Технические характеристики фольксваген лупо


технические характеристики Volkswagen Lupo 1998 - 2005 Хэтчбек

Технические характеристики Volkswagen Lupo 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Volkswagen Lupo 1998 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1 999 37(50)/5000 L4 (рядное расположение) 87/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1.4 1390 44(60)/4700 L4 (рядное расположение) 116/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1,4 16V (100 лс) 1390 74(100)/6000 L4 (рядное расположение) 126/4400 Многоточечный впрыск Бензин
1,4 16V (75 лс) 1390 55(75)/5000 L4 (рядное расположение) 126/3800 Многоточечный впрыск Бензин
1,4 16V FSI 1390 77(105)/6200 L4 (рядное расположение) 130/4500 Непосредственный впрыск Бензин
1,4 TDI 1422 55(75)/4000 L3 195/2200 Непосредственный впрыск Бензин
1,7 SDI 1716 44(60)/4200 L4 (рядное расположение) 115/2200 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1 Передний привод 5-МКПП
1.4 Передний привод 5-МКПП
1,4 16V (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1,4 16V (75 лс) Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1,4 16V FSI Передний привод 5-АКПП
1,4 TDI Передний привод 5-МКПП
1,7 SDI Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1 Вентилируемые диски Барабанные есть
1.4 Вентилируемые диски Барабанные есть
1,4 16V (100 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,4 16V (75 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
1,4 16V FSI Вентилируемые диски Дисковые есть
1,4 TDI Вентилируемые диски Барабанные есть
1,7 SDI Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1 155/70TR13
1.4 175/65TR13
1,4 16V (100 лс) 185/55HR14
1,4 16V (75 лс) 175/65TR13
1,4 16V FSI 175/60R14
1,4 TDI 185/55HR14
1,7 SDI 175/65TR13
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1 3530 1640 1460 1390/1400 2320 109 144
1.4 3530 1640 1460 1380/1380 2320 109 144
1,4 16V (100 лс) 3530 1640 1460 1390/1400 2320 109 144
1,4 16V (75 лс) 3530 1640 1460 1380/1380 2320 109 144
1,4 16V FSI 3530 1640 1460 1400/1390 2320 109 144
1,4 TDI 3530 1640 1460 1390/1400 2320 109 144
1,7 SDI 3530 1640 1460 1380/1380 2320 109 144
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1 856 1340 484
1.4 912 1380 468
1,4 16V (100 лс) 908 1400 492
1,4 16V (75 лс) 890 1390 500
1,4 16V FSI 900 1260 360
1,4 TDI 955 1450 495
1,7 SDI 943 1430 487
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1 152 17.7 0.32
1.4 160 14.3 0.32
1,4 16V (100 лс) 188 10 0.32
1,4 16V (75 лс) 172 12 0.32
1,4 16V FSI 199 11.8 0.32
1,4 TDI 170 12.3 0.32
1,7 SDI 157 16.8 0.32
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1 7.4 4.6 5.6 134 Бензин
1.4 8.5 4.9 6.2 149 Бензин
1,4 16V (100 лс) 9.3 5.1 6.6 158 Бензин
1,4 16V (75 лс) 8.3 4.8 6.1 146 Бензин
1,4 16V FSI 6.3 4.1 4.9 118 Бензин
1,4 TDI 5.6 3.5 4.3 116 Бензин
1,7 SDI 5.9 3.6 4.4 119 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1998 г. 7 197 633 - 6 197 633 7
1 л 6 200 123 - 6 200 123 6
1.0 л 6 218 060 - 6 218 060 6
1.4 л 7 189 669 - 6 189 669 7
1999 г. 22 208 057 232 180 6 206 200 21
1 л 10 212 371 243 717 6 211 612 10
1.0 л 6 198 770 - 6 198 770 6
1.4 л 8 202 041 229 294 6 195 226 7
2000 г. 22 221 199 262 087 7 213 850 21
1 л 10 214 496 - 6 214 256 10
1.0 л 7 202 401 - 6 202 401 7
1.2 л 6 228 306 253 305 6 128 280 6
1.4 л 8 244 926 269 121 6 227 044 7
1.7 л 6 218 060 - 6 218 060 6
2001 г. 9 248 439 234 319 6 245 496 8
1 л 7 235 923 - 6 235 923 7
1.0 л 6 230 884 - 6 230 884 6
1.2 л 6 218 060 256 555 6 179 591 6
1.3 л 6 282 197 - 6 282 197 6
1.4 л 7 264 356 223 211 6 268 661 7
2002 г. 10 244 232 287 467 7 231 332 9
1 л 8 241 823 319 398 6 237 031 8
1.0 л 6 224 431 - 6 224 431 6
1.2 л 6 294 956 294 956 6 - 6
1.4 л 7 249 920 279 641 6 220 210 6
2003 г. 7 268 189 307 861 6 262 651 7
1 л 7 268 894 - 6 268 894 7
1.0 л 6 205 242 - 6 205 242 6
1.2 л 6 307 861 307 861 6 - 6
1.4 л 6 272 584 - 6 265 101 6
2004 г. 7 263 515 255 270 6 264 889 6
1 л 6 262 319 - 6 262 319 6
1.0 л 6 320 690 - 6 320 690 6
1.4 л 6 249 817 255 270 6 247 997 6
2005 г. 6 295 026 - 6 295 026 6
1 л 6 295 026 - 6 295 026 6

