Стук в двигателе при запуске на холодную фольксваген поло седан


Стук двигателя на холодную. ВИДЕО — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Апаллон 2013 года на DRIVE2

Недели три назад писал что проявляется стук двигателя на холодную. Был у диллера послушали сказали масло старое (на тот момент 8000 пробега на масле было) мол стучат гидрики да и масло потеряло свойства. Какие нахрен свойства если сам завод дает гарантию 15000 км пробега от ТО до ТО. Ну та ладно поменял 10 дней назад масло. Заливаю строго оригинал и каждые 14000-15000 то. Повторюсь детали оригинал, масло оригинал и ТО строго у дилера. Масло Long life 5w30 1х4 литра. Так вот после замены масла я всё равно на утро услышал стук. Такой же четкий стук. Хотя на прогретую работает по мягче.Короч ответа я еще не дождался и к слову слушали мастер приемщик, моторист и гарантийщик. Никаких аудио видео съемок не вели снимал все на камеру я.

И ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЧЕГО ОНИ ЖДУТ, КАКОГО ОТВЕТА И ОТ КОГО ЕСЛИ МОСКВА ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛА КАК РАБОТАЕТ ДВС?!

Это я утром в мороз снимал за неделю до посещения официалов

А это сами официалы слушают

Справедливости ради скажу что эти два видео я отправил им в тот же день но думаю дальше карзины в почтовом ящике они не двинулись.

Пробег: 400000 км

www.drive2.ru

Пресловутые стуки CFNA 105 л.с. на холодную-избавление — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Пюрэ Вайт Снежок 2014 года на DRIVE2

Всем доброго дня! Хочу поделится опытом, как я почти избавился от этих тревожащих почти каждого владельца Поло с двигателем CFNA стуков на холодную, без хирургического вмешательства. Начнём с того, что многие специалисты говорят об особенности этого двигателя, малой производительности маслонасоса, не успевающего подать загустевшее масло к гидрокомпенсаторам (и это наверное правда), перекладке поршней в ВМТ и т.д. И начинаются эти стуки порядка с 15-20 тыс.км. пробега. Теперь по порядку. Кто брал машину в салоне знают, что с конвеера двигатель оснащён чёрным масляным фильтром а именно 03С115561В именно В с раздельной манжетой(уплотнительной посадочной резинкой).У меня стуки появились почти через год, осенью с температуры НВ +5 и ниже, и именно когда на первом ТО (14500 км.) в салоне залии масло Special Plus 5W40 и поставили филтр 03С115561Н серого цвета (у него уплотнительная резинка сплошная). Как Вы знаете масляный фильтр служит для очистки масла, а вот его обратный клапан должен не давать быстрому сливу масла из каналов в поддон(ну конечно если машина неделю простоит без запуска-наверное сольётся) и обеспечивать своевременную подачу его к гидрокомпенсаторам, что исключает стуки. Теперь о масле, наверное оно неплохое (хотя оно присутствует в роликах о поддельных маслах), но почему именно Special Plus 5W40. Оно во всех официальных каталогах для Поло и официалы ваговские его льют.(лобирование какое-то). Думаю на конвеере льют масло Лонг лайф 3 с допуском VW 504.00 уж не знаю какого производителя (VAG сам масло не выпускает), но оно текучее и стуков до 1 ТО не возникало. Для России советуют допуск VW 502.00,ну якобы из-за не очень качественного бензина.С этим можно согласится! И ещё для двигателей КИА РИО и Хёндай солярис вобще рекомендованы масла с вязкостью 5W30 и 5W20 лёгкотекучие из-за якобы тонких масляных каналов.Думаю на CFNA не намного шире каналы. Всё это взвесив, решил координально поменять расходники ТО не отступая от требований допусков и применимости к данной модели. А именно приобрёл маслофильтр конвеерный 03С115561В чёрного цвета в Автодоке, их количество ограничено поэтому и цена 600-700р(даже 1000р.) Фильтр 03С115561Н стоит до 500 или чуть выше. Масло приобрёл там-же, выбор пал на Pentosin Pento Superoil 0W40 с допуском VW 502.00 Подделок на сегоднишний день в РФ не обнаружено. Если брать в Автодоке направление должно быть STPK, по информации с официального сайта Пентосин-оил в Росии, это официальный поставщик. Цена за литровую канистру 710р. Теперь почему 0W40 Это масло премиум класса да ещё и смешивается со всеми маслами на синтетической основе. 0-зимняя вязкость(-35*) позволяет легко прокачать его до компенсаторов, а вторая цифра вязкости 40 обеспечивает наличие масляной плёнки при сливе масла после выключения двигателя (У нас на Юге России летом +35-40*)Теперь результат. Поменял масло и фильтр 24 января, Сейчас в Ростовской области температура НВ утром -14*-16* В не отаплиевом гараже -8,5 Запуск двигателя ____и стук всего 3 сек. Ранее даже при плюс 4-5* стучали от десятка секунд и чем ниже температура тем дольше, до 40сек. Вот уже неделю катаюсь, результатом очень доволен. Проблема эта меня ужасно волновала, думаю и многих других, поэтому поделился. Это не догма, каждый решает сам! Если комуто поможет, буду рад. Да ещё аналог ваговского фильтра 03С115561В, тоже ваговский 03С115561J, по применимости однозначно подходит к CFNA 105 л.с. 1.6V. Всем удачи на дороге!

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Стук в двигателе на холодную — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Стуле 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем!Думаю эта проблема знакома многим владельцам Поло с двигателями CFNA, CFNB. Пришли холода и стук на холодном двигателе усилился. Заводишь двигатель, а он тарахтит как дизельный. Даже люди подходили со стороны и интересовались не дизельная ли у меня машинка(((.Как-то грустно становится от того, что при таком пробеге вылазят косяки по двигателю(((.По информации из всемирной паутины у меня нарисовались две версии данного трабла:1) это (совсем печаль-беда) хреновый конструктив поршневой, и попросту поршня болтаются на холодную в цилиндрах, пока при нагреве все зазоры не придут в норму;2) это загаженные нагаром гидрокомпенсаторы. Хотя, задавая такой вопрос в сервисе, мне сказали что данные деталюшки в двигателе ушатать непросто.Подумав, и выбрав из двух зол меньшее, было приобретено средство небезызвестной компании и залито в двигатель. По информации производителя, действовать оно начинает после 800 км пробега.Ситуация на текущий момент: после заливки данной химии проехал порядка 2000 км. До заливки на холодную движок тарахтел в течении, примерно,6 минут, сейчас около 2 минут. Посмотрим что будет дальше…

Полный размер

Средство небезызвестной компании))

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 51900 км

www.drive2.ru


Смотрите также