Ремонт карбюратора фольксваген гольф 2


Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Детали карбюратора 2ЕЕ

1 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 2 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 3 – потенциометр дроссельных заслонок; 4 – держатель; 5 – соединительная втулка; 6 – винт регулировки качества (состава) смеси; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – упорный винт дроссельной заслонки первой камеры; 9 – обогревающий элемент; 10 – корпус карбюратора; 11 – кронштейн; 12 – прокладка; 13 – поплавок; 14 – ось поплавка; 15 – игольчатый клапан; 16 – резьбовая пробка; 17 – главный топливный жиклер первой камеры; 18 – топливный жиклер холостого хода; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – клин; 21 – диффузор первой камеры; 22 – прокладка; 23 – фильтр; 24 – воздушная заслонка; 25 – трубка вентиляции поплавковой камеры; 26 – пламегаситель; 27 – трубка обогащения при полной нагрузке; 28 – болт крепления крышки; 29 – крышка карбюратора; 30 – диффузор второй камеры; 31 – кронштейн; 32 – привод воздушной заслонки; 33 – кольцо крепления привода; 34 – пробка; 35 – уплотнительное кольцо; 36 – фильтр; 37 – привод дроссельной заслонки первой камеры; 38 – клапан вентиляции; 39 – клапан; 40 – седло клапана; 41 – пружина; 42 – воздушный клапан; 43 – возвратный клапан;

А, В, С – контакты потенциометра

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе. Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:  – снятие и установка карбюратора;

 – регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);

 – проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);  – проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не менее +60° С.
2. Заглушить двигатель, выключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
3. Отсоединить шланг вентиляции картера.
4. Подсоединить контрольный тахометр.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна равняться 750 мин-1. Если частота вращения холостого хода отличается от указанной, определить неисправность с помощью системы диагностики и устранить ее.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить газоанализатор к специальному патрубку для измерения СО на дополнительном глушителе первой ступени.
2. Отсоединить шланг вентиляции картера.
3. Подсоединить индикатор напряжения VAG 1527 к контрольному разъему 1 на голубом проводе.
4. Запустить двигатель и за 1 мин довести частоту вращения выше 2000 мин-1, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры.
5. Светодиод на индикаторе напряжения 2 при частоте вращения холостого хода должен мигать с частотой 1,5 раза в секунду (2 раза за 3 с). Если светодиод горит постоянно, значит смесь слишком богатая, если светодиод не горит, значит смесь бедная. Если светодиод мигает с частотой 25 раз в секунду, значит лямбда-зонд или не прогрелся до рабочей температуры или неисправен, или поврежден провод к лямбда-зонду.
Предупреждение