Комплектации Volkswagen Lupo 1998 - 2005

Volkswagen Lupo 2002 - 2005 бензин Volkswagen Lupo 1999 - 2005 дизель Volkswagen Lupo 1998 - 2005 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Volkswagen Lupo

Небольшой городской автомобиль, который производится компанией производящей народные автомобили. Здесь мы рассмотрим ее творение, а именно Volkswagen Lupo, которую за все время ее существования продали в количестве 488 000 экземпляров.

При выпуске этого автомобиля не было представлено никаких концептов, а сразу был выпущен автомобиль в продажу и произошло это в 1998 году. Все производство длилось 7 лет, то есть до 2005 года, а затем производитель прикрыл производство данной модели.

Автомобиль был выпущен на смену модели Kafer, которая впоследствии была переименована в Volkswagen Beetle.

В 2000 году рассматриваемую нами модель протестировали на безопасность, и она там получила максимальные 5 звезд безопасности, что является хорошим результатом для того времени.

Дизайн

Внешность данной модели милая и интересная, выглядит она обычно для такого класса. Морда получила круглые галогенные фары, маленькую решетку радиатора. Возле решетки находятся отдельные фары поворотников.

Сбоку мало чего интересного, здесь достаточно большие раздутые колесные арки. В нижней части расположена небольшая выштамповка, которая соединяется с арками. Задняя часть сильно похожа на Гольф, здесь практически такая же оптика и примерно похожая крышка багажного отделения. Массивный бампер мало чем выделяется, но порадует большой патрубок системы выпуска посередине.

Габариты:

  • длина – 3527 мм;
  • ширина – 1639 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2323 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Технические характеристики Фольксваген Люпо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 50 л.с. 86 H*m 18 сек. 152 км/ч 4
Дизель 1.2 л 61 л.с. 140 H*m 14,5 сек. 165 км/ч 3
Бензин 1.4 л 60 л.с. 116 H*m 14,3 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.4 л 75 л.с. 126 H*m 12 сек. 172 км/ч 3
Бензин 1.4 л 75 л.с. 195 H*m 13,9 сек. 168 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 126 H*m 10 сек. 188 км/ч 4
Дизель 1.7 л 60 л.с. 115 H*m 16,8 сек. 157 км/ч 4
Подробнее

Модель в большинстве случаев имеет в своей линейке 3 вида силовых агрегатов.

  1. Самый слабый мотор, это литровый 8-ми клапанный двигатель, который выдает 50 лошадиных сил. Как вы понимаете данной мощности не хватает, так как авто с этим двигателем набирает первую сотню за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 152 км/ч. При этом он употребляет 8 литров в городе 95-го бензина.
  2. Далее мы имеем 16-клапанный мотор объемом 1,4 литра, который выдает 75 сил. Это также бензиновый двигатель, но хотя его динамика и улучшилась, но ее все равно недостаточно. 12 секунд требуется автомобилю для достижения первой сотни, а максимальная скорость увеличилась до 172-х км/ч. Расход топлива по сравнению с предыдущим агрегатом практически не изменился.
  3. Последний двигатель получил объем 1,7 литра, это дизельный 16-клапанный агрегат, который выдает 60 лошадиных сил. Динамикой он также не удивляет, разгон до сотни занимает 16,8 секунды, а максимальная скорость составляет 157 км/ч. Расходует он немного – 6 литров по городу и 3,6 по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а также можно установить 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно же авто будет иметь только передний привод.

