Сажевый фильтр фольксваген туран где находится


Сажевый фильтр

  1. 27.03.2010, 23:15 #1

    Как быстро и наверняка точно определить есть ли на машине сажевый фильтр?
  2. 28.03.2010, 00:01 #2

    Сообщение от vendobel

    Как быстро и наверняка точно определить есть ли на машине сажевый фильтр?

    Наверное только по расшифровке VINa..., Конечно можно еще по загорающейся пиктограмме на щитке приборов, по тому какое масло залито (507 допуск), и если авто пришло из Германии или из Беларуси... Но это не факт, можно и лампу отключить
  3. 28.03.2010, 00:27 #3

    vendobel Заполните авто-профиль (кнопка под Вашим сообщением)

    Напишите ваш Вин на расшифровку в соотвествующей теме.

  4. 28.03.2010, 00:40 #4

    Vin напечатать не могу так как в состоянии начала поиска, но хочу оптимизировать просмотры автомобилей. Лампочка не аргумент - на новых машинах она при включении зажигании не загорается, хотя с/ф точно есть. Может как-то в названии зашифровано?
  5. 28.03.2010, 00:54 #5

    Загорается лампочка (и гаснет если фильтр исправен)....и у нас в Беларуси все новые Тураны идут с сажевым фильтром....
  6. 28.03.2010, 01:08 #6

    Сообщение от Gres

    или из Беларуси...

    Из Беларуси в Беларусь (или из Белоруссии в Белоруссию)? :shock:
  7. 28.03.2010, 08:31 #7

    По поводу новых туранов- сажевый фильтр просто опция и не является обязательной на новом автомобиле (евро4 не этим достинается, а каким-то клапаном). А под днищем авто как выглядит сажевый фильтр?
  8. 28.03.2010, 11:48 #8

    Сообщение от vli50 Сообщение от Gres

    или из Беларуси...

    Из Беларуси в Беларусь (или из Белоруссии в Белоруссию)? :shock: Правильно наша страна называется Беларусь....но это к слову, кому как удобно называйте... Насчет сажевого фильтра в расшифровке VIN пишется : 7GG - Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром И у нас (Беларусь) в новых VW они идут с оным в большинстве своем, а в Россию -нет... Насколько я понимаю, что человека волнует как не попасть на деньги с ремонтом...Когда я покупал свой Туран тоже хотел без фильтра, но не было....А вообще если покупаешь машину с нуля и обслуживаешь его маслом (507 допуск) , нормальным топливом (не слитым с трактора или тепловоза) ,то проблем не должно быть.

    Проверяют на СТО фильтры после пробега 150 тыс.км., а затем каждые 30 тыс.км.. А вот если он побывал в умелых руках, до этого пробежал километров 300-400 тыс., годик поездил у экономного хозяина из СНГ, который заливал какую либо полусинтетику с рынка и экономил на хорошем топливе...тогда или плати несколько тысяч баксов за установку нового фильтра...или просто выбивай его... У моиз двух знакомых так и сделали (Пассат 2,0 )... Через полгода после покупки пошли глюки, пытались прочистить как положено по инструкции...Помогло на пару месяцев...потом уже ничего не помогало...на СТО убрали фильтр, что то подшаманили с электроникой...Вроде ездят...с их слов немного увеличился расход ...

  9. 28.03.2010, 13:17 #9

    Подскажите сто где могут подшаманить с элетроникой, я слышал, что вроде делают но где конкретно не нашел.
  10. 28.03.2010, 13:36 #10

www.touran-club.ru

Сажевый фильтр VW Touran

Программно и физически удалён Сажевый фильтр VW Touran 1.9 TDI. Автомобиль 2007 года выпуска. Привезён из Германии, по всей видимости использовался там в качестве такси, пробег у таких авто часто скручен и приближается к 500 тыс. км. Двигатель потерял тягу, заморгала спираль. Диагностика показала ошибку по датчику разности давлений, который нужен для диагностики сажевого фильтра.

Чтение, запись и редактирование прошивки

Чтение прошивки происходит через диагностический разъём OBD2. Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давленияй и температуры выхлопных газов (ЕГТ). Отключается прожиг фильтра (регенерация) и ошибки отвечающие за диагностику «сажи». Перепрограммирование блока управления двигателем заняло около 30 минут. 

Физическое удаление элемента сажевого фильтра

Сажевый фильтр VW Touran установлен сзади двигателя около моторного щита. После демонтажа мы обнаружили просверленные отверстия в элементе. Таким образом прежний владелец хотел продлить жизнь забитому фильтру. Керамический элемент был полностью удалён, заварен и установлен на место. Сверление отверстий в неисправном сажевом фильтре, а также его промывка редко приносят положительный результат. Единственное гарантированное избавление от проблемы программное отключение и удаление сажевого фильтра.

Цены и время выполнения работ

Программное удаление сажевого фильтра 10 000 рублей. Физическое удаление 5000 рублей.

Итого: 15000 рублей.

Время выполнения работ три часа.