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

6. Проверить уровень СО с помощью газоанализатора. Он должен составлять 0,6%. Если, несмотря на правильные показания светодиода индикатора напряжения, уровень СО отличается от указанного, его нужно отрегулировать. Для этого отсоединить провод от лямбда-зонда, гнездо лямбда-зонда заизолировать изоляционной лентой. Светодиод индикатора напряжения при этом должен мигать. Вынуть пластмассовую заглушку винта 6 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ), для чего просверлить в заглушке отверстие, ввернуть в него шуруп и за него выдернуть заглушку. Вращая винт 6, отрегулировать содержание СО в отработавших газах.
7. Вставить новую заглушку, отсоединить газоанализатор и индикатор напряжения. Подсоединить провод к лямбда-зонду. Подсоединить шланг вентиляции картера.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже 60° С.
2. Снять воздушный фильтр.
3. Отсоединить от карбюратора вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). Заглушить патрубок на карбюраторе.
4. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
5. Отсоединить провод лямбда-зонда 1 от соединительной колодки 2. При этом воздушная заслонка должна открыться на угол примерно 60°. Если этого не произойдет, значит аварийное управление не работает или не работает привод воздушной заслонки, или провод лямбда-зонда замыкает на «массу».
6. Если воздушная заслонка открылась правильно, подсоединить зеленый провод с колодкой 2 к «массе» примерно на 2 с. Воздушная заслонка должна медленно немного приоткрыться. Если этого не произошло, проверить, не повреждена ли проводка, и если нет, заменить блок управления с микропроцессором.
7. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 мин-1 примерно на 1 мин, чтобы лямбда-зонд прогрелся до рабочей температуры.
8. Подсоединить провод 1 лямбда-зонда к колодке 2.
9. При работе двигателя на холостом ходу снять заглушку с патрубка карбюратора. Воздушная заслонка должна медленно немного прикрыться. Если этого не произойдет, значит лямбда-зонд неисправен и его следует заменить. Если лямбда-зонд забит копотью, нужно совершить поездку по шоссе в течение 20 мин и после этого повторить проверку.
10. Заглушить двигатель. Подсоединить шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) к патрубку карбюратора и установить воздушный фильтр.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от датчика температуры.
2. Измерить сопротивление датчика. При температуре +20° С оно должно составлять 2000–3000 Ом.
3. Подсоединить провод к датчику, запустить и прогреть двигатель.
4. Заглушить двигатель и снова измерить сопротивление датчика. При температуре +90° С оно должно составлять 200–300 Ом. В противном случае датчик следует заменить.
5. Можно произвести проверку датчика, сняв его с двигателя и поместив в сосуд с водой. Постепенно подогревая воду, измерить сопротивление датчика. Зависимость сопротивления от температуры датчика показана на рисунке.

Проверка привода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не ниже +60° С.
2. Заглушить двигатель.
3. Снять воздушный фильтр.
4. Проверить легкость закрывания и открывания воздушной заслонки.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Несколько раз быстро повернуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры примерно на 1/3 хода между положением холостого хода и полным открытием, вернуть рычаг в положение холостого хода. Воздушная заслонка при этом должна быстро поворачиваться в сторону закрытия и возвращаться в исходное положение.
7. Если воздушная заслонка не меняет своего положения, проверить сопротивление привода воздушной заслонки. Для этого отсоединить соединительную колодку с проводами от привода 32 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) воздушной заслонки. Омметром измерить сопротивление между контактами привода воздушной заслонки, оно должно быть 0,9–1,7 Ом. Затем проверить сопротивление между каждым контактом и «массой» (замыкание на корпус), омметр должен показать бесконечность.
8. Заглушить двигатель. Подсоединить колодку с проводами к приводу воздушной заслонки. Установить фильтр.

Проверка потенциометра дроссельной заслонки Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить колодку с проводами от потенциометра 3.
2. Измерить сопротивление потенциометра между крайними контактами А и С, оно должно быть 1,4–1,6 кОм.
3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Шланг от привода 37 к воздушному фильтру отсоединить от фильтра и закрыть пробкой.
4. Заглушить двигатель. Дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
5. Измерить сопротивление между контактами А и В, оно должно равняться 1,4–2,4 кОм. Плавно полностью открыть дроссельную заслонку, сопротивление при этом должно плавно уменьшаться. При полностью открытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть меньше 270 Ом.
6. Надеть шанг на воздушный фильтр. Подсоединить колодку с проводами к потенциометру.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Регулировка карбёра "Pierburg/ Solex 2Е2" Гольф 2 и Джетта. — бортжурнал Volkswagen Jetta Восставший из мёртвых) 1988 года на DRIVE2

Просто оставлю это тут), может кому пригодиться!)

#__________Общая информация об устройстве и деталировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2.

Устройство и детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2.