Интерьер

Внутри данная модель смотрелась достаточно прикольно и, наверное, каждому она бы пришлась по вкусу. Руль у автомобиля трехспицевый без элементов управления чем либо, за рулем находится приборная панель, которая углублена внутрь, что выглядит достаточно привлекательно. Центральная консоль для того времени являлась достаточно красивой, на ней присутствует заводская мультимедийная система, она большая и имеет множество кнопок, а также она читает только CD диски. Ниже нее расположились два выдвигающихся подстаканника, а под ними ниша под диски, различные регулировки, например, климат-контроля.

Во всем остальном можно сказать что интерьер внешне выглядит интересно, минусом салона Volkswagen Lupo является недостаток места, но по-другому никак, так как этот автомобиль строился изначально с планами компании создать маленький автомобиль для города.

В итоге про модель можно сказать что он поучился таким каким его и задумывал производитель, то есть экономичным, но пришлось пожертвовать скоростными показателями и внешним видом, который не идеален. Так что сейчас покупать этот авто с рук или нет решать только вам. Ведь вам выбирать что вам нужно от автомобиля.

Купить данную модель не получится, так как в нашей стране она не продается на вторичном рынке. Нет ее на вторичном рынке по причине того, что авто не продавалось в нашей стране.

Видео

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Volkswagen Lupo: история, технические характеристики, отзывы

Volkswagen Lupo – первая европейская модель класса микроавтомобилей от знаменитого немецкого автопроизводителя. Машина была доступна только в качестве 3-дверного хэтчбека на четыре либо пять посадочных мест. Является родственником SEAT Arosa, представленном годом ранее. Транспортное средство выпускалось в 1998-2005 годах, позже его сменил Volkswagen Up!.

Историческая справка

Впервые интерес к классу городских малоразмерных автомобилей повышенной экономичности компания «Фольксваген» проявила в 1991 году, создав прототип Chico. Однако маркетинговые исследования показали, что модель окажется в одной группе с Polo, создав ненужную конкуренцию.

К этому вопросу вернулись в 1997 году, когда новое поколение «Поло» заметно подросло в размерах. На базе платформы А00 сначала был создан и обкатан автомобиль SEAT Arosa, а позже – Volkswagen Lupo. Несмотря на общую базу, обе модели имеют определенные отличия, в том числе во внешности. Кстати, наименование «Лупо» произошло от итальянского слова «волк». Это своеобразная отсылка к названию города Вольфсбург («Город волков») в Германии, в котором расположена штаб-квартира и главные производственные мощности компании.

Продажи «Фольксваген Лупо» стартовали осенью 1998 года. Европейцам пришелся по вкусу «лупатый» миниатюрный экономичный автомобильчик. По замыслу разработчиков, потребление дизельного топлива не должно было превышать 3-4 литров в зависимости от режимов езды.

Первоначально продажи превысили все ожидания. Однако, начиная с 2000 года, спрос начал постепенно падать. Причина кроется в тесноте для задних пассажиров и малом объеме багажника (что снизило спрос среди семей), в то время как конкуренты представили более продуманные малолитражки. Впрочем, это не помешало реализовать за 7 лет 488 000 единиц – неплохой показатель для перенасыщенного рынка ЕЭС.

До 2001 года Volkswagen Lupo собирался на главном заводе в Вольфсбурге. Когда темпы продаж снизились, большая часть производства была перенесена в Брюссель. В Германии продолжили выпуск только специальной серии 3L TDI. В июле 2005 года с конвейера сошел последний «Лупо». Некоторые модификации еще продолжали изготавливать в Бразилии под брендом Fox для Южноамериканского рынка и Мексики.

Внешне «Фольксваген Лупо» выглядит игрушечным автомобилем. Круглые скошенные фары напоминают глаза малыша, с любопытством и доверчивостью глядящего на мир. Небольшие размеры (ширина – 1,64 м, длина – 3,53 м, высота – 1,46 м) и «зализанный» кузов не позволяют серьезно относиться к малютке. Между тем, транспортное средство с легкостью и непринужденно доставит пассажиров по назначению. Становится понятным, почему европейцы (особенно прекрасная половина человечества) в свое время полюбили Lupo.

