Ситроен с4 или фольксваген поло


Как после полоседана? — бортжурнал Citroen C4 Positivus 2011 года на DRIVE2

А также почему не ФФ3, шевроле круз, лачетти, пежо 308, киа сид и церато, опель астра, шкода октавия, хундай элантра, рено флюенс и меган, ФВ гольф, хонда цивик, мазда 3.

После полоседана, который кстати обошёлся в 459700, до подорожания на 25000 рублей, нет ощущения, что на тебе, на потребителе сэкономили, особенно это актуально для более дорогих комплектаций. Я уже писал про поло о том, что машина хороша снаружи и внутри(двигатель, коробка, подвеска) и оправдана по стоимости на мой взгляд только в самой базовой версии www.drive2.ru/cars/volksw…n/polo_sedan/andrenaline/

Также, что педаль газа у Ситроена без задержек, а то как-то меня в поло она честно говоря напрягала. Понятно, что можно купить джеттер и поставить, но с другой стороны зачем обычному потребителю, сразу дорабатывать новое авто?

В ситроене нравится расход топлива и динамические характеристики при бОльшем весе, а следовательно бОльших габаритах, хорошей звукоизоляции и качестве материалов. Очень понравилась функция круиз-контроля в сочетании с мультирулем.

Нравится, что французы (Пежо, Ситроен) развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы.

Почему не ФФ3 — утилитарный без харизмы, цена с аналогичными характеристиками выше, меньше места у пассажиров сзади, а также меньше багажник.

Не шевроле круз, лачетти — лачетти старый друг из 90-тых, шевроле круз пустой, как-то едет только с двигателем 1,8, но кондей отдельно 30000 рублей, а это уже 700000 рублей.

НЕ рено флюенс и меган — никогда не нравились авто этого производителя, ни внешний вид, ни качество отделочных материалов.

Не пежо 308 — машина на любителя. Она либо очень нравится, либо не нравится совсем.

Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию.

Не церато — ну просто очень не нравится)) элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида.

Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?, когда делали автомобиль с таким дизайном, ему минимум нужен 150 л.с.

Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI 122 л.с. а это уже 709000 рублей.

Не ФВ гольф — аналогично шкода октавия + покупать ещё 2 двери отдельно.

Не хонда цивик — седан, подвеска, клиренс, расход.

Не мазда 3 — неудачная эволюция, старая была гораздо интересней.

www.drive2.ru

Ситроен с4 седан или фольксваген поло

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ω Сравнить автомобили Citroen C4 и Фольксваген Polo седан
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Re: Polo седан vs. Citroen C 4. перед заказом поло рассматривал ситроен. На картинке и по табличке - отличный а/м, а как сел в него - ужаснулся.

    Что лучше Ситроен С 4 или Фольксваген Поло? Сравнить C 4 и Polo.  Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле.

    Фольксваген оказался самым экономичным в нашем пробеге — 5,8 л на км. Прослеживается один главный принцип народного авто - не дай бог, чтоб оказался на уровне своих старших собратьев. То, что рапид получил первое место ничего такого. По большому счету, у C4L кроме габаритов не так уж и много преимуществ. Мерседес GLE - Мазерати Леванте:

    Citroen C4 New или Volkswagen Polo sedan? - Что купить?

    C-Elysee продается у нас не первый год, но на дорогах такую машину встретишь не часто. Впрочем, в этом нет ничего удивительно: Запусти производство Citroen C-Elysee и его брата-близнеца Peugeot на заводе в Калуге, и расклад был бы совсем иной. Но концерн PSA Peugeot Citroen решил пойти своим путем, став единственным автопроизводителем, кто продает у нас бюджетные седаны, ввозя их из-за границы. Нежелание французов организовать сборку этой модели в нашей стране и дорогой евро сделали свое дело.

    Но проблема этой модели не только в высокой цене: У самого дорогого C-Elysee руль подстраивается только по высоте, а лобовое стекло обогревается лишь в зоне покоя дворников Багажник C-Elysee больше, но у него выше погрузочная высота и уже проем под поклажу, чем у Polo.