1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;2 – кронштейн троса акселератора;3 – корпус карбюратора;4 – обогревающий элемент;5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;6 – ускорительный насос;7 – крышка ускорительного насоса;8 – диафрагма;9 – пружина;10 – седло клапана;11 – клапан;12 – экономайзер мощностных режимов;13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;14 – клапан управления частотой вращения холостого хода;15 – кронштейн;16 – электромагнитный клапан;17 – пневмоклапан с тепловым реле времени;18 – прокладка;19 – поплавок;20 – игольчатый клапан;21 – фильтр;22 – ось поплавка;23 – крышка карбюратора;24 – винт регулировки качества (состава) смеси;25 – корпус топливного жиклера;26 – топливный жиклер холостого хода;27 – пневмопривод воздушной заслонки;28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки;29 – автоматическое пусковое устройство;30 – крышка;31 – уплотнительное кольцо;32 – крышка пускового устройства;33 – корпус;34 – винт регулировки хода диафрагмы;35 – главный топливный жиклер второй камеры;36 – главный топливный жиклер первой камеры;37 – распылитель ускорительного насоса;

А, В, С – штуцера пневмопривода

#__________Регулировка частоты вращения пуска двигателя.

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующей последовательности:

1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).2. Присоедините к двигателю контрольный тахометр.3. Отсоедините от тройника 1 (см. рис. ниже «Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры») шланг 2 и заглушите его пробкой.4. Запустить двигатель и проверьте по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна находиться в пределах 3000±200 мин-1.

5. Если частота вращения отличается от рекомендуемой, отрегулируйте ее винтом 1 (см. рис. ниже «Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры»). После регулировок законтрите винт краской.

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2.

#__________Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки.1 – топливный жиклер холостого хода; 2 – воздушный жиклер первой камеры; 3 – воздушный жиклер второй камеры; А – пусковой зазор воздушной заслонки.

1. Снимите крышки 30 (см. рис. выше «Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2″) и 32 автоматического пускового устройства.2. Проверните по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепите ее в этом положении при помощи резинки.3. Присоедините к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.4. Создайте в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар.5. Доведите разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.6. Измерьте пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкойвоздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочимобъемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.

9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. выше «Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2″) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л — 4,7±0,15 мм.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки.

10. Если зазор отличается от указанного, вставьте отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулируйте зазор. После регулировки застопорите винт краской. При установке крышки 30 (см. рис. выше «Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2″) метки на крышке и корпусе 33 должны совмещаться.

#__________Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры.

Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры

1 – тройник;2 – вакуумный шланг;3 – пневмоклапан с тепловым реле времени;4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;5 – клапан управления частотой вращения холостого хода;

6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.)

#__________Регулировка открытия дроссельной заслонки первой камеры.

Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры.

1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – подвижной шток пневмопривода; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – регулировочный винт штока пневмопривода; 6 – кулачок привода ускорительного насоса; 7 – стопорный винт.

Пневмопривод 13 (см. рис. выше «Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2″) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

1. Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода 13.2. Закройте заглушками штуцера В и С.3. Присоедините вакуумный насос к штуцеру А.4. Создайте разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 (см. рис. выше «Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры») пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если это не происходит, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменять.

5. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снимите заглушку со штуцера С (см. рис. выше «Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2″), затем увеличьте разрежение в пневмоприводе, при этом шток должен выйти на 1 мм от края направляющей втулки и положение выхода штока не должно меняться в течение 1 мин. В противном случае замените пневмопривод.

#__________Регулировка ускорительного насоса Pierburg/ Solex 2Е2.

1. Снимите карбюратор.2. Отсоедините вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. выше «Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2″) дроссельной заслонки первой камеры.3. Присоедините к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закройте заглушкой (если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушите также штуцер С).

4. Создайте в пневмоприводе разрежение такое, чтобы шток 3 (см. рис. выше «Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры») отошел от регулировочного винта 1.

Регулировка ускорительного насоса.

5. Проверните рычаг 1 и зафиксируйте его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 — М8х20.

6. Снимите крышку карбюратора, заполните поплавковую камеру горючим и установите на место крышку карбюратора.7. Поставьте под карбюратор мерную мензурку с воронкой.8. Проверните дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим самым в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.9. Измерьте количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л — 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л — 1,1±0,15 см3.