Впрочем, компактность наложила и свои ограничения. Хэтчбек выпускался исключительно в 3-дверном варианте, причем третья дверь объединена с багажником. Задний ряд сидений почти упирается в передние кресла. Особенно неудобно, если водитель высокий и приходится сдвигать посадочное место. Усугубляет ситуацию такой же миниатюрный, как и автомобиль, объем багажника – всего 130 л. Впрочем, при сложенном заднем диване он увеличивается до 830 л. Этого достаточно для перевозки среднегабаритного груза.

Отделка салона Volkswagen Lupo стандартная и зависит от комплектации. Каждое из кресел имеет массивные подголовники. Приборная панель с одной стороны не блещет изыском, с другой – имеет интересные «фишки», украшающие интерьер. Например, глубокие колодцы спидометра и тахометра напоминают бинокль. На некоторых модификациях установлен полуспортивный руль с узким хватом и алюминиевым каркасом. Первоначально авто был доступен только в двух вариантах отделки: бюджетной E и улучшенной S. Позже диапазон расширился, включив комплектации Sport и GTI.

Технические характеристики Volkswagen Lupo

Первые «Лупо» комплектовались дизелями SDI без наддува и бензиновыми двигателями I4 мощностью 50 и 75 лошадиных сил соответственно. В 1998 году линейка дополнилась турбированными дизельными агрегатами TDI 1,2 и 1,4 литра, развивающими усилие в 61 и 75 л.с., и бензиновыми 1,4 16V (100 л.с.).

В 2000 году была представлена модель Lupo GTI. Она оснащена самым резвым среди всех вариантов бензиновым 1,6-литровым двигателем с 16 клапанами (с переменным распредвалом, передним приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач) мощностью 125 л.с. (92 кВт) при 6500 об/мин и крутящим моментом 152 Нм при 3000 об/мин. Он позволяет разгонять малышку до сотни за 8,2 секунды. Скорость на пике достигает 205 км/час.

В смешанном цикле расход топлива на 100 км составляет:

  • 3-4,4 л для дизелей.
  • 4,9 л для бензиновых моторов серии FSI.
  • 5,8-6,6 л для бензиновых I4.
  • 7,3 л для GTI.

Отзывы о Volkswagen Lupo

Придирчивая европейская публика с теплом приняла компактный автомобиль A-класса от лидера автоиндустрии компании «Фольксваген». Небольшие габариты позволяют с уверенностью чувствовать себя в городском потоке и с легкостью находить места для парковки.

Разнообразие цветовой гаммы (в том числе – веселой), широкий набор комплектаций, выбор между экономичными дизельными или более мощными бензиновыми моторами расширяют аудиторию покупателей. Особый интерес модель вызывает у молодежи и представительниц женского пола. В качестве семейного автомобиль не очень подходит из-за тесноты салона и скромного багажного отделения.

Владельцы отмечают высокую приемистость машины, достаточную для города резвость, хорошую управляемость. Однако учитывая дешевизну модели в ней нет многих привычных для современного транспортного средства опций: усиления рулевого управления, полноценного кондиционера, бортового компьютера, передовой головной оптики и т. д. В целом авто оставляет приятное впечатление. Особенно ценятся спортивные Lupo GTI, в производстве которых широко использовались коррозионностойкие алюминий, магний и прочие облегченные материалы.

fb.ru

Фольксваген Лупо (Volkswagen Lupo) - технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Иногда даже хороший автомобиль оказывается незаслуженно забыт и снят с производства. Именно такая участь постигла Volkswagen Lupo, машину, отличавшуюся высокой надёжностью и невысоким расходом топлива. Почему это произошло? Попытаемся разобраться.

История создания Volkswagen Lupo

В начале 1998 года перед инженерами концерна Volkswagen была поставлена задача: создать недорогой автомобиль для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Это означало, что машина должна иметь небольшие размеры и расходовать как можно меньше горючего. Осенью того же года с конвейера сошёл самый маленький автомобиль концерна — Volkswagen Lupo.

