Ремень генератора фольксваген поло седан


Замена обводного ремня для автомобилей на Polo Sedan БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ♠️Строгий♠️ 2012 года на DRIVE2

На днях проводил ревизию подкапотного пространства и заметил не очень хорошую картину. На оригинальном поликлиновом ремне обнаружились трещины. Без малого ремень пробежал 6 лет и 144 тысячи км, не плохой результат не правда ли? В общем тянуть с заменой не стал, сразу же заказал ремень фирмы Gates. Отзывы относительно хорошие, к аналоговому Contitech к сожалению доверия нет, оригинальный ремень стоит космических денег.

Полный размер

Ремень Gates MICRO-V 6PK1088- Ребята у кого в машине НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, нужно брать ремень длинной 1087-1088 мм. Родной оригинальный 1087 мм. Будьте внимательны

Полный размер

Для замены ремня нам понадобится ключ на 15 и какой нибудь стопор, в моем случае это торекс. Собственно замена не занимает много времени. ключом на 15 оттягиваем натяжитель вниз, далее торексом его стопорим, что бы он никуда не двигался.

Полный размер

Для наглядности как застопорить натяжитель.

Полный размер

Далее нам нужно сдернуть ремень с генератора. В застопоренном положении иногда снять его не удается, для этого нужно еще немного оттянуть натяжитель ключом на 15 вниз, тогда ремень легко спрыгивает с дорожек.

Полный размер

Причины для беспокойства видны на ремне

Полный размер

Причины для беспокойства

Полный размер

Новый/Старый ремни для сравнения. К новому ремню притензий нет, на вид качественный, символы шрифты четкие

Полный размер

Износ старого ремня заметен сразу

Полный размер

Устанавливаем ремень в обратном порядке, думаю раз получилось снять, одеть тоже получится. Далее заводим машину, проверяем все ли хорошо

www.drive2.ru

Продолжение истории с ремнем генератора — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan PoloS 2012 года на DRIVE2

Начал разбираться в теме. Оказалось, что ремень всего навсего генератора, помпы и климата. Уже не так страшно, как я думал — ГРМ. Оказывается, ГРМ у Поло нет. Уже хорошо!Решил сам срезать ремень и все же разобраться из-за чего произошло событие. Там всего 2 ролика, которые могли выйти из строя. Посторонних предметов там не увидел.Оказывается, оригинал с завода на наших машинах фирмы ContiеtechПроблема еще в том, что остатки ремня намотались на шкив генератора и какая-то их часть попала в корпус — видны ошметки:

в корпусе генератора ошметки ремня

теперь думаю, что нужно снять генератор и провести ему профилактику. Удалить посторонние предметы из корпуса. Но генератор снять не так-то просто. Я посмотрел, держат его всего 2 болта, но вот как его вытащить? По габаритам он не проходит между двигателем и радиатором.А вот и он — виновник обрыва ремня. Вышел из строя подшипник ролика. Произведен в Польше. Точно санкции!

Глючный ролик. Произведен в Польше.

Заказал в Экзисте. Жду поставки.

Update. Полезные ссылки.1) Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан2) Снятие, замена, установка генератора переменного тока

Цена вопроса: 2 793 ₽ Пробег: 43372 км

www.drive2.ru

Замена помпы, роликов и ремня генератора, опорного подшипника — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Полик 1ZG 2011 года на DRIVE2

Всем привет.

Ещё зимой появился свист из-под капота когда заводишь машину. Через несколько секунд он пропадал, но это говорит о том что роликам или ремню скоро хана(. Со временем свист пропал, но появился странный хрустяще-шелестящий звук слева мотора. Так как автомеханик из меня некудышный, решил обратиться к спецам а именно в клубный сервис Polo Sedan.

Сервис (гараж) понравился тем что много запчастей в наличии в магазине ну и то что занимаются они только Polo.

Мастер быстро определил что звук этот исходит из помпы. Вердикт — надо менять помпу, а заодно я решил поменять ролики и ремень генератора. Заказали запчасти, через час они уже в сервисе и началась замена.

ремень генератора для авто с кондиционером

помпа

P.S будьте внимательны для авто с кондиционером и без, ремни различаются!

Фото этого процесса отсутствуют так как нет там места для мастера и фотографа)) Но зато кое что заснял, когда меняли опорник.

Сразу повторюсь что я не автомеханик и возможно перепутаю названия некоторых деталей и узлов авто.

сняли колесо и супорт

вот тут стойка держится в шаровой, снимается очень страшно

спустя пол часа стойка всё таки вылезла из шаровой

стойки нет

стянули пружину

и вытащили от туда вот такую маленькую хрень))) это и есть опорный подшипник

Ну а дальше всё в обратной последовательности.

И вот что мне это вышло

стоимость выполненых работ и запчастей

ну и красивые циферки)) куда же без них

Всем спасибо. Надеюсь комунибудь пригодится

Цена вопроса: 11 267 ₽ Пробег: 76666 км

www.drive2.ru


Смотрите также