10. Если необходимо, отрегулируйте производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 (см. рис. выше «Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры»), предварительно попустив стопорный винт 7.

#__________Регулировка частоты вращения холостого хода на карбюраторе Pierburg/ Solex 2Е2.

Регулировку холостого хода нужно проводить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующей последовательности:

1. Отключите всех потребителей энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. п.).2. Отсоедините от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушите его.3. Присоедините контрольный тахометр и газоанализатор.4. Проверьте, чтобы шток 3 (см. рис. выше «Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры») находился в положении холостого хода, а винт 1 касался штока 3.5. Вращением клапана 5 (см. рис. выше «Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры») отрегулируйте частоту вращения холостого хода в пределах 950±50 мин-1.

6. Регулировочным винтом 24 (см. рис. выше «Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2″) качества (состава) смеси установите уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,0±0,5%. Проверьте и при необходимости отрегулируйте частоту вращения холостого хода. Проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО в отработанных газах.

#__________Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода.

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпускаемых до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. выше «Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры») с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. п.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом будет срабатывать клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения частоты вращения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.Регулировку нужно делать на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

1. Присоедините контрольный тахометр и газоанализатор.2. Затяните ручной тормоз, под передние колеса установите упоры (например, деревянные клинья).3. Запустите двигатель. Включите вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.4. Сидящий в автомобиле помощник должен до упора нажать на педаль тормоза и установить рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».5. Проверьте, упирается ли ограничительный винт 1 (см. рис. выше «Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры») в шток 3. По контрольному тахометру проверьте частоту вращения двигателя. Если она ниже 800 мин-1 (см. рис. выше «Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры»), поворотом клапана 6 отрегулируйте ее.6. Отсоедините вакуумный шланг 2 от тройника 1 и заглушите его. Запустите двигатель и проверьте частоту вращения пуска. Если она ниже 3000±200 мин-1, отрегулируйте ее винтом 1 (см. рис. выше «Регулировка при открывания дроссельной заслонки первой камеры»). После регулировки законтрите этот винт краской.

7. Подсоедините вакуумный шланг 2 (см. рис. выше «Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры») к тройнику 1, а затем проверьте частоту вращения холостого хода.

#__________Проверка подогревателя впускной трубы.

Подогреватель впускной трубы.

1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – подогреватель; 5 – держатель; 6 – хомут; 7 – шланг подогрева впускной трубы.

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

#__________Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

1. Отсоедините провод подогревателя 4 от соединительной колодки.2. К проводу подогревателя подключите омметр, второй провод омметра соедините с «массой». Измерьте сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25–0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените подогреватель.

3. При замене подогревателя замените и прокладку 2 с уплотнительным кольцом 3.

#__________Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С. Термовыключатель установлен на двигателях с рабочим объемом в 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, на двигателях с рабочим объемом в 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

1. Снимите пробку расширительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения.2. Выкрутите термовыключатель и заглушите отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость.3. Подключите к выводам термовыключателя омметр.4. Опустите рабочую часть термовыключателя в воду, нагретую до температуры 65° С для двигателей рабочим объемом 1,1 л или 55° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерьте сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, т.е. контакты термовыключателя замкнуты.

5. Подогрейте воду до температуры 75° С для двигателей с объемом в 1,1 л и 65° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерьте сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. е. контакты выключателя разомкнуты. В противном случае замените термовыключатель.

www.drive2.ru

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2

1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемент; 5 – термостат дроссельной заслонки первой камеры; 6 – ускорительный насос; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 14 – клапан управления частотой вращения холостого хода; 15 – кронштейн; 16 – электромагнитный клапан; 17 – пневмоклапан с тепловым реле времени; 18 – прокладка; 19 – поплавок;

20 – игольчатый клапан;

