Сайлентблоки передних рычагов фольксваген пассат в3


Замена сайлентблоков переднего рычага — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 KR 1989 года на DRIVE2

Причина по которой меняются сайлентблоки одна-износ

Для того, чтобы поменять их.нужно снять рычаг1)открутить болт крепления заднего с\б

2)открутить болт переднего сайлентблока

3)открутить три болта крепления шаровой опоры,аккуратно выдернуть шаровую из рычага

4)открутить гайку крепления стойки стабилизатора(желательно побрызгать гайку жидким ключом, часто стойки ломаются)

5)снять стойку стабилизатора или повернуть её на 90град если она не пойдёт под замену.

6)снять рычаг по направлению зеленой стрелки

Вот задний старый с\бон оказался Boge 2-22-000311-02

его при замене предыдущий владелец поставил неверно

Вот передний старый с\бVAG 357 407 182

Рычаг советую отмыть и высыпать изнутри грязь.

На замену купил:Передний с\б Lemforder 10203 01 2штЗадний с\б от ауди ТТ — Lemforder 27132 01 2шт

слева Пассатовский задний с\б, справа от ТТ-шки

пресовать с\б желательно прессом)

но для тех у кого сие чуда нету -вот одна из возможных приблуд=)

Потратил по часу на сторону.

Цена вопроса: 962 ₽ Пробег: 405600 км

www.drive2.ru

VW Passat B3 ремонт

Для замены  сайлентблоков на   Фольксваген Пассат B3, при наличии инструмента и определённых навыков, с поисками наставок или молотков, потребуется  2-4 часа. Поэтому  замену можно  легко произвести самому.

  • Передний сайлентблок VAG № 357 407 182
  • Задний сайлентблок VAG № 191 407 181 D

Оригинальные сайлентблоки не всегда и везде можно достать, я  поставил передний сайлентблок Lemforder 10203, а задний Lemforder 10205.

Добавлю, что передние сайлентблоки ставились на SKODA Octavia (1U2) до 2003 г.в.

Последовательность действий:

  • поддомкратить авто
  • снять колесо
  • отсоединить шаровую
  • открутить рычаг от балки и аккуратно вывести рычаг со стойки стабилизатора
  • взять рычаг и выпрессовать сайлентблоки (можно молотком)
  • после этого впрессовываем новые (можно молотком, через проставку)

Внимание – задний сайлентблок нужно обязательно, сориентировать относительно рычага.

Установка заднего сайлентблока, переднего рычага подвески: А — вырез, обращенный к внутренней стороне автомобиля.

Часто в комплекте с задним сайлентблоком идёт втулка, одни её не ставят, другие ставят — я поставил, хуже не станет.

Ну,  теперь всё. Собираем в обратном порядке. Зажимать сайленты нужно на стоящем на колёсах автомобиле.

Обратите внимание на болты сайлент-блоков — болт переднего сайлент-блока длиннее болта заднего сайлент-блока на 4 мм, визуально это практически не заметно, но в последствии, более длинный болт не зажимает задний сайлент-блок, так как упирается.

  • VAG № N 904 840 03 — болт переднего сайлент-блока М12Х1,5Х82
  • VAG № N 102 078 03 — болт заднего сайлент-блока М12Х1,5Х78

Мое мнение — ставить сайлентблоки нужно хорошие, то есть качественные,  оригинальные. Один раз поставить и забыть о их существовании на 60-100 тыс. км. Иногда на Volksvagen ставят сайлентблоки от Audi ТТ,  Opel и т.д., но в этом случае подвеска становится жестче, что, со временем, повлечет за собой выход из строя соседних узлов и агрегатов.  Соответственно, дополнительные затраты.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

www.passat3.ru

Сайлентблоки на рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б3

Плохое состояние дорог, агрессивный стиль вождения, большой пробег − все это способствует износу сайлентблоков на рычаги передней подвески у Фольксваген Пассат Б3, что в итоге выражается в следующем: неравномерность износа шин, сильная вибрация автомобиля при езде, уменьшение плавности подвески, наличие скрипов и визуальных повреждений этих деталей. Все это является свидетельством того, что необходима замена сайлентблоков.

Как выбрать и купить сайлентблоки на Фольксваген Пассат Б3

Благодаря сайлентблокам на рычагах передней подвески, поглощается основная масса вибраций во время движения.. В виду постоянных нагрузок, этим элементам присущ выход из строя. Как правило, это происходит при пробеге в 50-70 тыс. км. В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Фольксваген Пассат Б3, которые можно купить в нашем магазине по низким ценам. Мы предлагаем как оригинальные детали, а также их аналоги с хорошим качеством.

Самый точный подбор сайлентблоков на VW PASSAT / CC Passat B3/B4 седан - это поиск их в оригинальном каталоге по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных сайлентблоков на рычаги передней подвески. Далее, по этому номеру на нашем сайте вы сможете узнать цены на оригинальные сайлентблоки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

detalika.ru

Усиленные сайлентблоки! — бортжурнал Volkswagen Passat VR6 1995 года на DRIVE2

Всем кто так же как я не доволен штатными сайлентблоками:Как известно в передних рычагах пассатов В3 и В4, задние основные сайленты конструктивно ослабленны сквозными углублениями, якобы для хождения рычага при резких перепадах крутящего момента, то есть для комфорта и уменьшения передачи колебаний на кпп, но ЭТО В ТЕОРИИ, на практике они быстрее изнашиваются чем ЦЕЛЬНЫЕ, а от установки альтернативных не страдает ни комфорт ни что-то другое! Если двигатель мощный то родные сайленты ещё и ОЧЕНЬ УХУДШАЮТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ А/М!Различие между родными в том что у родных внутренняя обойма стальная а у альтернативных — дюралевая, , вследствие чего, надо иметь ввиду, что после установки через пару дней езды сайленты прослабнут в ушах подрамника и НЕОБХОДИМО сразу протянуть болты затягивающие уши подрамника и сайленты!

Протягивается легко головкой на 18 без ямы и подъёмника.

номерок: JBU 783

сайлент задний переднего рычага

В задней балке пассата В3, В4 сайленты так же не лучшей конструкции, альтернативные увеличивают ресурс и улучшают управляемость, за счёт своей жёсткости и большего объёма резины используемой при изготовленииперед установкой подгон по месту методом снятия 0,5-1 мм по диаметру, наждаком (внешний диаметр до 1/2 высоты обоймы сайлента, немного КОНУСОМ!, тк посадочные в ушах задней балки конусные, те уменьшение диаметра к средине посадочного гнезда)

Устанавливал сайленты в посадочные гнёзда не совмещая 2 сайлента выемками в резине, а перекрывая, те провернув на 45 градусов, думаю так будет лучше, те увеличится жёсткость и увеличится ресурс сайлентов.

требуемое количество 4 штномерок: F8-1019

сайлентблок задней балки

Результат: ам стал отлично управляться на любой скорости, практически не стали дёргаться рычаги.На управление так же влияют шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, и износ в самой рулевой рейке.

Не забываем за этим следить.

www.drive2.ru


Смотрите также