Так выглядел первый Volkswagen Lupo 1998 года выпуска, с бензиновым двигателем

Это был хэтчбек с тремя дверями, который мог перевозить четырёх пассажиров. Несмотря на небольшое количество перевозимых людей, салон машины был вместительным, поскольку сделан он был на платформе Volkswagen Polo. Другим важнейшим отличием нового городского автомобиля был гальванизированный кузов, который, по заверениям конструкторов, был надёжно защищён от коррозии как минимум на 12 лет. Отделка салона была добротной и качественной, причём светлый вариант отделки отлично сочетался с зеркалами. В результате салон казался ещё просторнее.

Светлая отделка Volkswagen Lupo создавала иллюзию просторного салона

Первые автомобили Volkswagen Lupo комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, мощность которых составляла 50 и 75 л. с. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать двигатель от Volkswagen Polo мощностью в 100 л. с. А в конце того же года появился ещё один мотор, бензиновый, с прямым впрыском топлива, который выдавал уже 125 л. с.

Все бензиновые двигатели на Volkswagen Lupo имеют рядную конструкцию и поперечное расположение

В 2000 году концерн решает обновить модельный ряд, и выпускает новый Volkswagen Lupo GTI. Внешний вид машины изменился, она стала более спортивной. Передний бампер выдавался вперёд чуть дальше, а на кузове появилось три больших воздухозаборника для более эффективного охлаждения мотора. Изменились и колёсные арки, которые теперь были способны вмещать широкопрофильные шины.

В поздних моделях Volkswagen Lupo рулевое колесо отделывалось натуральной кожей

Последняя модификация автомобиля появилась в 2003 году и называлась Volkswagen Lupo Windsor. Рулевое колесо в нём было отделано натуральной кожей, салон имел ряд накладок под цвет кузова, задние фонари стали больше и были затемнены. Windsor мог комплектоваться пятью двигателями — тремя бензиновыми и двумя дизельными. Автомобиль выпускался вплоть до 2005 года, затем его производство было прекращено.

Модельный ряд Volkswagen Lupo

Рассмотрим подробнее основных представителей модельного ряда Volkswagen Lupo.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7

Volkswagen Lupo 6Х 1.7 — первый представитель серии, выпускавшийся с 1998 по 2005 год. Как и положено городскому автомобилю, его размеры были небольшими, всего 3527/1640/1460 мм, а дорожный просвет составлял 110 мм. Двигатель был дизельным, рядным, располагался спереди, поперечно. Собственная масса машины составляла 980 кг. Автомобиль мог разогнаться до 157 км/ч, а мощность двигателя составляла 60 л. с. При езде в городских условиях машина расходовала 5.8 литра топлива на 100 км пробега, а при выезде на трассу этот показатель снижался до 3.7 литра на 100 км пробега.

Volkswagen Lupo 6Х 1.7 выпускался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V не отличался от предыдущей модели ни размерами, ни внешним видом. Единственным отличием этого автомобиля был бензиновый двигатель объёмом 1390 см³. Система впрыска в моторе была распределена между четырьмя цилиндрами, а сам мотор был рядным и располагался в двигательном отсеке поперечно. Мощность мотора достигала 75 л. с. При езде по городу машина расходовала в среднем 8 литров на 100 км пробега, а по трассе — 5.6 литра на 100 км пробега. В отличие от предшественника, Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V был быстрее. Его максимальная скорость достигала 178 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась всего за 12 секунд, что по тем временам было очень хорошим показателем.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4 16V стал немного быстрее по сравнению с предшественником

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L можно без всяких преувеличений назвать самым экономичным автомобилем серии. На 100 км пробега по городу он расходовал всего 3.6 литра топлива. На трассе этот показатель был ещё меньше, всего 2.7 литра. Такая бережливость объясняется новым дизельным мотором, ёмкость которого, в отличие от предшественника, составляла всего 1191 см³. Но за всё надо платить, и повышенная экономичность сказалась как на скорости автомобиля, так и на мощности мотора. Мощность двигателя Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L составляла всего 61 л. с, а максимальная скорость составляла 160 км/ч. А ещё эта машина комплектовалась системой турбонаддува, гидроусилителем руля и системой ABS. Выпуск Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L был начат в конце 1999 года. Повышенная экономичность модели немедленно вызвала огромный спрос у жителей европейских мегаполисов, так что машина выпускалась вплоть до 2005 года.