21 – фильтр; 22 – ось поплавка; 23 – крышка карбюратора; 24 – винт регулировки качества (состава) смеси; 25 – корпус топливного жиклера; 26 – топливный жиклер холостого хода; 27 – пневмопривод воздушной заслонки; 28 – винт регулировки пускового зазора воздушной заслонки; 29 – автоматическое пусковое устройство; 30 – крышка; 31 – уплотнительное кольцо; 32 – крышка пускового устройства; 33 – корпус; 34 – винт регулировки хода диафрагмы; 35 – главный топливный жиклер второй камеры; 36 – главный топливный жиклер первой камеры; 37 – распылитель ускорительного насоса;

А, В, С – штуцера пневмопривода

Регулировка частоты вращения пуска двигателя Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.
3. Отсоединить от тройника 1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) шланг 2 и закрыть его пробкой.
4. Запустить двигатель и проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна быть в пределах 3000±200 мин-1.
5. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.

Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2

1 – топливный жиклер холостого хода; 2 – воздушный жиклер первой камеры; 3 – воздушный жиклер второй камеры;

А – пусковой зазор воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) и 32 автоматического пускового устройства.
2. Повернуть по часовой стрелке рычаг управления воздушной заслонкой в корпусе автоматического пускового устройства и закрепить в этом положении при помощи резинки.
3. Подсоединить к пневмоприводу 27 воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться не более чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) первой ступени вакуумной заслонки между нижней кромкой воздушной заслонки и горловиной. Он должен быть равен для двигателей рабочим объемом 1,6 л с механической трансмиссией 2,5±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 1,9±0,15 мм, для двигателей 1,8 л 2,3±0,15 мм.
7. При необходимости отрегулировать зазор винтом 34 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) в торце крышки пневмопривода.
8. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода 27 и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.
9. Измерить пусковой зазор «А» (см. рис. Расположение жиклеров на крышке карбюратора 2Е2) второй ступени воздушной заслонки. Он должен составлять для двигателей объемом 1,6 л с механической трансмиссией 5,0±0,15 мм, с автоматической трансмиссией 5,3±0,15, для двигателей объемом 1,8 л 4,7±0,15 мм.
10. Если зазор отличается от указанного, вставить отвертку в отверстие 1 и, поворачивая регулировочный винт 2, отрегулировать зазор. После регулировки законтрить винт краской. При установке крышки 30 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) метки на крышке и корпусе 33 должны совместиться.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры

1 – тройник; 2 – вакуумный шланг; 3 – пневмоклапан с тепловым реле времени; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;

5 – клапан управления частотой вращения холостого хода;

6 – регулировочный клапан увеличения частоты вращения холостого хода (только для автомобилей с кондиционером или с автоматической трансмиссией выпуска до января 1984 г.)
Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры
1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки; 3 – подвижной шток пневмопривода; 4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры; 5 – регулировочный винт штока пневмопривода; 6 – кулачок привода ускорительного насоса;

7 – стопорный винт

Пневмопривод 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) может быть с тремя штуцерами А, В и С для подключения вакуумных шлангов или с четырьмя. Пневмопривод с четырьмя штуцерами установлен на автомобилях с кондиционерами или с автоматической трансмиссией выпуска до декабря 1984 г.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13.
2. Закрыть заглушками штуцера В и С.
3. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру А.
4. Создать разрежение в пневмоприводе, при этом шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) пневмопривода должен переместиться. Величина выхода штока от края направляющей втулки должна быть 8,5 мм. Если этого не произойдет, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.
5. У пневмопривода с четырьмя штуцерами снять заглушку со штуцера С (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2), затем увеличить разрежение в пневмоприводе, шток должен выйти на 1 мм от края направляющей втулки и выход штока не должен меняться в течение 1 мин. В противном случае заменить пневмопривод.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и, в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка пневмопривода воздушной заслонки Проверку производят так же, как у карбюратора 2Е3 (см. подраздел 3.1.12.4).

Проверка обогревающего элемента Проверку производят так же, как у карбюратора 31Р1С-7 (см. подраздел 3.1.12.2).

