Стартер на фольксваген пассат б3


Безредукторный стартер пассат б3. Поломки и решения. — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1.8 RP 1988 года на DRIVE2

Что там за стартер на моей ЭрПЭхе хэ его зэ, ибо прочитать что либо на нём не получается. Втягивающее имеет номер, но думаю они все более менее одинаковые и нет предпосылок его менять. Сразу предупрежу, что фоток тут нет, там по сути и смотреть не на что тем более, что есть куча фото отчетов и даже видео по разборке и переборке .Началось всё летом, где-то в конце июня. Стартер раз в 5 запусков выдавал скрежет бендикса о маховик или просто щелчок, потом это учащалось и наконец дошло до того, что можно было минут 30-40 плясать с бубном вокруг машины, прежде чем она запустится. Да и если он срабатывал, то крутил с явным усилием. Я начал готовить домашнее задание, но понял, что это немного проблематично т.к я не знаю номеров деталей, а точнее что за стартер стоит на машине. Тогда я только начинал разбираться в пасике и его зч. Плюс ко всему батя настоял, чтобы я ничего не покупал для переборки, а сперва разобрал всё и посмотрел, мол если что, то можно и в магазин, хоть на велосипеде, хоть на автобусе съездить.Томить не буду, стартер снимается легко. Откручиваем пучок проводов со втягивающего, снимаем клемму одножильного провода там же, потом откручиваем гайку и массу с корпуса(можно сразу открутить вторую *типа гайку*, которая на самом деле является верхним болтом стартера), потом лезем под машину и откручиваем нижний болт. НИЧЕГО домкратить не надо и ни о каких 3-х болтах речи нет. Другое дело, что нижний болт откручивать очень неудобно. По мне, что лежа под бампером, что с ямы делать это одинаково. Удобней всего подьехать передом к краю поребрика и откручивать снизу, не залезая под машину, ну или с эстакады. Для откручивания я использовал советскую трещотку под большой квадрат, она реально мощная, для верхнего болта я использовал адаптер-удлиннитель где-то 150мм, а для нижнего около 250-300мм. Тут главное сдернуть, а откручивать потом легко рукой, держа за адаптер. В первый раз пришлось стартер вынимать отверткой т.к туда очень-очень давно никто не лазал.Втягивающее держится на 3-х винтах под биту Ph3 , лучше поставить стартер бендиксом вниз и откручивать винты трещоткой, при этом держа биту ровно и прижимая к винту. Отверткой пробовал, но сил не хватило, чтобы не испортить шлицы. Сам корпус стартера держится на 2-х шпильках под головку 7мм, лучше брать удлинённую. Стандартной может не хватить, а ключом ещё то удовольствие лезть, тем более, наверняка, там уже всё ржавое.Итак старте был полностью разобран(бендикс с трудом ходил по валу), промыт в бензине или керосине, я уже не помню. Потом была нанесена смазка, в моем случае медная в небольшом количестве(мазал пальцем, словно кремом попу грудничка) Медную втулку я доставать не стал, честно говоря, смутно представляю этот секс на Яву, ибо она довольно далеко. Из всего разобранного, мне сильно не понравилось состояние щеток. Решено было собрать и посмотреть на сколько это всё помогло, а потом, если не забуду купить раньше, чем они кончатся, поменяю уже щеточный узел.После сборки, машину было не узнать, стартер начал крутить быстро и по звуку легко. Через недельку я все-таки залез снова и поменял щетки, к сожалению, я так и не разобрался по какому принципу мне выбирать щеточный узел и пришлось брать *кетайские щетки на рынке, по цене Бошевксих(до сих пор свербит). Стартер проработал месяца 4 и начал опять моросить.

Новый прикол. При пуске, слышно его жужжание в холостую, при повторном запуске крутит маховик уже. Почитав форумы понял, что это именно бендикс прикалывается, иначе при нерабочем втягивающем, стартер вообще не вращался бы. Бендикс был заказан не оригинал и даже не прем заменитель т.к норм фирма, это уже от 1500р. Заказан был Карго — Cargo139850 Бендикс стартера. После снятия стартера, мне с трудом удалось снять старый бендикс. По всей видимости, в него попала грязь/песчинка или типа того и попала под втулку. Именно поэтому он то работал, то нет. Стаскивая беню с вала, на его втулке образовалась нарезки и была обнаружена сливная(вытянутая/длинная) цветная стружка на косых шлицах. Ну, а дальше всё просто, смазка, сборка и всё работает, надеюсь на долго теперь.

www.drive2.ru

Наконец безопорный стартер… — бортжурнал Volkswagen Passat ПОЖИЛОЙ НЕМЧИК 1990 года на DRIVE2

Всем доброго вечера!Очень давно мучился со знакомой всем проблемой-разбитого посадочного места в коробке под втулку стартера.Надоел ужасный звук при заводе.Вообщем много было мучений со стартером…а в последнее время вообще чуть холодает и машина еле заводится.стал уже грешить на новый аккумулятор.На 95% был уверен, что дело именно в стартере и наконец решил немного раскошелиться на новый и самоеглавное БЕЗОПОРНЫЙ стартер.

