Как выглядит Джетта? Если раскормить Поло или посадить Пассат на диету, получится Джетта. Да, эта машинка не из тех, что покупают за бравый дизайн.
Меньших Петр
32686 просмотров
Volkswagen Jetta — один из лидеров среди компактных седанов. Недавно он подвергся рестайлингу с целью увеличить привлекательность в глазах молодых покупателей. Но и у других марок есть свои виды на эту категорию. Возьмем, например, седан Mazda3…
Насонова Наталья
Пименов Илья
42704 просмотра
От планов отметить приближающийся День космонавтики посещением профильного музея в Калуге пришлось отказаться. Во‑первых, музей на реконструкции. А во‑вторых, Калуга уже не родина «Джетты» — посвежевшую машину собирают в Нижнем Новгороде. Но от темы космоса не откажемся — поедем к летающей тарелке!
Александр Виноградов
52364 просмотра
Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг — возможно, среди моделей той же марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Volkswagen Jetta.
Сергеев Алексей
77780 просмотров
Как правило, в поисках солидного транспортного средства потенциальные покупатели даже не рассматривают автомобили классом ниже среднего. Это несправедливо, подумали мы, ведь на рынке есть и более демократичные машины, которые умудряются выглядеть не по классу серьезно. Да и ездить — тоже!
Михалев Вадим
36750 просмотров
Дебют «Сивика» девятого поколения состоялся чуть меньше двух лет назад, а у дилеров уже вовсю продают обновленные седаны. Зачем японцы столь поспешно устроили рестайлинг, попутно заменив турецкий импорт американским? Узнаем прямо сейчас!
Михалев Вадим
24498 просмотров
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Устинов Вадим
36633 просмотра
Про любовь россиян к седанам уже сказано и написано немало, но любви все равно: она все так же иррациональна и непостижима. И бесполезно говорить, что пятидверные машины или больше, или практичнее, или то и другое одновременно.
Свистун Николай
67605 просмотров
Психологический порог цены «среднестатистического» автомобиля в России медленно, но верно ползет к миллиону рублей. Инфляция! Мы сравнили два новеньких седана гольф-класса за близкие к этой круглой цифре деньги
Пименов Илья
Кочетов Андрей
Батыру Александр
Садков Георгий
97458 просмотров
Разумеется, новый «Фольксваген-Джетта» — повод к сравнению… C чем и какому?
Воскресенский Сергей
Георгий фото
82675 просмотров
VW Jetta нервы хозяину не вылечит, но негативный эффект от взвинченного настроения и резких движений водителя сведет до безопасного минимума…
Качнов Кирилл
34242 просмотра
Если слово «режим» для вас не пустой звук, а под «творческим беспорядком» вы в первую очередь понимаете беспорядок, то «Фольксваген» станет вам верным компаньоном. Он лучше других знает, что такое настоящий порядок.
Колтун Андрей
37983 просмотра
Когда-нибудь это должно было произойти! Ну сколько можно прилаживать неуклюжие «рюкзачки» к подтянутым «филейным» частям компактных хэтчбеков? В Вольфсбурге решили прервать дурную традицию и выпустили в свет седан гольф-класса с абсолютно оригинальным кузовом. Вот только гольф ли это класс?..
Фомин Виктор
48923 просмотра
Volkswagen Jetta. На грани
Нечетов Юрий
27660 просмотров
www.zr.ru
Выбор авто / Подержанные авто
Похвастаться большой популярностью в России Cadillac не может. Может, оно и к лучшему: сохраняется какая-то эксклюзивность. Это за океаном Cadillac продает больше машин, чем все «немцы» этого класса вместе взятые, а у…
Статьи / Эксперт выбирает авто
Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…
Выбор авто / Подержанные авто
Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…
Тест-драйвы / Одиночные
Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…
Тест-драйвы / Одиночные
С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…
www.kolesa.ru
Приветствую всех в моем блоге. Давно хотел себя попробовать в роли авто-журналиста и наконец решился.
Jetta или Jet stream — сильный ветер в виде узкого воздушного потока в верхней тропосфере, сильно влияющий на движение воздушных судов.
