Стук в двигателе фольксваген поло седан


Стук двигателя на холодную — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2011 года на DRIVE2

Прошло пару недель с покупки мною поло седан 2011 года с пробегом всего 38 700 за 410 000 р, напрасно я радовался столь небольшому пробегу. Лучше бы взял салярис. В общем по утрам начал замечать стук двигателя первую минуту, потом затихает

Начал бороздить просторы интерната, оказалась что эта проблема у каждого второго, если не у всех, счастливых обладателей двигателей CFNA . Многим меняли по гарантии ШПГ шатунно поршневую группу, а дальше через 30 — 40 тыщ пробега а у многих и значительно раньше стук появлялся снова.

Вопрос что делать ? гарантии уже нет, только один поршень стоит около 10 000 р, пишут что стук со временем переместиться и на горячую и дальше будет стремительно прогрессировать пока не заклинит я так полагаю, Менять поршня кажды 40 000 пробега, бред . Ничего не делать то двигатель в самом лучшем случае 150 000 проедет . А езжу я много и постоянно по 3000 км за месяц точно и больше. У кого есть похожие стуки, какой пробег ? что предпринимаете ? Есть реальные владельцы поло с большим пробегом ? Есть ли жизнь внеземная ? )

Пробег: 40400 км

www.drive2.ru

Стук при запуске двигателя 1,6 CFNA (CFN) на VW Polo Sedan

Автомобиль Поло седан, пробег 30000км. Двигатель 1.6 CFNA

Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.

Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы. В данном случае я нашел пару продавленных. Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше. Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем : корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров. Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW) Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: suslikrus

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать... For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Polo Sedan 2011 год, 116 000 с покупки стучит на холодную двигатель 1-3 мин, что делать ?

« Back to Previous Page Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!
  • Старые
  • Наименьший рейтинг

Private answer

Возможно гидрокомпенсаторы. Читал недавно на драйв2. https://www.drive2.ru/l/1329535/

Вообще первые версии полуседана славились нанадёжностью ЦПК — много меняли по гарантии. Чтобы сказать «сколько ему осталось» — надо ехать на диагностику в приличный сервис, где можно померить компрессию, посмотреть с эндоскопом, проверить цепь. Не видя машины никто не поставит диагноз. А вообще если мотор «пережил» гарантийный срок, скорее всего всё не так уж и плохо.

Помечен как спам

Private answer

Роман, доброго времени суток. Нужен звук. Тоесть запишите видео и выложите сюда, но для начала было бы неплохо поменять масло на Motul Specefic 505/502. Зачастую на этом проблема и заканчиваеться.

Помечен как спам

Private answer

Андрей, Я не моторист, однако продолжительный срок эксплуатации автомобиля VW Polo Sedan c двигателем CFNA, а также поиск решения проблемы стука поршней на перекладке позволяет мне сделать кое-какие выводы, которое впоследствии были подтверждены практикой. Но сперва нужно выяснить что именно стучит, когда началось и какое масло используеться. Поэтому нужно видео с запись звука, поскольку звуки, которые может издавать разные и далеко невсегда звук/стук свидетельствует о неисправности. Так что нужен звук.

Что же касаеться контактов, то Я к Вашим услугам здесь, на данной площадке. Больше негде.

Помечен как спам

Private answer

Двигатель на этой машине имеет конструктивную особенность — стучит на холодную. Это не дефект. Хотя и раздражает)

Помечен как спам

Private answer

Не совсем так, Сергей Степанович. Стуки, они разные бывают. И каждый узел стучит по разному. Тут звук нужен. Если речь идет про цоканье гидроопор (гидрокомпенсаторов в прямом смысле этого слова в CFNA нет), то при исправных гидроопорах коромысел привода клапанов цокать они имею право, но не более минуты даже в самый мороз. Если речь идет о стуке, похожем на стук отвертки об отвертку или на стук глиняной посуды, то скорее всего речь идет о бое поршней на перекладке. Данный стук также не являеться неисправностью, но только при условии что он тихий и непроболжительный. В противном случае это уже либо маслодрянь (а в большинстве случаев преждевременного выхода из строя поршневой группы на данном двигателе являеться именно масло VW OE Special Plus 5W40, Castrol MagnaTech 5W40, Mobil 1 0W40 и иже с ними), либо критический износ антифрикционных накладок юбки поршня и самой юбки, либо залегшие кольца.