Получить консультацию и записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

chiptuning-ims.ru

Удаляю сажевый фильтр и меняю антифриз — бортжурнал Volkswagen Touran 1.6tdi 6мкпп 135лс 2011 года на DRIVE2

Вчера шёл второй день серьёзных работ по машине, так как прошил движок, отключил ЕГР и сажевик и тп, нужно было удалять было сажевик. На йети уже делали, так что процесс знали заранее. Но начав сразу пошли проблемы, болты на хомуте глушителя в хлам заржавели — пришлось работать по полной болгаркой. Сняли хомут и пошли дальше снимать хомут с турбины и там нас встретила беда, болт слегка оказался погнут и не крутился вообще и тут повезло — обломался где надо. Дальше стандартная процедура потихоньку всё снизу снимаем и что надо меняли (сайленблоки, стойки стабилизатора и чистили от грязи и тп где надо). Спустя время сняли глушитель и давай выбивать начинку, аккуратно и не торопясь (выбивалось тяжело и забит был уже нормально). Потом поехали варить аргоном, сделали потрясно и взяли всего 600 рублей. Накинув глушитель и закрепив обратно, мы оставили сборку на следующий день, то есть вчера. Вчера утром на машине снял патрубок и начал сливать охлаждайку, продувал в один из патрубков пока не вышла вся жидкость. После пошла спокойная сборка, с заменой плохих болтов на хорошие и тп. Вечером пробный заезд порадовал, машина тянет очень хорошо и подвеска вообще не гремит. На днях осмотрю и проверю заднюю подвеску, если смысл в неё лезть (перед шаровые и рулевые наконечники в хорошем состоянии и остальные вещи). Следующие работы впереди и в ближайшее время. За работу и сам во всю там работал и помогал специалисту отдал 3000 рублей, он поменял все плохие болты и гайки своими и мн др.

Полный размер

Хомут с глушителя и его болты

Полный размер

Болт, то есть его часть, с хомута турбины

Полный размер

Сняли и вперёд резать

Полный размер

Слил охлаждайку

Полный размер

Заливаем свежак

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 133800 км

www.drive2.ru

Сажевый фильтр

  1. 30.09.2011, 18:32 #201

    ШАХТЁР, тему с начала прочитайте
  2. 06.10.2011, 13:10 #202

    Сообщение от Данилыч Ivan, откуда такая инфа? Из Интернета, врать не буду. По-моему, очень похоже на правду. Советую сравнить характеристики масел 506.01 и 507.00
  3. 07.10.2011, 11:03 #203

    Вчера катался по Москве, в центре, загорелась лампочка сажевого фильтра. Типа забит. Возможности выехать куда-то на трассу не было, чтобы регенерировать фильтр. После дальнейшей езды по городу уже недалеко от дома загорелась лампочка свечей накала и стала мигать. Машина перестала тянуть. Обороты правда выше 2-х тысяч набираются пока, но машина стала реально тупая. В воскресенье собирался как раз ехать в Минск, чтобы там удалить этот гребанный сажевый фильтр, да вот не успел. Теперь не знаю, что мне делать. Как я понимаю на машине ездить нельзя. Смогут ли на сервисе сделать принудительную регенерацию или уже поздно......
  4. 07.10.2011, 12:11 #204

    Сообщение от extractor можно еще узнать по трехбуквенному индексу мотора (на полу багажника в 5-местном или сзади слева на декоративной заглушке в 7-местном) коды двигателей: 1.9 66 kW с фильтром: BXJ 1.9 66 kW без фильтра: BXF 1.9 77 kW с фильтром: BLS 1.9 77 kW без фильтра: BXE 2.0 100 kW без фильтра: AZV 2.0 103 kW с фильтром: BMM 2.0 103 kW без фильтра: BKD

    2.0 125 kW с фильтром: BMN

    подскажи пожалуйста а с таким кодом двигуна есть сажевый фильтр 1.9 77.2 kW : BKC

  5. 07.10.2011, 13:33 #205

    Да не правильно определять наличие сажевого по типу мотора. Смотрите коды комплектации вашего авто, там все написано.
  6. 07.10.2011, 16:59 #206

    подскажите кто делал, как машина себя ведет стоит ли делать,удалил сажевый лезут ошибки вот и задумался, может кто с ошибками ездит чем это черевато ваше мнение
  7. 07.10.2011, 18:34 #207

    познаватель, перенёс сообщение в соответствующую тему, Вам уже про нее говорили здесь
  8. 07.10.2011, 23:42 #208

    Ну вот и удалил сегодня я сажевый фильтр. В Москве конечно ценник по сравнению с Минском выше в разы......Отдал 18000р вместо 250-ти долларов, которые эта процедура стоит в Минске. Плюс пришлось еще и сход-развал на передок делать, т.к. для того чтобы снять трубу с сажевым, пришлось откручивать рычаги подвески и снимать подрамник. В общем сумма под 20 штук. А завтра еще и масло поеду менять, т.к. уровень максимальный в поддоне, если не выше. Если кому интересно, контора находится на Большой Академической. Самый прикол, что я до этого записался на понедельник в другую контору, в которой за эту работу берут 25 штук (слава Богу, что у них на сегодня всё было забито, а так бы к ним поехал). Хоть 7 тысяч сэкономил Пока ощущения после замены самые положительные. Лампа сажевого не загорается даже при включении зажигания (т.е. автос его тупо не видит вообще). Тяга авто как после покупки, едет очень так резвенько. Вроде не дымит. В общем поезжу какое-то время, посмотрю как будет себя вести машинка.

    Единственное - очень конечно обидно, что не дотянул мой фильтр буквально пару дней. Я в воскресенье собирался ехать в РБ, проходить техосмотр и заодно в Минске сажевик удалять, а тут такой облом....

  9. 08.10.2011, 04:16 #209

    Сообщение от hellraiser

    Лампа сажевого не загорается даже при включении зажигания (т.е. автос его тупо не видит вообще).

    лампу тоже удалили, вместе с сажевым
  10. 08.10.2011, 10:37 #210

    во то что надо тема,а сажевый удалили и перепрошивку делали или просто удалили и всё

www.touran-club.ru


Смотрите также