Туарег фольксваген дизель


Volkswagen Touareg V6 TDI на DRIVE2.RU

Всем привет ! Вот мой рассказ о покупке машины :)

Расскажу про свой выбор машинки…После того как я продал свою Hyundai Sonata YF 2.0(механика), начались поиски нового авто…Было решено что это будет обязательно полный привод, то-есть минимум кроссовер…И обязательно дизельный двигатель ! (в целях экономии)…Началось все с того что я присматривался к Hyundai Santa Fe (2013) и Kia Sorento (2013) оба рестайлинговые и выбор был сложный… Потом сюда подключился Mitsubishi Pajero который был немножко дороже.Покатался я на санта фе, и понял что слишком низко сижу -хотелось бы повыше…, потом я поездил на Паджерике… Посадка впечатлила ! Проходимость тоже на высоте…но ! Но мне ездить в основном по городу, изредка в деревню сгонять.а паджерик оказался не настолько резвым для города…Потом я прокатился на киа Соренто…(рассматривал максималку-панорама и т.п.) Мне в нем все понравилось…Ну так…с натяжкой… Брату который ездил со мной на тест драйве он не понравился в сравнении с Паджериком… да и у меня были сомнения насчет панорамы(начинает скрипеть говорят)…Вообщем поехал еще раз осмотреть Паджерик…Был другой продавец который мягко говоря не знал о машине ничего… А рядышком был салон Toyota ! Решил я заглянуть в него. Там мне сразу предложили тест драйв Прадо… Прокатился я на Прадике… Размеры впечатлили ! А вот резвость еще хуже чем у Паджерика… Но все же это Прадо ! Нашел в своем городе *серого диллера* там была нужная мне комплектация Прадо и по приемлемой цене… По телефону уточнил сколько придется ждать машинку и сколько нужен задаток… Короче взял Брата, Маму и поехали в салон…Там был Прадо на витрине…Ну и как бы я решил его осмотреть, так сказать посмотреть что за машинки возил салон… Короче Прадик там стоял араб… На всех наклейках арабские буквы и на зеркалах заднего вида.На вопрос *это араб?* мне сказали *чистый европеец!* я понял с кем имею дело…Но все же машинку хочется…Подошел к женщине которая принимала заказы на авто, и начал уточнять все про машину…Юбилейная ли будет или простая, что в ней именно будет (комплектации отличались от официалов), попросил распечатку комплектации которая придет если закажу…Получил распечатку, начал читать…вроде того что в распечатке было расписано все, деревянные вставки(которых нет), юбилейная серия(за которую точно мне не ответили), холодильник в бардачке (которого нет) и еще много чего которое не совпало…Я спрашиваю…*Вы мне можете объяснить точно какая машина придет если я сейчас задаток оставляю ?* На что мне ответили примерно вот так (попытаюсь цитировать) *Вам какая разница что в ней будет ? Главное цвет ваш будет и все, а если что то будет что не написано в распечатке и то хорошо…* Я окончательно *обиделся* на эту уже козу… Короче вышли из салона посовещаться…И решили не брать ! В салоне такое отношение как будто одолжение делают нам при продаже нам же машины… Приехал домой расстроенный.Почти около дома был автосалон в котором продавались марки — VW, Mersedes, Reno. Решил зайти посмотреть Туарег. Попросил тест драйв… Когда начал ехать мягко сказать я офигел…Он ЕХАЛ ! Быстрее чем мне понравившийся Киа Соренто ! (бюджет конечно уже увеличился в 2 раза почти), после тест драйва туарега, узнал сколько ждать понравившуюся комплектацию в БЕЛОМ цвете (машину хотел только белую!)сказали 14 дней…Пошел домой читать отзывы, в принципе мне понравилось, да и среди всех знакомых все советовали Туарег а не Прадик…На след день пошел в Мерседес… Попросил прокатиться на ML350 прокатился, чуть не уснул при езде (шумка зачетная) но через чур конечно…Машину вообще не чувствуешь.Ни разгона, ни шума. Узнал сколько ждать машинку если закажу…Сказали 6 месяцев…Это было через чур…Еще через 1 день взял задаток и отправился в Фольксваген ! Прокатился на туре еще (но уже по лесу) был впечатлен ! Оставил задаток и началась ломка в ожидании авто :)Забрал из салона машинку 4 июля 2013 ! Ждал 2 недели.Из допов было установлено: Тонировка (в подарок к машине), Брызговики(купил сам на рынке, самые дорогие НЕ оригинальные)За 4 дня после покупки прокатался на 640 км. (хватило полного бака 100л.) показывал всем знакомым машину ездил, показывал ее разгон и слушал похвалу за выбор авто))) Короче бенз. использовал не экономно (но на спорте прокатился пару раз всего, чтобы не нарушать обкатку)…