    Доставшийся нам на тест французский седан в средней комплектации Tendence выглядит как типичный бюджетник: Но цена при этом совсем не бюджетная. Это, конечно, дело вкуса, но лично мне непонятно, зачем бюджетному седану, который обычно является единственной машиной в семье и используется на все случаи жизни, маркий светлый салон.

    Да после первой же поездки с домашними животными или детьми придется делать химчистку! Впрочем, нынешний сильный агрегат тоже неплох: Да и 6-ступенчатая АКП свое дело исполняет исправно, не запаздывая с переключениями. Кстати, за счет наличия 6-й ступени, на трассе двигатель держит невысокие обороты, экономя топливо и не досаждая излишним шумом.

    Но в дерганом городском режиме езды голос мотора, напротив, чрезмерно назойлив, а на холостых оборотах вибрация от него идет такая, что переднее сиденье без пассажира трясется мелкой дрожью.

    Может, новый двигатель избавит Polo от этих недостатков? Конструкторы Citroen с шумами и вибрациями силового агрегата справились лучше своих коллег из Volkswagen, если не считать того, что машине не хватает 6-й передачи: Но покрышки здесь шумят еще громче. Из-за никудышной шумоизоляции колесных арок на трассе салон наполняется монотонным гулом, и чем выше скорость и грубее асфальт, тем этот гул сильнее.

    А ведь машина была на летних шинах. Что же будет зимой на шипах? Зато ситроеновское шасси заслуживает похвалы. При этом французский седанчик еще и отлично управляется не считая излишней чувствительности к порывам бокового ветра , и лишь его руль после Polo может показаться тяжеловатым. За счет большей колесной базы сзади здесь просторно, как в лимузине. А вот объем грузового отсека у французского седана больше лишь на бумаге: И хотя по некоторым позициям C-Elysse лучше Polo, эти преимущества не оправдывают завышенную цену — располагающий ограниченным бюджетом покупатель будет рассматривать эту модель в последнюю очередь.

    Ну а имея тысяч рублей пусть и кредитных , лучше присмотреться к Citroen C4 Sedan калужской сборки. Непривычное расположение кнопок стеклоподъемников и слабая шумоизоляция — явный просчет конструкторов. Сзади меньше места, чем у конкурента, но зато есть регулируемый в двух плоскостях руль и нет ляпов с эргономикой. Главное новшество в салоне помимо цвета — руль от Jetta. Сдобренный глянцевыми вставками и зашитый в кожу, он приятен и на вид, и на ощупь.

    В комплектации Highline повторители поворота перехали с крыльев в зеркала. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Ну а вдохновить на покупку C-Elysee могут разве что большие скидки на модели года выпуска, цены на которые уже сопоставимы с ценами конкурентов.

    Фольксваген ПОЛО vs рено ЛОГАН vs митсубиси лансер 10 vs ситроен С4 vs ВАЗ 2115 vs ВАЗ 2110

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    aqua-car.ru

    Сравнение ситроен с4 седан и фольксваген поло

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Citroen C4 MT (85 л.с.)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фольксваген Polo седан. Citroen C 4 e-HDi РКПП-6 Exclusive. Citroen С 4 VTi АКПП Exclusive.  Сравнить KIA Rio Хэтчбэк и Хендай Solaris хэтчбэк. Сравнить Фольксваген Поло и Хендай Солярис.

    Что лучше Фольксваген Поло или Ситроен С 4? Сравнить Polo и C 4.  Купить Фольксваген Поло. ~ q Купить Ситроен С 4.  Бензин АИ Тип кузова. Седан.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Что лучше Citroen C 4 или Volkswagen Polo? Внешний вид. 7 причин купить Citroen C 4.  Страна производитель Рено и главные модели марки в Росии. Рейтинг автомобилей по качеству: самые надежные седаны.

    Но покрышки здесь шумят еще громче. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон. Что же будет зимой на шипах?. За три года нет поломок..

    Сравнение Citroen C4 Sedan с соперниками | Сравнение автомобилей Citroen C4 Sedan

    Тест-драйв в программе Москва рулит.. Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии.

    Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов..

    Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма.

    Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу.

    Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля..

    Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон. Отзывы владельцев о Jetta vi. Отзыв Volkswagen Jetta 1. Volkswagen Jetta VI Comfortline 1. Volkswagen Jetta VI рестайлинг Conceptline 1. Краткое продолжение эксплуатации Джетты.

