Тигуан или туарег фольксваген


Volkswagen Touareg Адский Табурег 666 FL › Бортжурнал › Сходил на тест драйв нового Tiguan 2017. Сравнение с Touareg. Первые впечатления.

Вчера состоялась офицальная презентация нового Tiguan у нас в городе и я сходил на тест драйв. Еще когда заказывал новый Touareg уже показали Tiguan и я переживал что он окажется лучше Touareg (новая платформа как в новой Q7, куча новых опций, цифровая приборка…). Но к счастью опасения оказались напрасно, авто прикольное но совсем другого класса и до Туарега ему далеко. На тесте был полноприводный бензиновый Тигуан с 180 лс.

Итак в кратце (сравниваю с Touareg, что конечно не совсем правильно, но на других мини кросоверах не ездил):

1) Самый главный минус который просто убил — шумоизоляция. Менеджер утверждал что она стала лучше в несколько раз по сравнению с прошлым Тигуаном, но не представляю как тогда им вообще пользовались люди. Для меня этот пункт самое важное в авто, так как использую автомобиль для дальних международных поездок (в основном по автобанам), и если в городе шумность не очень заметна и поездки короткие, то когда едешь 5-10 часов без перерывов с плохой шумоизоляций устаешь ужасно и быстро болит голова. Так вот по Тигуану — очень шумно в салоне даже при 50-60 кмч в городе, шумит отовсюду — арки, свист по форме авто и его окнам (особенно слышно когда сидишь сзади), шум с улицы через багажник. Так шумно у меня было лишь в VW Polo (только еще чуть похуже)2) Мотор — 180 лс авто явно не хватает, при педали в пол авто вообще не хочет ускорятся (несмотря на DSG), и звук мотора ужасен — как в малолитражке при разгоне. Совсем не спортивный и не интересный (даже дизель звучит лучше чем это). Так что если брать то только моторы помощнее.3) Руль и газ — точь в точь как в новом Q7 — рулятся как игрушечные, даже на месте, можно рулить и давить газ одним пальцем. Авто кажется пушинкой из-за этого (для меня это минус, для кого-то плюс).4) Материалы — особенно пластик, они явно хуже чем в Touareg. Как ни странно — на ручках пластик как в Touareg (хороший), во всех других местах дешевый как в Polo. На торпеде мягкий пластик, но хуже чем в Touareg.5) Сборка — сборка уже давно у всех хромает (и Touareg'и из Калуги не исключение), но здесь это более заметно. К примеру на авто в салоне из фары ИЗНУТРИ торчал заводской скотч (и не разобрав фару его не вынешь), так вставили фару, прям вместе с ним, не убрав. Фары сзади относительно фар на двери багажника, стояли кривовато.6) Место — внутри очень много места сзади, даже если водитель отодвинулся далеко. Думаю не меньше чем в Touareg.7) Приборка и головное устройство — ну ее уже многие видели, такая же как в Пассате. Из того что мне не понравилось как айтишнику — дизайн, в нем слишком много синих цветов (как в японцах и корейцах), от которых быстро устают глаза и голова, а также очень резкие мерцающие анимации выделения в списках. В Touareg в RNS более приглушенные нейтральные цвета и плавные анимации.8) Посадка — для меня не обычная, потому что я не ездил раньше на авто такого класса, нечто среднее между седаном и джипом, но вполне удобно. Разве что для высокого человека подставка для левой ноги слишком близко по сравнению с расстоянием до педалей.9) Опции — в России пока не доступно большинство опций (R-Line и прочее), но самое главное — часть опций не будет НИКОГДА. К примеру из-за нашего убогого Глонасса, изменений подвески и чего-то еще для России сказали что Dynaudio скорей всего не будет никогда. Места не хватило.10) Мягкость езды — авто довольно жесткое (хотя колеса были с широкой резиной и маленьким радиусом).11) Столики из сидений сзади — эдакий бомж стайл с закосом под Бентли/Ройс, вот только сделаны они ужасно, из самого убогого пластика, и что самое плохое — отказаться от них нельзя.

12) Багажник довольно большой, не особо меньше Туарега.

Почему столько минусов (для многих из вас это может показаться мелочами) — потому что стоимость авто в хорошей комплектации (в максимальной и с нормальным движком) приближается к 3 миллионам рублей, и у авто за такие деньги не должно быть существенных недостатков (и тем более такой шумки), так как за эти деньги можно взять и Touareg (по скидкам и акциям в средней комплектации).

Вывод — хорошее безопасное вместительное семейное авто, с кучей новых опций, большинство которых есть в базе (контроль дистанции с авто тормозом в пробках и авариях, круговые камеры, куча парктроников, подогрев лобовухи, пиропатроны на капоте, и прочее), но учитывая минусы — стоит дороговато, а до премиум сегменте ей пока далеко.

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan Маленький Туарег на DRIVE2.RU

Моя новая машина:)езжу уже пол года)купил 20 января, все вышло очень спонтанно, данный вариант вообще не рассматривал, так как считал женским)История выбора сначала было очень банальной:

-Мазда 3 новый кузов.

-Шеви Круз.

-Хонда Цивик 5d.

После просмотра данных авто, я так и не определился.)Но после мне позвонил отец, что его знакомый продает Туарег 2005 г. дизель и Тигуан( пробег был смешной всего 8 тыс) цена была одинаковый примерно, честно очень хотелось туарег, прям до ужаса, но пугала ручка, возраст и пробег(около 80 тыс), так что решил попробовать тигуан, по началу очень не нравился, но сейчас я в него просто влюбился)Пока на машине ничего не установлено кроме тонировки и обтянул решетку винилом(Черный);В планах диски побольше, задумываюсь о 19.но пока коплю деньги на каску.и еще хочу ксенон, может кто нибудь подскажет какой лучше?и чип меня интересует, только в Казани никто вроде этим не занимается(

и еще скажу машина лучшая в своем классе не раз в этом убедился, все японцы и каптивы отдыхают!

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan и Volkswagen Touareg

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru


Смотрите также