Ремонт моновпрыска фольксваген гольф 3 своими руками


Настройка моновпрыска — бортжурнал Volkswagen Golf mk3 GT Special 1993 года на DRIVE2

Всем привет)Наткнулся я на видео по настройке моновпрыска.Видео очень полезные, автору спасибо, вот ссылки:

Часть 1: www.drive2.ru/l/2175695/

Часть 2:www.drive2.ru/l/2181848/

Все, видео поглядел, вроде все понятно, приступим.Снимаем наш моник

Несем на стол

Берем жидкость для очистителя карбюратора и маленько приводим в божеский вид

почти как новый))

Затем снимаем показания с ДТВВ, с форсыЗадвигаем шток РХХ до конца

Берем наши щупы

Выставляем зазор 0.45,при вставленном щупе 0.45 замыкания быть не должно, а на 0.5 должно замыкаться.У меня даже на 1мм не замыкало, болт регулировачный совсем был выкручен.

Так все проверено, все в порядке, ставим обратно.

Но с ДПДЗ засада.Хитрые звездочки, таких у меня нету((

Опять снял моник и погнал в магазин за такими звездочками.Биток не было таких, но впарили отвертку с такой звездочкой

отвертка чтобы открутить 4 болтика, потом закрутить и больше она врятли пригодиться)

Снимаем показания с ДПДЗ и они далеки от идеала

В видео сказано, что значение должно быть 186,ловим это значение поворачиванием ДПДЗ.Не так это просто как кажется)

Но все таки поймал.Затягиваем болты, собираем все обратно.Результат:стабильные обороты, повышение приемистости

Чего хотел добился, всем удачи.)))

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 7900 км

www.drive2.ru

чиста моновпрыска, полный разбор — бортжурнал Volkswagen Golf AAM 1.8 *V'Jick* 1992 года на DRIVE2

чет у всех фотосеты осенние… один я без фото… ковыряюсь в своем вжик-мобиле)))хочу выразить огромную благодарность DJ-ON за отличный мануал по разбору моника! фото и коменты излишне, все есть у него, повторяться нет смысла.Писать одно и тоже как то глупо)единственный момент:ДТВТ -2 кОм в комнатной (+25-28) температуреа фот форсунка, при кОм 0.1 , чуть больше нуля, толком померить ее не удалось, тк прибор старенький и просто Омы не показывает. ну либо я тупой)

Так же форсунка пшикала от батарейки 4.5v ), на все про все, с бензонасосом сегодня ушел весь вечер-ночь-утро))) если делать с перерывами на поболтать и покурить)) ну и покататься от дома до дома)

Сейчас уже чистенький моник установлен обратно и прошел проверку в виде 10 минут рабочего процесса)))

Результат:громких фраз не скажу, но на данный момент, проблема прогревания на холодную стало заметно лучше,10 минут и обороты опускались только до 800. При нажатиях резко на педаль, обороты плавненько и ровно опускаются и держатся на 850-900.Пока меня все устраивает, а в дальнейшем еще переборка электрики под торпедой, оч хочу заглянуть туда и найти какие-нибудь косячки, что бы исправить) а то не интересно иметь машину и даже не разобрать и собрать ее)

Всем спасибо, если не поленились прочитать, да даже если поленились)Все равно приятно, когда поддерживают) Удачи на дорогах!)

www.drive2.ru

Моновпрыск чистка и востановление! — бортжурнал Volkswagen Vento "New Life" 1993 года на DRIVE2

Снял видео по настройке моно-впрыска скоро залью, а пока выкладываю фото продувки и промывки моника…

Коротко расскажу что сделал:1). Самое главное это промыл форсунку) много грязи в ней было! Уверен, что её с 1993 года не разу не мыли (((2). Померил сопротивление форсунки и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) — показания были не много больше( пришлось менять проводку от фишки к датчику и к форсунке… Теперь всё в норме!

3). Ну и продул, промыл все каналы моно-впрыска.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также