Что я сейчас могу сказать…пробег у машинки 970 км. Всем доволен…

Кстати ! Дня 4 назад заметил неровность ! Точнее сказать не ровный просвет между хромированной накладкой на задний бампер которая снизу багажника, и самим багажником.Одна сторона была выше другой.Расстроился ! Подумал накладку криво приклеели ! На след день отправился в автосалон и изложил мою проблему…Забрали машинку.Сказали бампер задний с одной стороны в пазик не попал, и получается был кривоват бампер (сказать что я а*уел-не сказать ничего) короче 40 минут и все поставлено ровненько…Уехал…

Езжу пока что без проблем ! :)))

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Дизельный танк в черном фраке

Крупные внедорожники в нашей стране любят. И не только потому, что на такой машине увереннее чувствуешь себя в городском потоке и можешь ехать практические не разбирая дороги. Большая машина – это еще удобно, престижно и безопасно. Для многих людей автомобили с колесной формулой 4х4 давно стали культом и даже стилем жизни.

Да, мощное полноприводное бензиновое авто – это хорошо, но оно, к сожалению, не лишено минусов, один из которых – повышенный расход топлива. В свете последних увеличений цен на бензиновом рынке – это очень актуально. Но если мирится с высокими ценами на «питание» для джипа не хочется, а купить его желание есть, то может стоит обратить внимание на машину с дизельным двигателем, которая, к тому же, отлично проявляет себя на бездорожье?

Чтобы прочувствовать все прелести обладания дизельным внедорожником, мы протестировали самую простую версию Volkswagen Touareg с двигателем R5 TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Наш выбор не случаен, так как Touareg считается одним из самых сбалансированных проходимцев и прекрасно сочетает в себе как способность передвигаться по довольно тяжелому бездорожью, так и возможность отлично вести себя на городских магистралях. Итак, чем же хорош и чем плох дизельный VW Touareg, за который в автосалонах просят от $48738?

Снизу моторный отсек закрыт комбинированной - пластик + металл - защитой.

Внушающий уважение

Автомобили марки Volkswagen никогда не выделялись экстравагантным дизайном, в них всегда присутствовала толика консерватизма, классического стиля и самобытности. Модель Touareg (построенная, кстати, на одной платформе с Porsche Cayenne) – не исключение. Внедорожник отличается сбалансированной внешностью, отсутствием резких неоднозначных линий и дизайнерских решений. Со всех ракурсов авто выглядит «сбитым», гармоничным и внушающим уважение своим экстерьером. Передняя часть машины округлая и «надутая»: сразу понятно – перед нами серьезное транспортное средство. Венчающая передок крупная радиаторная решетка с логотипом VW проста, но, вместе с тем, выразительна.

Большой дорожный просвет позволяет преодолевать практически любые препятствия.

При взгляде на автомобиль сбоку отмечаешь большую площадь остекления, хромовый обод вокруг окон и довольно бесхитростный дизайн колесных дисков, которые являются прерогативой базовой комплектации «Туарега».

Тыл внедорожника прост и незатейлив: кузовные панели прямолинейны, а большая задняя дверь увенчана небольшим спойлером.

Из оригинальных и выразительных мелочей во внешности можно отметить еще крупные и современные фары, закрытые единым стеклом, хромированные молдинги в нижней части кузова, массивную заднюю светотехнику, напоминающие рубины, и узкие блоки поворотников, встроенные в наружные зеркала заднего вида.

В крупные колесные нишы просятся шины большего диаметра.

Несмотря на некую «обычность» внешнего вида, VW Touareg воспринимается как современный, немного брутальный и способный на многое автомобиль, который, несмотря на не вызывающий дизайн, может прийтись по вкусу практически любому человеку.

