Ремонт рулевой рейки фольксваген т3


Реставрация рулевой рейки — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9 D (1Y) 1989 года на DRIVE2

рулевие тяги FORMPART

Давно хотел поменять и все таки дошли руки и к рулевой рейки, то не было времени, то еще что-то, Кароче, был очень большой шат с правой сторони, причина этому розбитая внутренняя шаровая на тяге, а так же износилась(розсипалась) пластиковая втулка в самой рейке, где то в нете вичитал что эта втулка подходит от 2108,таки правда, да и с виду она по крепче чем заводская и становится идеально! Правда, надо покупать 2 втулки от 2108 кто разберет тот поймет. Самое трепотное в этом деле это ИЗГОТОВЛЕНИЕ ключей, чтоб розобрать саму рейку. Сделав ключи я розобрал рейку, родная втулка(сухарик) разсипалась в руке на ее место установил втулку от рулевой 2108, потом собрал все обратно, поменял пильники, установил новые рулевые тяги, тяги покупал фирмы FORMPART они бюджетные ( так что посмотрим как они отслужат и сколько км пройдут) Попутно заменил и тормозной шланг(фирма АВЕ) извиняйте что мало фото, грязные руки били, но там все просто делается

вот такой ключик изготовил задопомогою болгарки

втулка(сухарик) от 2108 их надо 2 штуки

розбитая внутренняя шаровая на рулевой тяге

Цена вопроса: 650 грн

www.drive2.ru

Внедрил рулевую рейку ГУР — бортжурнал Volkswagen Transporter AHU-енчик 1986 года на DRIVE2

Всем привет! Не так давно досталась мне по бартеру )) (пришлось поваляться под донором в снежно-водяной каше полчасика) рулевая рейка с гидроусилителем, — а на моторе на моем насос штатный с самого начала, был закольцован на бачок, и гонял декстрон впустую, — вот пришла пора ему поработать. Тяги и наконечники у меня были куплены нулёвые, шланги пришлось совместить, — на пассатовском насосе не такое подключение, как на Т3, но у меня был подготовлен шланг под праворукую рейку, которую я так и не поставил (кстати, она продаётся), и все срослось. Рейка с донора оказалась ваще живая, даже на пыльниках только пыль, ни трещинки, и сама рейка под пылью новая и блестящая, так что большое спасибо за подгон shyrikt3 ! Установка никаких сложностей не вызвала, хотя — когда я снимал рейку с донора, я поленился открутить рулевой вал от углового редуктора, просто обрезал его и тяги, и болты срезал — а на рейке без гидрача вал другой, он без карданчика, на двух резиновых планшайбах, так что пришлось совместить обрезок вала под карданчик, и обрезанный мой вал — я вымерил по длине, обрезал свой, вовнутрь вставил обрезанную рулевую тягу старую, просверлил, забил два штифта, и обварил их и сам вал с тягой внутри. Наконечники прикрутил новые, и, скрутив обе рейки болтами за посадочные места, выставил по длине и по вылету, чтобы было так же, как на старой, — хотя на ГУР рейке чуть меньше вылет (1 см примерно) и разное передаточное отношение к валу (3,5 оборота против 4,5 оборотов). Угадал, и прикручивая карданчик — тоже сразу попал — руль переставлять не пришлось))) Слыша, или читал где-то, что под ГУР другие кулаки должны быть, — но на обычные всё встало замечательно, никаких проблем.Старая рейка, если кому надо, забирайте за что-нибудь полезное, или просто за пару литров пиваса, она тоже живая, ни люфтов, ни стуков не было.

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки ZF. — бортжурнал Volkswagen Transporter СВИСТУЛЯ 1999 года на DRIVE2

После замены ГУРа, заметил, что начала уходить жидкость. После осмотра увидел, что вытекает из под пыльников рулевой. Пробовал залить присадку герметик, но не помогло. Решено перебирать рейку. Делали всё с Вованом, ушло два дня.

Полный размер

Был куплен рем. комплект рулевой, не такая уж и распространённая вещь.

Полный размер

Сайлентблоки рулевой.

Полный размер

Снятие рейки заняло пол дня. Плохой доступ к некоторым болтам. Пришлось опускать весь подрамник. Болты с трудом давались, но терпение и упорство, всё открутилось. Чтобы рейку вывести, нужно открутить тяги.

Полный размер

Начался разбор. Чтобы открутить заглушку пришлось обточить головку. Очень маленький выступ и грани головки не доставали.

Полный размер

Процесс сточки головки.

Полный размер

Далее сверху снимает стопорное кольцо червячного механизма.

Полный размер

Откручиваем гайку и лёгенько выбиваем механизм.

Полный размер

Вот и он. Подшипники на нём впорядке. Их там аж три. Сверху посередине и снизу.

Полный размер

Дальше не фоткал, там всё понятно сбоку сняли стопорное кольцо вытянули вал, вставку и средний сальник с втулкой. Начинаем всё отмывать и собирать, новая втулка.

Полный размер

Сверху сальник он с пластиковым кольцом.

Полный размер

Проставка на прижимной механизм.

Полный размер

Отмытый червячный вал.

Полный размер

Отполированный до зеркала вал, были не большие точки корозии.

Полный размер

Вот такой приспособой запрессовывали внутренний сальник с втулкой. Головка на 27, удлинители и пластиковое кольцо со старого сальник

Полный размер

Кольцо приклеили литолом)

Полный размер

Вон там он сальник.

Полный размер

Почти собрана. С новыми сайлентблоками.

Полный размер

Вал и червячный механизм был обильно смазал литолом.

Рейку собрали, залили новую жидкость, прокачали, проверили на течь, всё сухо.

www.drive2.ru

Рулевая рейка от Passat-B5

Установка рулевой рейки с гидроуселителем руля от Пассат Б5 на Транспортер Т3

vagbus.ru


Смотрите также