Однако, как Я понял из обьяснения топикстартера, стук появился недавно. Отсюда и просьба выложить звук и ответить на вопрос — когда меняли масло, был ли стук до замены и какое масло залили. В идеале, в данный двигатель нужно заливать масло с вязксотными характеристиками не ниже ххW40 и не выше. И в идеале Motul Specefic 505 00 — 502 00 (проверено практикой) ну или на худой конец нечто от Total.

Также хочу отметить, что замена поршневой группы на ремонтную, предлагаемую производителем проблему в большинстве своем не решает. Это в лучьшем случае. А в худшем, или скажем так, в более реальном — проблема усугубляеться, поскольку старая поршневая и цилиндры уже приработались, а новая поршневая будет прирабатываться заново и если зазоры не совпадут (что бывает в большинстве случаев), поршни стачивают и цилиндр и себя, стук возвращаеться но до кучи падает компрессия и появляеться масложор.

А все по тому, что менять поршни без обмера износа цилиндра КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Но, видимо, Volkswagen Group Rus об это не знает.

Поэтому нужен звук.

Помечен как спам

Private answer

https://youtu.be/wJ9niDE3xdc. Привет еще раз всем ! Звук появлялся с самого новья машины, было пропадал. Сейчас утром от 1-до 3 минут, в течении дня остынет двигатель, так же может 1 минутку проявляться, но не так отчетливо как утром. Масло первые 3 года лил Special plus Фольксваген, сейчас уже как 2 года заливаю Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40/. масляный фильтр Mann. Видео послушайте здесь пожалуйста.

Помечен как спам

Private answer

Да, это именно стук поршней на перекладке. Суть вот в чем. Данный двигатель создавался на базе высокофорсированных движков, при этом анжынеры VW особо заморачиваться не стали и диаметр цилиндра оставили прежним, а вот поршни другие. В результате получился двигатель с достаточно большими монтажными зазорами (на холодном двигателе). Так что некоторые стуки на перекладке при запуске холодного двигателя имеют место быть, НО не более 30 секунд, максимум минуту. Это с одной стороны, а с другой — данному двигателю нужно масло с очень прочной, стабильной масляной пленкой и с высокими адгезионными и демпфирующими свойствами. Таких масле с вязкостью ххW40 раз — два и обчелся.

Зачем такое масло? Как было сказано выше, на холодном двигателе зазоры большие и чтобы снизить нагрузку на поршни и цилиндры на перекладке масляная пленка должна гасить бОльшую часть энергии при ударе, тоесть работать как демпфер. И если заливать такое масло, то при запуске холодного двигателя будет несколько ляп — ляп и усе.

На данный момент лично Я знаю только одно масло, отвечающее вышеназванным требованиям. Проверено практикой.

И еще вопрос — Вы поршневую меняли? Если нет, то пока не торопитесь. Залейте масло Motul Specefic 505 00 — 502 00. В данном случае стуки не особо сильные, так что говорить о замене поршневой несколько преждевременно.

Что же до ТО, то фильтр масляный нужно использовать ТОЛЬКО! Оригинальный и купленный не на Exist сотоварищи, а у диллера. Ну и маслице менять раз в 10 000 км.

Помечен как спам

Private answer

Имел опыт разбора ситуации и устранения проблемы. Если в кратце, то где — то на 50 000 км. одному отдельно взятому VW Polo Sedan была заменена поршневая, однако стук вернулся. Я, исходя из того, что тут выше сказал, предложил заменить масло на скажем Motul или Total. Был выбран Motul Specefic 502 00 — 505 00 и залит на сервисе «Атлант-М»Боровая», поскольку официалы наотрез оказались заливать данное масло.

Ну и как результат: «…У того, подопытного, которому залили Motul Specific 5-40 502.00, на слух звук не прогрессирует, в т.ч. при нынешних температурах поутру. Стук перекладки первые 40-60 сек, и всё(шо не несть проблема, особенно с учетом замененной поршневой. прим.). Пробег с момента заливки порядка 10 ткм. Снизившийся расход топлива после «оригинала» на Motul таким и устаканился…»

Помечен как спам

Private answer

Спасибо, большое, попробую обязательно ! А супротек не пробовали ? Как он работает ?

Помечен как спам

Private answer

Супротек и иже с ними убивает двигатель нафиг, как, впрочем, и все остальное, куда сие будет залито. Вовремя замененное качественное масло и прочие расходники + прогрев перед поездкой и ничего больше ненадо.

