высокий уровень износостойкости - Достойный внешний вид Для того, чтобы выполнять транспортировку различных длинномерных товаров, на рейлинги машины устанавливают поперечины. Поперечины Volkswagen T5 Transporter очень надежны и при грамотном использовании прослужат многие годы. Поперечины состоят из специального алюминиевого корпуса высокой прочности и комплекта крепежей для установки. Регулируемые отсеки дают возможность надежно устанавливать их на рейлинги автомобиля. Поперечины разработаны согласно стандартам и способны перевозить различные грузы, а современный дизайн не испортит внешний вид дорогой иномарки. Наличие мягкого тампона на них, имеющего пластиковое покрытие, надежно защищает рейлинги от износа. Максимальная нагрузка варьируется в пределах 50-150 кг. Но этот фактор также зависит от грузоподъемности самого автомобиля. Они имеют неоспоримые преимущества такие как: - Без труда устанавливаются на крыше авто - При небольшом весе способны выдерживать большие весовые нагрузки. - Прочны и долговечны.

Каждый из вышеперечисленных элементов играет свою роль. Причем их уместно использовать как в тандеме, так и по отдельности. Именно этот вопрос предстоит решить Вам.

mixtuning.ru

Установка рейлингов. — бортжурнал Volkswagen Caravelle GP 2.0 TDI DSG 2010 года на DRIVE2

Имея в наличии бокс на крышу на 600 литров THULE (еще из крепкого пластика, его с крыши уронили еще до меня, он только немного поцарапался и все) и активно используя его на предыдущем автомобиле VW T4 я начал искать что выбрать на Т5. На Т4 мои поперечные штанги могли устанавливаться в любом месте, а подобные штанги на Т5 устанавливаются в конкретные места их там 5. Но мне это ограничение показалось неудобным и предпочтение было отдано рейлингам турецкого происхождения.Были куплены те, что цельно-алюминиевые, которые крепятся к кузову в трех местах на специальные пластиковые прокладки. Я их поставил, зафиксировал, казалось, что все очень хорошо, но первый продолжительный дождь показал недоработку конструкции. Учитывая, что на Т5 есть специальные закладные гайки в которые и крепятся штанги или рейлинги, турки не продумали данный вопрос и под пластиковые прокладки, которые ставятся между самим рейлингом и крышей есть зазор, и во время дождя вода затекает между гайкой (это квадратная пластина с резьбой м5) и самой крышей и начинает протекать через обшивку крыши в салон. Я использовал самое простое решение, я снял рейлинги и заполнил каждое крепежное отверстие силиконовым герметиком и пока герметик был в пластичном состоянии закрутил рейлинги на место. Минус в том, что если снимать рейлинги, то закладные гайки уже зафиксированы и не подвижны. Но учитывая, что я не намерен их снимать меня это полностью устраивает!К данным рейлингам я купил два набора поперечных штанг. Турецкие, аэродинамические, для легких грузов и поддержки моего бокса, они выдерживают всего 50 кг нагрузки. И шведские THULE как рабочий вариант для моего бокса, выдерживают нагрузку до 120 кг. Но учитывая, что ширина машины большая, штанги пришлось покупать 140см и сам бокс проседает при загрузке, для поддержки используются алюминиевые Турецкие штанги!Прошу прощения, что нет хороших фото, как сделаю добавлю!Данными решениями вполне доволен!Теперь о стоимости! Я тогда еще не зная разницу в цене поехал на рынок и купил рейлинги за 8000р, потом узнал, что можно было найти за 6000 у нас же в Мурманске. А если заказать по нету, то можно купить и за 4500р. Штанги турецкие заказывал уже по интернету с Москвы за 3500. А вот Шведские поперечины THULE мне знакомый купил в Швеции за 1200 SEK. Вот такой расклад.

И Вам желаю использовать все возможности своего авто!

Цена вопроса: 16 500 ₽ Пробег: 115000 км

www.drive2.ru


Смотрите также