service.volkswagen.ru
2018-06.Всем здравия.Про новые коврики.Родные коврики с салона были дороги, но резиновые и с низкими, почти ни какими бортиками.
Из ситуации выходил покупкой и укладкой поверх текстильного коврика с высоким ворсом. Вырезанный по размеру коврик лежит вполне хорошо, впитывает влагу, отлично удерживает песок.
Полный размер
Текстильный коврик ручного формата
Периодически серьезно вытряхивается. Но за год эксплуатации размягчается и перестает держать плоскую форму, начинает комкаться.Раздумья о замене приводили к:• покупке в магазе очередного куска ковра, вырезке и решению проблемы на год;• заказу в интернет-магазине и доставке ТриД ковриков под модель автомобиля. При этом ценник не дешевый, и судя по изображению, они не закрывают некоторые проблемные места, в которых особо с ног сыпится грязюка.В какое-то время всплыла реклама ячеистых ево-ковриков, посмотрел, почитал, есть возможность заказать исходный лист материала для вырезки ковриков по конкретному размеру по месту. Заказал, оплатил, через неделю пришел рулон материала.Это вспененная резина, мягкая и упругая, с ромбическими углублениями. Первые впечатления – положительные.Режем-стелем:1. Берем родные коврики и по ним с небольшим запасом вырезаем новые.2. По месту подрезаем, закругляем, готово.Нюансы:
Водительская зона имеет педаль акселератора с нижним шарниром и как следствие грязюка сыпится и льется по педали вниз под край родного коврика на ковролин.
Полный размер
Водительская зона.
Решил вырезкой линолеума с наложением его на педаль акселератора и площадку для левой ноги, с заворотом на боковые стенки. Нижний край линолеума налегает сверху на коврик. Линолеум закрепил двумя саморезами. Теперь вся грязюка с левой и правой ноги стекает по линолеуму на коврик. По мере загрязнения, коврик пылесосится или легко достается и вытряхивается/моется.
Полный размер
Итог водительской зоны
Заднепассажирская зона. Не устраивала вентиляция в ноги пассажиров, тем, что дефлекторы направлены по самому низу пола. Это приводит к подъему песка и пыли с ковриков в воздух.
Решил прорезкой ковролина с утеплителем и подъемом пластиковых дефлекторов вверх на три-четыре сантиметра. Под дефлекторы, что бы не опускались вниз, положил свернутые в рулон обрезки ево-коврика.
Передний край задних ковриков отлично втиснулся под дефлекторы. Теперь поток воздуха из дефлекторов идет на ноги пассажиров, но чуть выше поверхности коврика и собственно песка на нем.
Обшивку краев ковриков лентой делать не стал, эстетической необходимости не вижу, а без обшивки края ковриков лучше упираются в ковролин.
Песок и вода собираются так.
Итог: Результатом доволен. Ево-коврики — рекомендую!
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 58000 км
www.drive2.ru
Машину купил с ворсовыми коврами в салоне и багажнике. Ворс не люблю, хотя ковры были в нормальном состоянии, только у передних ковриков крепления были сломаны. Первым же делом заказал ковры с сотами на сайте eva-comfort.ru . Т.к. был положительный опыт использования этих ковров на предыдущей машине. Стоимость комплекта ковров в салон + багажник 3830р. Товарищи сидят в Казани, но доставку делают по всей России через ТК. До Москвы CDEK привез за 3 дня. Доставка получилась 300р. Далее просто фотки:
Полный размер
Коврики пришли!
Полный размер
Старый коврик багажника
Полный размер
Старые коврики задние
Полный размер
Старый коврик переднего пассажира
Полный размер
Старый водительский коврик. Крепления сломаны
Полный размер
Новый коврик Eva. Сравнение наложением
Полный размер
Коврики задних пассажиров. 3шт
Полный размер
Коврик переднего пассажира
Полный размер
Передние коврики держатся на защелках и липучках, задние и багажника — только на липучках
Полный размер
Коврик багажника сначала встал с небольшим бугорком. Положил на него канистру — через пару дней бугорок разгладился.
Соты очень корошо показали себя на прошлой машине, в них держится вода/лед, не соприкасаясь с обувью.
Цена вопроса: 4 130 ₽ Пробег: 73000 км
www.drive2.ru