Помечен как спам

Private answer

Какая должна быть компрессия в двигателе cfna. На новой поршневой проехал 1800 км, после чего замерили компрессию, результаты на фото.

Помечен как спам

Private answer

Помечен как спам

« Back to Previous Page

amsrus.ru

Причины и следствия: стучит двигатель Поло седан

Если появился странный шум при работе движка, то это повод начать беспокоиться за его исправность. Есть два варианта решения проблемы: поехать в автомастерскую или попытаться сделать диагностику собственными силами. Последнего обычно боятся новички, хотя в этом нет ничего сложного. К тому же, если выяснится, что проблему после диагностики можно решить собственными силами, то это еще и дополнительная экономия на услугах автосервиса.

Когда надо выяснить, почему стучит двигатель (Поло седан), то начинать надо с проверки клапанов. Во многих силовых агрегатах они являются одним из слабых мест и с ними постоянно что-то случается. Причем это характерно как для отечественных бюджетных машин, так и для дорогих, казалось бы, качественных иномарок. Определить, что виноваты именно клапаны, не составляет труда. Обычно в этом случае звук появляется на средних оборотах и при работе мотора вхолостую. Стук имеет ярко выраженный металлический оттенок и выделяется в общем звуковом фоне работы движка. Иногда его можно спутать со звуком работы толкателей. Последние имеют более высокую тональность, и в процессе работы движка их громкость может меняться. Как правило, во многих моторах полностью избавиться от стука толкателей нельзя. А вот стук клапанов всегда опасен для «здоровья» движка, поэтому тут как можно скорее надо отправляться в автосервис для ремонта.

Очень часто стучат поршни. Это значит, что детали износились и требуют замены. Диагностировать проблемы с ними также не составляет труда, так как по звуку это напоминает удары друг о друга горшков из глины. Особенно четко это проявляется при запуске движка «вхолодную». Как только мотор прогреется спустя пару минут, то стуки становятся не такими сильными или исчезают совсем. В принципе, особой опасности в этом нет. Можно проездить на таком движке еще пару дней, а потом все же найти время и сменить стершиеся поршни. Главное до этого не нагружать слишком двигатель.

Стук с высоким ритмом и металлическим звучанием говорит о том, что есть проблемы с поршневыми пальцами. Как правило, такой звук усиливается при высоких оборотах и возрастающей нагрузке на движок. Если во время этого отсоединить высоковольтный провод от зажигания, то стук прекращается. Подобная проблема может вызвать быстрый износ движка, поэтому не следует медлить и поскорее обратиться в автосервис. Добраться туда можно и своим ходом, только не нагружая при этом мотор.

Иногда стучат шатунные подшипники. Звук в этом случае ритмичен и обладает средним тоном. Когда начинается разгон, то стук становится интенсивнее. Но как только отключить высоковольтный шнур от зажигания, то тут же исчезает. На таком движке не стоит долго ездить и тут же надо озаботиться устранением проблемы. Лучше даже вообще остановиться и отбуксировать машину до гаража или станции технического обслуживания. Самостоятельный ремонт не рекомендуется.

Когда тон стука низок, и он слышится где-то в районе нижней части картера, то виноваты коренные подшипники. Когда возрастает нагрузка на мотор, то громкость звука становится сильнее. Попутно можно заметить, что снизилось давление масла в системы. С этой проблемой шутки плохи и лучше как можно скорее заглушить движок и отбуксировать машину на ремонт.

http://autoremka.ru/wp-content/uploads/2015/09/Stuk-dvigatelya-Polo-sedan.mp4

Детонационные стуки можно узнать по громкому звучанию с металлическим оттенком. При этом их не слышно, когда мотор работает при равномерной нагрузке, и появляются они только при наборе скорости. При этом причин возникновения таких звуков может быть сразу несколько. К счастью, большинство из них можно устранить собственными силами. Обычно бывает достаточно залить более качественное топливо с нужным октановым числом, отрегулировать зажигание и перестать нагружать мотор на последних передачах. В крайнем случае, придется заняться чисткой отсеков для сгорания бензина и проверить, не образовался ли нагар на клапанах.

Для того чтобы хорошо расслышать стук в движке, можно использовать обычный медицинский фонендоскоп.

autoremka.ru


Смотрите также