Девять часов тихого летнего субботнего утра. Ясное небо, в воздухе витает приятный аромат летней зелени. Я иду по большой парковке к белоснежному зданию в стиле хай-тек. Его огромные окна достают до земли, а по периметру — небольшой водоем, в котором плавают красные карпы и растут кувшинки. По небольшому мостику я вхожу в здание официального дилера Volkswagen в Воронеже. Предо мной разъезжаются двери и улыбки на лицах сотрудников. Я любезно сообщаю, что сегодня записан на тест-драйв обновленного автомобиля Volkswagen Jetta.
Небольшое отступление. Сегодня речь пойдет про обновленный Volkswagen Jetta шестого поколения. Я не буду перечислять все технические характеристики, приводить весь список опций, говорить о ценах и сравнивать его с одноклассниками. Всего это достаточно на других ресурсах. В данном обзоре я преследую цель поведать вам о своих ощущениях, полученных от вождения этого автомобиля.
Выходим с менеджером из здания и направляемся к парковке, где в одиноком величии ждет меня она, обновленная Volkswagen Jetta. С первого взгляда она показалась робкой и немного застенчивой, однако грозный взгляд обновленных фар говорил о непростом характере. Под капотом TSI объемом 1.4 л и мощностью 122 л.с. в связке с гидроавтоматом. На первый взгляд скромно. Вы тоже так подумали? Вот и я так подумал. Пока не решил прокатиться.
Сел на водительское место. Первое, что бросилось в глаза, — преемственность интерьера. Передняя панель стала выше, но ее дизайн все еще перекликается с предыдущими поколениями. Я считаю, что это хороший признак породистости автомобиля. Находящиеся в центре воздуховоды расположены в самом верху панели, ниже располагается медиасистема, а еще ниже — органы управления климатической системой. Все как в старой доброй Jetta четвертого поколения. Сразу же под левой рукой оказались органы управления электростеклоподъемниками, расположенные, как всегда, вначале дверной ручки, плавно переходящей в подлокотник. Чуть выше, на привычном месте, располагается орган управления электрозеркалами, а сразу за ним — клавиши управления центральным замком. За рулем, на привычном для всех автомобилей концерна VAG месте, располагается орган управления внешним освещением.
Приборная панель стала более современной, но, в отличие от корейских автомобилей, выполнена в спокойном и приятном дизайне.
Руль имеет хорошую толщину, за него удобно и приятно браться, благодаря использованию недешевых материалов при изготовлении. Кнопки, расположенные на руле, в меру упругие и сильного усилия при нажатии не требуют. Также это исключает факт случайного нажатия при активной рулежке.
Сиденья показались весьма удобными, однако к ним надо привыкнуть, по крайней мере мне. Передние сиденья расположены весьма широко друг от друга, и я думаю, что в зимний период двум сидящим спереди пассажирам будет весьма комфортно.
Я без труда смог сесть сзади себя на заднее сиденье (а рост у меня 178). Между передним сиденьем и коленями оставалось еще около десяти сантиметров, а расстояние между головой и потолком вполне позволяет сидеть в шапке-ушанке. Задние сиденья показались мне менее комфортными и более дубовыми. А без какой-либо боковой поддержки задним пассажирам придется применять значительные усилия, чтобы в поворотах не летать по салону. Но не стоит сильно расстраиваться — подобное исполнение задних сидений в современных, и не очень, автомобилях встречается довольно часто. Дополнительно отмечу, что воздуховоды для задних пассажиров присутствуют не только под передними сиденьями, но и посередине, между передними креслами. Таким образом, происходит обдув как нижней, так и верхней части салона.
И вот, обойдя автомобиль кругом, посидев на каждом сиденье и заглянув в багажник, который показался мне средним по объему, я сел за руль, чтобы, настроив зеркала, сиденье и руль под себя, сделать пробный выезд.
