Штатная магнитола фольксваген


Магнитола ANS810 как альтернатива штатного мультимедиа VW (Обзор) — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Подготовил небольшой обзор не оригинальной магнитолы ANS810 для установки в штатное место VW. Ставили на Passat B6 также сразу взяли не оригинальную лого-камеру заднего вида которая устанавливается в крышку багажника вместо значка (как и заводская). Производитель естественно Китай, но как говориться Китай бывает тоже разный. Данная линейка магнитол является самой популярной и соответственно качественной для Китайского рынка.

Картинка и характеристики с сайта производителя:1.Поддержка VW Passat CC/golf6 / GTI / New Magotan b7l/Magotan/Sagitar/New Bora / Tiguan / новый Passat / 2011 polo/caddy/Scirocco/EOS/R36 / The Beatles сиденья АОВТ Altea / Altea XL / Leon / Toledo / Skoda Fabia / Octavia / Superb / Roomster

1.Дмсплей 8 дюйма, 800 * 480 HD LED экран

2.Support состояния двери отображения информации.3.Built в IPAS, поддержка OPS, IPAS, камера отображения видео на одном экране.4.Built может отображаться в автобусе, поддержку рулевого управления колеса и MFD (радиочастотных и номер телефона и так далее)5.Support AC (кондиционер) отображения информации, и AC информацию двойная функция зоны.6,4 * 60 Вт усилителем с супер звуковой эффект.7.Support Ipod/Iphone4s воспроизведения8.SupportCD-DA / CD-ROM/CD-RW/VCD/DVD-ROM/DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/DIVX/JPEG/WMA формате9.Built в радио-тюнером, поддерживает FM и AM, и может отображать RDS имя.10. Встроенный в Bluetooth, можно скачать книги и отображение ID вызывающего абонента11.With передней SD слот и USB обратный12.High DVBT поддержкой формата MPEG4, аналоговый ТВ антенна (только для аналогового функции ТВ), GPS карты, камера заднего являются необязательными

13.Package : Анти-шок коробке 27 * 23 * 17/pic 4.5-5.0KG/pic

Доставка длилась относительно не долго. В комплекте идут все необходимое кабеля для подключения, антенны и само устройство. Качество сборки не плохое, ничего не скрепит и не трещит. Кнопочки нажимаются легко и понятно. Единственное это разъемы на проводах не совсем надежные но это мелочь. Камера тоже сделана хорошо, значок ходит так же как и на заводском замке, пластик надежный ничего не гнется. Вообщем девайсы порадовали.Далее от теории к практике. Решили первым делом подключить и установить камеру. Китайцы не захотели положить инструкцию по магнитоле и камере, пришлось искать самому. Искал не долго, взял инструмент и пошел ставить.В подробности разборки\сборки обшивки багажника вдаваться не буду, выкручивается 4 болта, снимается знак аварийной остановки, снимается обшивка багажника и потом снимается замок вместе с значком. После устанавливается камера. Тут сразу возник некий вопрос ибо ребро жесткости упиралось в привод камеры и не давало сесть четко на посадочное место. Пришлось немного пассатижами отогнуть ребро, не знаю как на других моделях VW, может по другому. Ну не страшно, всё поставил и протянул проводку подключил питание и видео через парктроник что бы на экран выводилась еще инфа по расстоянию. Камера открывается по включению задней передачи и прячется через 10 сек. после выключения. Ну и замок багажника работает как и работал. При нажатии руками камеру не видно.Далее дело за установкой магнитолы. Старую снял кстати тоже ANS только старая модель (служила верой и правдой 3 года и еще будет служить), подключил провода, антенный 2 на телевизор и 1 на GPS, камера заднего вида, USB и Ipod выходы, саб, основной провод подключается к штатному разъему без проблем и поддерживает K-line.Итак всё подключено собрано и работает). Магнитола сама определила что ее впихнули в Passat и засветилась красными кнопочками. В меню всё понятно без лишних наворотов, магнитола очень хорошо вписывается в дизайн салона и выглядит дорого. Интерфейс немного напоминает RNS, настроек не так много как хотелось бы, но в принципе для обычного пользователя хватит. Звук хороший учитывая что еще установлен саб вопросов по звуку вообще нет.Как я уже говорил магнитола понимает К-line и допускает возможность отображения много интересной информации и так же отправлять информацию на приборную панель или дублировать ее. Так же работаю кнопки на мультируле.Есть меню где можно смотреть инфу с бортового компьютера, и даже читать ошибки. Но это на новых машинах, у нас платформа Passat B6 2008 г. что бы всё заработало скорей всего нужно поменять блок Gateway на v2 по которому магнитола сможет выциплять всё инфу. И возможно появятся дополнительная инфа на приборке с магнитолы, хз будем пробовать позже.Телевизор тоже работает, ловит в Киеве 15-20 каналов в цифровом качестве. Работа каналов не всегда стабильная но показывает красиво.GPS навигацию можно использовать любую. Заливаешь на микро-сд карту (Навител или Igo) указываешь откуда брать и вперед. Вопросов нет. На приборке не дублируются указания GPS ну это понятно.Работа камеры, тут интересно. При включении задней передачи у нас появляется изображение с камеры с наложенным расстоянием так как видео идет через парктроник, плюс рисует траекторию в зависимости от положения руля, плюс стандартную траекторию (можно отключать).Так же в бардачке есть выходы USB и Ipod.Еще расскажу немного про работу с телефоном. Подключение через блутуз без проблем, синхронизация контактов, звонить и принимать звонки тоже можно. Можно слушать музыку с плеера на Айфоне.