Volkswagen Lupo 6Х 1.2 TDI 3L до сих пор считается самой экономичной моделью линейки Lupo

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i — это бензиновый вариант предыдущей модели, который по внешнему виду от неё ничем не отличался. Машина комплектовалась бензиновым двигателем с системой распределённого впрыска. Объём двигателя составлял 1400 см³, а его мощность достигала 60 л. с. Максимальная скорость машины была равна 160 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 14.3 секунды. А вот экономичным Volkswagen Lupo 6Х 1.4i назвать нельзя: в отличие от своего дизельного собрата, при езде по городу он расходовал 8.5 литра бензина на 100 км пробега. При езде по трассе расход снижался, но ненамного, до 5.5 литра на 100 км пробега.

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V

Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V является логичным продолжением предыдущей модели. Он отличается новым бензиновым двигателем, система впрыска в котором была прямой, а не распределённой. За счёт такого технического решения мощность мотора возросла до 105 л. с. Но расход горючего при этом снизился: при езде по городу Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V расходовал 6.3 литра на 100 км пробега, а при езде по трассе ему требовалось всего 4 литра на 100 км пробега. Кроме того, автомобили этой модели в обязательном порядке комплектовались системами ABS и гидроусилителями руля.

Подавляющее большинство автомобилей Volkswagen Lupo 6Х 1.4i FSI 16V — жёлтого цвета

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI

Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI — это самый мощный автомобиль серии Lupo, о чём недвусмысленно говорит бензиновый двигатель мощностью в 125 л. с. Объём мотора — 1598 см³. За такую мощь приходится расплачиваться повышенным расходом топлива: 10 литров при езде по городу и 6 литров при езде по трассе. При смешанном стиле езды автомобиль потреблял до 7.5 литра бензина. Салоны Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI отделывались как натуральной кожей, так и кожзаменителем, причём отделка могла быть выполнена как в тёмных, так и в светлых тонах. Кроме того, покупатель мог заказать установку в салон комплекта пластиковых вставок, окрашенных под цвет кузова. Несмотря на высокую «прожорливость», автомобиль пользовался неизменно высоким спросом у покупателей, пока не был снят с производства в 2005 году.

Внешний вид Volkswagen Lupo 6Х 1.6i 16V GTI изменился, автомобиль выглядит более спортивным

Видео: осмотр Volkswagen Lupo 2002 года выпуска

Причины прекращения производства Volkswagen Lupo

Несмотря на то что Volkswagen Lupo уверенно занял своё место в сегменте недорогих городских автомобилей и пользовался высоким спросом, его производство продолжалось всего 7 лет, до 2005 года. В общей сложности с конвейеров концерна сошло 488 тыс. машин. После этого Lupo стал историей. Причина проста: глобальный финансовый кризис, бушующий в мире, затронул и европейских автопроизводителей. Дело в том, что подавляющее большинство заводов, выпускающих Volkswagen Lupo, находилось вовсе не в Германии, а в Испании.

Здание штаб-квартиры Volkswagen. Находится в городе Вольфсбург, Германия

И в какой-то момент в руководстве концерна Volkswagen поняли, что производство этой машины за границей стало нерентабельным, несмотря на стабильно высокий спрос. В результате было принято решение свернуть выпуск Volkswagen Lupo и увеличить производство Volkswagen Polo, благо платформы у этих автомобилей были одинаковы, но Polo при этом производился преимущественно в Германии.

Стоимость Volkswagen Lupo на рынке подержанных автомобилей

Цена на Volkswagen Lupo на рынке подержанных машин зависит от трёх факторов:

  • от года выпуска автомобиля (чем позже был выпущен автомобиль, тем дороже он будет стоить);
  • от комплектации автомобиля (это относится в первую очередь к двигателям: дизельные машины традиционно дороже бензиновых);
  • от технического состояния автомобиля.

Исходя из этих критериев, сейчас ориентировочные цены на Volkswagen Lupo в хорошем техническом состоянии выглядят так:

  • автомобили 1998–2000 года — от 80 до 100 тыс. рублей;
  • автомобили 2000–2003 года — от 120 до 160 тыс. рублей;
  • автомобили 2003–2005 года — от 130 до 220 тыс. рублей.

Итак, немецким инженерам удалось создать практически идеальную машину для эксплуатации в городских условиях, но мировая экономика сказала своё веское слово и производство было прекращено, несмотря на высокий спрос. Тем не менее Volkswagen Lupo всё ещё можно купить на отечественном рынке подержанных машин, причём по весьма демократичной цене.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

vwauto.club


Смотрите также