На поворот ключа двигатель отозвался бархатистым и приятным звуком. Зажав тормоз, я перевел селектор в положение Drive. Аккуратно отпустил тормоз и… машина тихо покатилась. Я медленно и вальяжно прокатился по стоянке и на выезде встал с указателем левого поворота. После того, как появилась возможность повернуть налево, я аккуратно выполнил поворот и… с предвкушением утопил педаль газа в пол. В пределах секунды, коробка дала раскрутиться двигателю, стрелка тахометра застыла где-то за тремя тысячами оборотов в минуту — и меня вмяло в кресло! На грани срыва колес в букс, машина, словно пришпоренный жеребец, сорвалась с места. Система антипробуксовки балансировала на грани, давая двигателю показать себя. В потоке двигатель практически не слышно и, если ехать не спеша, обороты держатся в пределах двух тысяч, но стоит надавить на педаль газа, как сразу чувствуется прилив крови, т.к. 1.4 TSI тянет, как говорится, с “низов”. Если во время размеренной езды вдавить педаль до упора, коробка сделает “кик-даун” и Jetta, словно ужаленный пчелами гепард, в момент бросится вперед.
Несмотря на отсутствие полного привода, в поворотах переднеприводная Jetta чувствует себя достаточно хорошо. В скоростном затяжном повороте, при съезде с Северного моста, она уверенно держит траекторию, жадно проглатывая ухабы и ямы. Если попадается неровность в виде терки или неглубокой поперечной ямы, не происходит сноса передней оси, и машина не пытается вильнуть задом. Она едет “как по рельсам”. Данные качества новая Jetta получила во многом благодаря передней подвеске McPherson и задней многорычажке. Однако, не стоит забывать, что отличная подвеска — это полдела. Если вам нравится активное вождение, не забывайте баловать свой автомобиль цепкой резиной.
Возвращаясь обратно, я летел, словно коршун, лавируя между редкими попутными автомобилями, Jetta была податлива и выполняла все приказы беспрекословно. Острый руль, цепкие тормоза, тяговитый двигатель и удобная посадка — все это доставляло массу удовольствия от вождения.
По приезду на стоянку дилера, я решил посмотреть средний расход, и был весьма удивлен. Средний расход за поездку был около восьми литров, что, скажу вам, весьма неплохо, при том условии, что экономить топливо я не пытался.
Однако, во всей этой истории и есть ложка дегтя.Снять такие показатели с двигателя объемом 1.4 удалось не только благодаря использованию турбины, но и уменьшению веса деталей двигателя, а также усложнению конструкции. Все это очень негативно повлияло на надежность двигателей TSI. Но замечу, что в отличии от поколения EA111, поколение EA211 получило ряд улучшений и благодаря этому лишилось некоторых недостатков. Новый двигатель, по словам менеджеров и инженеров, получился заметно надежней.
Хочу коснуться качества материалов отделки. Они мне не понравились. Я ожидал большего. Конечно карты дверей, торпеда приятней на ощупь, чем в той же Ладе Калине, но тактильные ощущения… Такое впечатление, что машина мертвая. Я берусь за ручку и мне не хочется этого делать вновь и вновь. Нет желания дотрагиваться до какого-либо элемента обшивки снова и снова.
Также меня огорчило, что в отличие от четвертого поколения, в современном шестом поколении напрочь отсутствуют комплектации с полным приводом. Данный факт менеджеры прокомментировали последующей дороговизной таких машин, но я думаю, что VW просто не хочет создавать в концерне конкуренцию Skoda и Audi.
В заключение могу сказать, что несмотря на минусы, плюсов значительно больше. Обновленная Jetta получила приятный и современный внешний вид, свежий дизайн интерьера и доработанную линейку силовых агрегатов. На тест-драйве была не самая дорогая комплектация, поэтому касательно качества отделки — я верю, что в более богатых комплектациях дела обстоят гораздо лучше. Касательно моторов TSI — считаю, что при правильном и своевременном обслуживании данный мотор не принесет проблем. Участвующий в тесте мотор TSI 1.4 в своей конюшне имеет всего 122 лошади, но данный двигатель при простом программном чип-тюнинге позволяет любителям острых ощущений получить в свое распоряжение не только табун из 150 лошадей, но и дополнительный крутящий момент. При этом ресурс данного двигателя существенно не снизится.Таким образом, обновление Volkswagen Jetta пошло на пользу. Автомобиль стал более собранным и грациозным, обзавелся доработанной линейкой двигателей и стал моложе. Определенно, Jetta заслуживает внимания.
Так как время было весьма ограничено, то сделать собственные фотографии не удалось. Все фотографии позаимствованы из Интернета, на их авторство не претендую.
www.drive2.ru