Небольшой видео ролик по работе ANS810

ВердиктВозможно еще не все функциональные возможности устройства раскрыты. так же как и возможные недостатки. Но могу сказать что альтернатива очень достойная и стоит внимания. Если человек может позволить установить себе самый новый RNS камеру и т.д. в штатном исполнении то конечно лучше ставить оригинал. Но если нужно прилично с экономить или нет возможности покупать дорогое штатное оборудование то покупая Китайский аналог именно линейки ANS пользователь по сути ничего не потеряет. Качество исполнения на высоте, по работе устройства особо вопросов не возникает. Можно пользоваться и получать удовольствие за умеренные деньги. Можно с уверенностью сказать что из всего Китая что я видел эти магнитолы пока стабильно держат планку. Выпускаю новые модели для разных марок VW и не только. Если выходить из этого параметра цена\качество то вполне оправданный выбор. Весь комплект это топовая магнитола ANS810 + лого-камера + цифровой тв-тюнер со всеми пошлинами обошелся ~900$ Кто скажет цену этого добра в оригинале)))

Еще несколько похожих моделей с таким же функционалом.ANS810BANS510

www.drive2.ru

Штатная магнитола TID-C004 для VW (volkswagen) — бортжурнал Volkswagen Jetta 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Совсем недавно на рынке штатных магнитол появилась новинка!

Из имеющейся у меня информации, решил сделать кратенький обзор данного девайса!

Подходит для следующих марок автомобилей:

Volkswagen Jetta/Sagitar/Caddy/Touran/Magotan/GOLF/Passat B6/CC/Scirocco/Tiguan/R36SEAT Leon

Skoda Fabia

Основные характеристики и возможности:

Собран на платформе S100 (Dual-Core — A8 Chipset, как на iPhone 4)База WIN CE 6.0Процессор Samsung S5PV210 Частота 1GMHZЭкран высокого разрешения 800*480 TFT LCDВстроенная память 4Gb3G/Wi-Fi Интернет с большой клавиатуройBluetoothUSB порт2 слота под SD картыПоддержка IpodНавигацияПоддержка форматов DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/DIVX/CD-R/WMA/JPEGВидеорегистратор (опционально)Встроенный тюнер FM/AM с поддержкой RDSТелефонная книгаФункция копирования файловФункция картинка в картинкеКалькуляторКалендарь3-зона POPЭквалайзер3D графическое менюВиртуальный чейнжер на 20 дисков (хранятся в памяти устройства)Поддерживает камеру заднего вида, парктроник.

Пульт дистанционного управления

На ютубе по марке штатной магнитолы (TID-C004) возможно найти видеообзор.

Кто заинтересовался данным девайсом пишите, есть пара лишних штук.

Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Добавляем AUX в штатную магнитолу VW BETA 5 by Grundig — бортжурнал Volkswagen Golf Mk IV 1999 года на DRIVE2

Наверное каждый из нас, кто покупал авто со штатной аудиосистемой, сталкивался с проблемой отсутствия линейного входа, ну или хотя бы CD. Покупку FM трансмиттера, кассеты с проводом или xCarLink я принципиально не рассатривал, так как первые 2 отвратительно звучат, а 3й очень дорого стоит…

Менять штатную магнитолу(возможно пока) желания нет из истетических соображений. И именно поэтому я начал изучать просторы всемирной сети в поисках информации о внедрении линейных входов в данное устройство. Много было форумов перечитано, много времени убито… BETA 5 изначально выпускалась такими фирмами, как Blaupunkt, Sony и Grundig. Наш пациент был выпущен последним производителем, что намного усложнило задачу. Вся информация, в основном, про Blaupunkt. Нашел лишь одно описание и то не совсем понятное и поэтому пришлось самому искать все схемы и думать, что и как сделать. Благо, что мне помог мой коллега Сергей! Спасибо ему за это!)

Ну что ж… начнем с!)

Вот он наш пациент:

Есть несколько вариантов внедрения линейников: вместо кассеты и вместо AM модуля. Выбран был первый, так как он дает стерео звук, в отличии от второго.

За кассетный модуль у нас отвечает микросхема TEA0676T, которая находится у нас справа от блока кассет.

Вот и интересующая нас микросхемма TEA0676T

Для работы нам понадобятся ножки 1 и 16. Ищем описание микросхеммы и убеждаемся в правильности принятого решения. Выделил их для наглядности.

Ножки 1 и 16

Распиновка самой микросхемы

Схема микросхемы на плате магнитолы

Для того, чтоб сигнал из них более не поступал на конденсаторы именно эти дорожки надо порезать :) Производим сие действо безжалостно. Но главное не переусердствовать. Результат проверяем мультиметром!) На фото отметил саму микруху и те дорожки, что нужно порезать.

На этом еще не все! Нам же нужно как-то пустить сигнал в магнитолу. Для этого нам понадобится провод с джеком с одной стороны(будем вставлять в iPod) и паяльник.

Процесс идет

По схеме находим на какие конденсаторы изначально шел сигнал с нашей микросхеммы.

Именно тут и будет производиться дальнейшие действия :) Страшно, конечно, но для нас же это не помеха?! :)

Необходимые конденсаторы на обратной стороне припаяны так:

Из шести верхних точек спайки выбираем 2 тех, что по середине. это у нас будут правый и левый каналы, а на нижнюю точку паяем землю.

Вот так это выглядит

На этом, собственно, и все…) Но! Мы же не хотим вставлять кассету?! Не хотим и поэтому в кассетном блоке защелкиваем всю конструкцию вниз, якобы кассета у нас вставлена.

Теперь на лицевой панели можно просто щелкать кнопки FM и CC и легко переключаться между радио и iPod!)))

Ну вот и все. Собираем все в кучу, предварительно продев провод в отверстие в нижней крышке и закрепив его стяжкой, ставим в машину и радуемся жизни!)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 109000 км

www.drive2.ru

Автомагнитолы для фольксваген: как выбрать

Автомагнитолы для для Фольксваген

Автомагнитолы для для Фольксваген представлены в нашей публикации. Мы проведем не только их обзор, но и узнам, как проводится раскодировка автомагнитол Фольксваген. Рассматриваемые нами устройства, часто называют штатными магнитолами для Фольксвагена. Предназначены они для замены заводских устройств, часто не оправдывающих потребности владельцев автомобиля.

Как раскодировать автомагнитолы Фольксваген

Автомагнитолы для volkswagen caddy

Прежде, чем мы перейдем к обзору известных моделей головных устройств для Фольксваген, узнаем, как вводить код в автомагнитолы, если это понадобится.

VW Дельта

Чтобы раскодировать автомагнитолу данного типа, следует сделать следующее.

Итак:

  • Включить автомагнитолу;
  • Посмотреть на дисплей, где должно высветиться значение «Code»;
  • Ввести требуемый код, используя кнопки с цифрами 1/2/3/4;
  • После того, как на дисплее высветится нужный код, нажимаем на кнопку либо со стрелкой вверх, либо со стрелкой вниз;
  • Магнитола после этого должна обязательно включиться.

Автомагнитолы для фольксваген бора

VW Альфа СС или автомагнитолы Блаупункт Грюндиг и другие

Делаем следующее:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На дисплее должно высветиться значение «SAFE»;
  • С помощью одновременного нажатия на кнопки «ТА» и «ТР» высвечиваем на дисплее число «1000»;

Коды для автомагнитолы volkswagen

  • Теперь, используя кнопки с цифрами, вводим нужный код;
  • После его появления на экране, нажимаем и удерживаем одновременно кнопки «ТА» и «ТР».