Встречаем:

Забрав с магазина, сразу полетел ставить:

Полный размер

Втулки не обнаружил…как всегда

Полный размер

Новый и старый-трудяга…26 работы.

Ну и конечно же как всегда у меня бывает не обошлось без сорванной резьбы,буду очень признателен если скажете мне номерок нижнего болта стартера.В итоге:Крутит стартер раз в пять быстрее как минимум,звук работы гораздо тише и приятней,Кто сомневается по поводу безопорного стартера, ставьте и даже не раздумывайте!

Старый стартер буду ремонтировать на запас или продам после переборки.

Заводил в помещении, так что звук громковат.Ну вот собственно и всё, всем удачи!

Цена вопроса: 4 600 ₽

www.drive2.ru

Стартер на Фольксваген Пассат Б3

По своей сути стартер на Фольксваген Пассат Б3 – это небольшой электродвигатель, который предназначен для первичного вращения коленвала. Питается он непосредственно от аккумуляторной батареи. Существует 2 основные разновидности: с редуктором и без. Первая из них отличается меньшим энергопотреблением, но более сложным строением, а вторая – более простая, поэтому лучше поддается ремонту. В тех случаях, когда это устройство в автомобиле Фольксваген Пассат выходит из строя и не подлежит ремонту, нужно осуществлять ее замену. Для этих целей Вы можете воспользоваться услугами нашего сайта, где можно подобрать, а также купить оригинальный стартер на Фольксваген Пассат Б3 с объемом двигателя 1.6 – 1.8 – 2.0 и выше, либо его высококачественный аналог. Предварительно нужно воспользоваться оригинальным каталогом и с помощью VIN-кода найти заводское обозначение стартера. Это позволит Вам полностью избежать покупки неподходящей детали.

Когда менять стартер Фольксваген Пассат Б3

Существует несколько признаков, которые свидетельствуют о том, что стартер на Фольксваген Пассат Б3 подлежит замене:

  • при повороте ключа стартер начинает работу с усилием;
  • стартер не запускает двигатель (аккумулятор заряжен, клеммы без окислений);
  • во время запуска стартера VW PASSAT / CC Passat B3/B4 седан слышатся треск, щелчки и т.д.

Это лишь часть признаков, более детальную информацию можно получить лишь при диагностике.

detalika.ru

VW Passat B3 ремонт

Стартер для запуска двигателя на автомобиле Фольксваген Пассат В3 и В4, служит очень долго,не одну сотню тысяч километров, а если ещё и обслуживать его периодически, то можно сказать, что стартер VW — служит весь срок эксплуатации автомобиля.

Стартер Фольксваген Пассат, очень простой в эксплуатации и обслуживании, не требует специального инструмента и знаний, всё очень легко и понятно, как только Вы решили разобрать и обслужить стартер  VW,  всё становиться понятно.

Остановлюсь на самом распространённом стартере двигателей Фольксваген Пассат В3 и В4 (рисунок и каталожные номера), устанавливаемый на двигатели: AAM, ABS, 2E, 9A, EZ, ABN, ACX, RP, PF, 1F, AGG, ADY, ABF, AEK, AEP.

Стартер Фольксваген Пассат В3 и В4 — VAG № 02A 911 023 F, производство BOSCH (рисунок):

  • VAG № 02B 911 209 — узел щёток/щётки (поз №3)
  • VAG № 035 911 213 B — вкладыш (поз №4)
  • VAG № 02A 911 211 — корпус подшипника, со стороны коллектора, сзади (поз №5)
  • VAG № 02A 911 255 C — корпус подшипника, со стороны привода, спереди (поз №6)
  • VAG № 085 911 287 — втягивающее (поз №7)
  • VAG № 053 911 311 — якорь (поз №12)
  • VAG № 035 911 320 A — рем. комплект стартера (поз №13)
  • VAG № 02A 911 335 C — привод стартера/бендикс 10 зуб (поз №14)
  • VAG № 02A 911 303 A — планетарка (поз №15)
  • VAG № 085 911 365 — рычаг привода/вилка бендикса (поз №16)
  • VAG № 020 911 495 — колпачок (поз №17)
  • VAG № 049 911 257 — втулка (поз №18)
  • VAG №  014 301 155 — втулка (поз №19)
  • VAG № 02B 911 213 — втулка (поз №20)

Стартер Фольксваген Пассат В и В3, настолько оказался удачным и неприхотливым, что его так же устанавливали и на другие автомобили VW Group: AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN.

Если уж совсем не получается отремонтировать стартер Фольксваген Пассат В3, В4, то можно установить современные аналоги или так называемый без втулочный стартер, от других автомобилей VW Group, например чётко становится стартер — VAG № 02A 911 023 L от:

  • Skoda Octavia Tour, с двигателями 1,8Т и 2,0
  • Audi 3, с двигателями 1,8Т и 2,0

Исходя из этого всегда можно найти з/ч и отремонтировать или заменить стартер Фольксваген Пассат В3, В4.

Так же о стартере можно прочитать в статьях на этом сайте:

Проверка стартера Фольксваген Пассат В3 В4

Ремонт стартера видео VW Passat B3 B4

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

www.passat3.ru


Смотрите также