    Гонка: Фольксваген ПОЛО против Митсубиси Лансер против Ситроен С4

    fiat-buryatauto.ru

    Что лучше ситроен с4 или фольксваген поло

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@AUTO-FANTASY.RU: Новые Volkswagen Polo или Citroen С4? Что выбрать? Оба нравятся
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ситроен - тормоза лучше, доп.опций больше (ASR, ESP, EBD, Brake Assist), салон удобнее, машинка красивее, но дороже. Поло седан - АКПП 6-ст., надежнее (?), дешевле.

    Узнайте что лучше Citroen C4 или Volkswagen Polo сравниваемые параметры взяты из официальных данных производителей и Вы можете быть уверены в их точности так как мы постоянно их обновляем.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Re: Polo седан vs. Citroen C4. Всем привет! Взял ситроен С-4 механика.При выборе трансмиссии после моего ответа мегеру,что беру механику, он сам сказал,что  profan posted 9 дек в Лобовое стекло на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО.

    Навигационная система Стоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое… Словарь терминов. Это, конечно, дело вкуса, но лично мне непонятно, зачем бюджетному седану, который обычно является единственной машиной в семье и используется на все случаи жизни, маркий светлый салон. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Нравится, что французы Пежо, Ситроен развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы.

    Сравнение Volkswagen Polo sedan MT (85 л.с.) и Citroen C4 MT (85 л.с.)

    А также почему не ФФ3, шевроле круз, лачетти, пежо , киа сид и церато, опель астра, шкода октавия, хундай элантра, рено флюенс и меган, ФВ гольф, хонда цивик, мазда 3. После полоседана, который кстати обошёлся в , до подорожания на рублей, нет ощущения, что на тебе, на потребителе сэкономили, особенно это актуально для более дорогих комплектаций.

    Я уже писал про поло о том, что машина хороша снаружи и внутри двигатель, коробка, подвеска и оправдана по стоимости на мой взгляд только в самой базовой версии www.

    Также, что педаль газа у Ситроена без задержек, а то как-то меня в поло она честно говоря напрягала. Понятно, что можно купить джеттер и поставить, но с другой стороны зачем обычному потребителю, сразу дорабатывать новое авто? В ситроене нравится расход топлива и динамические характеристики при бОльшем весе, а следовательно бОльших габаритах, хорошей звукоизоляции и качестве материалов.

    Очень понравилась функция круиз-контроля в сочетании с мультирулем. Нравится, что французы Пежо, Ситроен развёрнуты к своим потребителям лицом и предлагают очень достойные кредитные программы. Почему не ФФ3 — утилитарный без харизмы, цена с аналогичными характеристиками выше, меньше места у пассажиров сзади, а также меньше багажник.

    Не шевроле круз, лачетти — лачетти старый друг из тых, шевроле круз пустой, как-то едет только с двигателем 1,8, но кондей отдельно рублей, а это уже рублей. НЕ рено флюенс и меган — никогда не нравились авто этого производителя, ни внешний вид, ни качество отделочных материалов. Не опель астра J — вес, вес и ещё раз вес 1,5 тонны с двигателем 1,4 кого и куда можно возить немцы об этом подумали?

    Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. ЗАЗ Хищный 2. Andrenaline был больше 1 месяца назад.

    Не пежо — машина на любителя. Она либо очень нравится, либо не нравится совсем. Не киасид — не нравится расход, подвеска, а также обновлённые цены на обновлённую версию. Не церато — ну просто очень не нравится элемент дизайна кузова около зеркал заднего вида. Не шкода октавия — двигатель нужен 1,4 TSI л. Не хонда цивик — седан, подвеска, клиренс, расход. Не мазда 3 — неудачная эволюция, старая была гораздо интересней. Ранее Путешествие Далее Эволюция Ситроен.

    Если любите водить, а не ездить, то однозначно не протупили. Ответ на удалённый комментарий EUFI , написанный 6 лет назад. Сейчас всякие заготовки, дачи, путешествия. Сколько уже намотал… 5 тыщ. Моя всего пробежала, с учетом км от салона до дома.

    Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015 Volkswagen Polo Sedan

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    auto-fantasy.ru


    Смотрите также