Ввод кода на этой автомагнитоле имеет некоторые отличия.В частности, делаем следующее:

  • Включаем питание;
  • Высвечивается «SAFE»;
  • Нажимаем одновременно и удерживаем кнопки «М» и «VF», пока на дисплее не высветится число «1000»;
  • Вводим нужный код, используя цифры от 1 до 4;
  • После высвечивания на дисплее корректного кода, опять нажимаем и удерживаем кнопки «М» и «VF»;
  • Магнитола должна включиться.

VW Саунд 2

Делаем следующее:

  • Включаем питание;
  • На дисплее начнет мигать значение «CODE—»;
  • Вводим нужный код, используя цифры;
  • После высвечивания на экране кода, нажимаем и удерживаем кнопку «Select».

VW Ньюбитл Блаупункт

Делаем так:

  • Включаем питание;
  • Высвечивается на дисплее значение «SAFE&»;
  • Автоматически на экране через 2-3 секунды появится число «1000»;
  • Вводим нужный код, используя цифры;
  • После его появления, нажимаем и удерживаем несколько секунд кнопку со стрелкой «вправо»;
  • Магнитола включается.

VW Делюкс Аудио Кларион

Автомагнитола включается сразу же после подачи бортового питания.Проводим следующие манипуляции:

  • На экране высвечивается значение «Code in»;
  • Вводим корректный код, используя цифры от 1 до 6;
  • После высвечивания кода на экране, нажимаем и удерживаем одновременно кнопки «MODE» и «SCAN». Таким образом, подтверждаем ввод и магнитола включается.

Автомагнитола фольксваген rns 510

Примечание. Все современные модели автомагнитол для Фольксваген, такие как автомагнитола volkswagen caddy или автомагнитола для фольксваген бора раскодируются одним из вышеописанных способов.

Обзор популярных автомагнитол на Фольксваген

Автомагнитола на фольксваген rns 510

Теперь приводим обещанный обзор самых популярных на сегодня магнитол, устанавливаемых в Фольксваген.

Автомагнитола Олимп 7022 для Фольксваген Пассат Джетта и Поло

Штатная автомагнитола Олимп

Считается штатной автомагнитолой. Имеет встроенный ТВ-тюнер и навигацию с 20-ю каналами. Поддерживаются все современные форматы видео и аудио. Есть возможность подключения камеры заднего вида. Экспертам понравился сенсорный экран хорошего качества с разрешением 800х480 пикселей.

Возможности автомагнитолы

Также в комплекте с этим устройством идет пульт ДУ. Примерная стоимость этого головного устройства – 17 тысяч рублей.

Отличается следующими особенностями:

  • Автомагнитола с встроенным GPS чипсетом SIRFAtlas IV. Мощный процессор Кортекс А9. Отдельный процессор для обработки видео файлов;
  • Имеет немаленький экран на 6,2 дюйма с антибликовым покрытием и разрешением 800х480 пискелей;
  • Есть возможность установки любого навигационного обеспечения, в том числе Навител, Прогород и других;
  • Хороший ДВД привод, проигрывающий все современные форматы;
  • Отличная поддержка аудио форматов;
  • Есть возможность просмотра фотографий;
  • Меню на русском языке с поддержкой русских тегов MP3;
  • Внутрь автомагнитолы встроен видеорегистратор с выносной камерой (720х400 точек);
  • Примерная цена – 18 тысяч рублей.

Примечание. Звук может подаваться непосредственно на динамик, встроенный в саму магнитолу или на выносные колонки любого размера. Но для этого придется использовать усилитель.

Эксперты видят преимущества этого устройства в оригинальной матрице от Иннолюкс. Кроме того, большим плюсом становится возможность подключения PintoPin с использованием штатной проводки, а также наличие Блютуза с автоматической синхронизацией телефонной книжки на русском языке. Ну а про отдельный процессор для обработки видео и говорить нечего – преимущество видно невооруженным глазом.

Обзор Дайстар DS-7089HD для Фолкьсваген Гольф

Качественная автомагнитола, стоимостью повыше, чем ранее описанные (25 тысяч рублей). В комплектации с устройством идет антенна GPS, выносной микрофон, провода и инструкция на русском языке.

Технические возможности

Автомагнитола Дайстар

Инструкция по установке этих моделей своими руками идет в комплекте. Достаточно будет только тщательно следовать ей в процессе работы, а также изучить полезные видео обзоры и фото – материалы.

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

avtozvuk-info.ru


Смотрите также