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода 13 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) дроссельной заслонки первой камеры.
3. Подсоединить к штуцеру А вакуумный насос. Штуцер В закрыть заглушкой (если пневмопривод с четырьмя штуцерами, заглушить также штуцер С).
4. Создать в пневмоприводе разрежение, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) отошел от регулировочного винта 1.
5. Повернуть рычаг 1 и зафиксировать его, вставив между рычагом 3 и корпусом карбюратора болт 2 М8х20.
6. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.
7. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
8. Повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, приводя этим в действие ускорительный насос, затрачивая на каждый ход около 3 с.
9. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10; получится количество топлива, которое подает насос за один цикл. Это значение должно составлять для двигателей рабочим объемом 1,6 л 1,0±0,15 см3, для двигателей объемом 1,8 л 1,1±0,15 см3.
10. Если необходимо, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка 6 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры), предварительно отпустив стопорный винт 7.
Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Проверить, чтобы шток 3 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) находился в положении холостого хода, а винт 1 касался штока 3.
5. Вращением клапана 5 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) отрегулировать частоту вращения холостого хода в пределах 950±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 24 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 1,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка клапана увеличения частоты вращения холостого хода На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией (выпуска до декабря 1984 г.) или кондиционером, есть пневмопривод 4 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) с четырьмя штуцерами для подключения вакуумных шлангов и клапан 6 увеличения частоты вращения холостого хода. При включении большого числа потребителей энергии (фары, магнитола, обогрев стекла окна задка и т. д.) и изменении режимов движения или включении кондиционера в результате большой нагрузки снижается частота вращения холостого хода. При этом срабатывает клапан 6, подавая дополнительное количество топлива, что повышает частоту вращения холостого хода до номинальной. Клапан увеличения регулируют, если частота вращения холостого хода под нагрузкой слишком низкая или если двигатель останавливается.

Регулировку производить на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
2. Затянуть ручной тормоз, под передние колеса установить упоры (например, деревянные клинья).
3. Запустить двигатель. Включить вентилятор отопителя на максимум, дальний свет фар, обогрев стекла окна задка.
4. Сидящий в автомобиле помощник должен до упора нажать на педаль тормоза и перевести рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».
5. Проверить, упирается ли ограничительный винт 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры) в шток 3. По контрольному тахометру проверить частоту вращения двигателя. Если она ниже 800 мин-1 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры), поворотом клапана 6 отрегулировать ее.
6. Отсоединить вакуумный шланг 2 от тройника 1 и заглушить его. Запустить двигатель и проверить частоту вращения пуска. Если она ниже 3000±200 мин-1, отрегулировать ее винтом 1 (см. рис. Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры). После регулировки законтрить винт краской.
7. Подсоединить вакуумный шланг 2 (см. рис. Пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры) к тройнику 1. Проверить частоту вращения холостого хода.

Проверка подогревателя впускной трубы

Подогреватель впускной трубы

1 – впускная труба; 2 – прокладка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – подогреватель; 5 – держатель; 6 – хомут;

7 – шланг подогрева впускной трубы

Для улучшения испарения бензина при запуске, когда двигатель холодный, снизу впускной трубы установлен электрический подогреватель. Он нагревается в течение нескольких секунд и отключается, когда температура охлаждающей жидкости достигает 65° С, после этого впускная труба подогревается жидкостью из системы охлаждения.

Проверяют подогреватель на холодном двигателе следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод подогревателя 4 от соединительной колодки.
2. К проводу подогревателя подсоединить омметр, второй провод омметра соединить с «массой». Измерить сопротивление подогревателя, оно должно быть 0,25–0,50 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить подогреватель.
3. При замене подогревателя заменить прокладку 2 и уплотнительное кольцо 3.

Проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы

Термовыключатель отключает подогреватель впускной трубы, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 65° С. Термовыключатель установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в шланге между впускной трубой и корпусом термостата, у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л термовыключатель 16 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) установлен в патрубке 18 рубашки охлаждения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять пробку расширительного бачка, чтобы снизить давление в системе охлаждения.
2. Вывернуть термовыключатель и заглушить отверстие, чтобы не вытекала охлаждающая жидкость.
3. Подсоединить к выводам термовыключателя омметр.
4. Опустить рабочую часть термовыключателя в воду, нагретую до температуры 65° С для двигателей рабочим объемом 1,1 л или 55° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя, оно должно быть равно нулю, т.е. контакты термовыключателя замкнуты.
5. Нагреть воду до температуры 75° С для двигателей объемом 1,1 л и 65° С для двигателей объемом 1,3; 1,6 и 1,8 л. Измерить сопротивление выключателя; оно должно равняться бесконечности, т. е. контакты выключателя разомкнуты. В противном случае заменить термовыключатель.

Проверка термовыключателя автоматического пускового устройства Термовыключатель отключает электрообогрев автоматического пускового устройства, когда температура охлаждающей жидкости достигает 42° С. После этого пусковое устройство обогревается только охлаждающей жидкостью.

Порядок проверки термовыключателя 27 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) такой же, как термовыключателя подогревателя впускной трубы.

Сопротивление термовыключателя до 33° С – ноль, выше 42° С – бесконечность.

Проверка автоматического пускового устройства

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Медленно один раз нажать на педаль акселератора. Воздушная заслонка карбюратора должна быть закрыта.
3. Запустить двигатель. Воздушная заслонка должна открыться примерно через 5 мин, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Если воздушная заслонка закрывается слишком рано или поздно, можно повернуть крышку 32 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) пускового устройства максимум на 5 мм от метки на корпусе пускового устройства. Если это не помогает, заменить пусковое устройство.

Проверка пневмоклапана с тепловым реле времени

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от клапана 17 (см. рис. Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2) вакуумный шланг и вывернуть клапан.
2. Продуть клапан. При температуре ниже +18° С клапан должен быть открыт, при температуре выше +28° С – закрыт. Если необходимо, можно охладить клапан в холодильнике или нагреть на водяной бане.

В вакуумном шланге между клапаном и пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры установлен дроссель, который имеет отметки: синяя – для двигателя рабочим объемом 1,6 л, желтая – для двигателя объемом 1,8 л.

Короткий шланг, одетый на внешний штуцер клапана, должен быть открыт. Этот шланг предохраняет клапан от загрязнения.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru

Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан ускорительного насоса; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – распылитель ускорительного насоса;

14 – прокладка крышки карбюратора;

15 – поплавок; 16 – главный топливный жиклер первой камеры; 17 – игольчатый клапан; 18 – фильтр; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – ось поплавка; 21 – жиклер холостого хода; 22 – трубка экономайзера; 23 – крышка карбюратора; 24 – пневмопривод воздушной заслонки; 25 – автоматическое пусковое устройство; 26 – крышка пускового устройства;

27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить. Регулировка зазора воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку 26 пускового устройства.
2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.
3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор.

Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора.
3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.
5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.
6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см3.
7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса. Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается. Затянуть винт 1 и законтрить краской.

Проверка автоматического пускового устройства Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – упорный винт; 3 – упор;

стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.
2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке
3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3.
4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской.
5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.
6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм.
7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм.
4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин.
5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить.

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос.
2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – кулачок воздушной заслонки;

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
2. Подключить к двигателю контрольный тахометр.
3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин-1.
4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.
5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2.

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

1 – винт регулировки количества смеси; 2 – винт регулировки качества (состава) смеси; 3 – обогревающий элемент; 4 – электромагнитный клапан; 5 – пневмопривод воздушной заслонки;

6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.).
2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.
3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.
4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2.
5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин-1.
6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания 3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление 4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач 5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод 7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески 9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

automend.ru


Смотрите также