Салон внедорожника унифицирован со многими легковыми автомобилями концерна Volkswagen – те же знакомые круглые регуляторы, воздуховоды, кнопки и рычажки. И все же интерьер Touareg имеет отличительные черты. Это, прежде всего, оригинальная панель приборов с крупными циферблатами, большой и удобный руль, с кнопками управления различными электронными функциями, и присутствующая местами отделка «под металл». На широком центральном тоннеле расположен удобный подлокотник, рычаг МКПП, два подстаканника и круглый регулятор режимов работы полноприводной трансмиссии. В базе автомобиль оснащен неплохой встроенной стереосистемой с возможностью проигрывания CD, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, парктроником, комплектом подушек безопасности и прочим современным оборудованием.

Массивные задние светоблоки заходят на бока кузова.

В салоне присутствует большое количество бардачков, подстаканников, мелких емкостей. «Перчаточный ящик» на центральной консоли сделан из двух отделений – маленького сверху и большого, для каждого имеется своя ручка.

«Рабочее место» водителя довольно удобно. Сиденье с тканевой обивкой располагают большим количеством механических регулировок и позволяют с комфортом расположиться за рулем. Высокая посадка при этом даже не чувствуется – в этом есть свой плюс. Приборная панель в сумерках и ночью светится приятным, не утомляющим синим цветом.

Заднее сиденье довольно просторное, его спинка складывается в пропорциях 1/3 или 2/3. К услугам пассажиров – два воздуховода и маленький ящичек для мелочей.

Самая простая базовая комплектациия внедорожника не лишена хромированной отделки.

Багажник хорош: наличествует огромный проем и отдельно открывающееся стекло двери. Внутри – несколько 12-вольтовых розеток, продуманная система проушин для крепления груза.

По дорогам и без них

Тестовый Touareg оснащен турбодизельным мотором R5 объемом 2.5 л., мощностью 174 л.с., развивающим крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин, и 6-ступенчатой механической КПП. Такое сочетание узлов наделяет машину довольно неплохим характером, в чем мы убедились не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.

Начнем с того, что, несмотря на крупные размеры, габариты авто чувствуются превосходно – в этом есть и заслуга парктроника, который все время подсказывает обо всех препятствиях, которые возникают рядом с внедорожником.

Диагонального вывешивания добиться сложно - колеса до последнего цепляются за поверхность.

Езда в мегаполисе на дизельном автомобиле проблем практически не доставляет: большой крутящий момент в зоне низких оборотов позволяет иметь всегда необходимый запас тяги. Хотя, стоит отметить, трогается «Туарег» с места не очень охотно – его все время приходится «подзадоривать» газом, иначе мотор глохнет. До 100 км/ч «немец» ускоряется за 12.4 с., что в целом неплохо.

Классическое дизельное «тарахтение» не раздражает, так как его слышно лишь при резком ускорении. Вибрации от дизеля на кузов, а тем более салон, не передаются – первое время вообще складывается впечатление, что едешь на обычном бензиновом авто.

Ходы подвески достаточно велики.

Немецкий дизельный «танк» располагает неплохой МКПП с «растянутыми» передачами: коробка позволяет запросто трогаться на третьей скорости и не требует частого к себе обращения – по городским улицам можно ездить на 2-4 скорости.

Тормоза у «Туарега» дисковые на всех колесах и способны осадить довольно тяжелую (2850 кг) махину в любой ситуации. Педаль тормоза с прогнозируемым усилием и средним по величине ходом.

По разбитому проселку, бордюрам и камням внедорожник едет с уверенностью: несмотря на то, что он оснащен обычной пружинной подвеской (за доплату возможна установка пневматической с регулировкой дорожного просвета), его клиренс позволяет переезжать через внушительные препятствия, не опасаясь повредить кузов или низкоподвешенные узлы.

Полноприводная трансмиссия Touareg’а способна работать в нескольких режимах – стандартный, с автоматической блокировкой межосевого дифференциала; полный привод с понижающей передачей; принудительная блокировка межосевого дифференциала. Отметим, что во время теста ни разу не пришлось воспользоваться последними режимами, так как на сухом бездорожье или каменистой почве практически всегда хватает стандартных возможностей машины. Однако при езде всегда чувствуется, что в запасе есть еще большой внедорожный потенциал, заложенный в авто.

Дизельный мотор особой вибрацией и сильным шумом не отличается.

На скользких грунтовках VW Touareg также не пасует: неплохие всесезонные шины вкупе с длинной базой, широкой колеей и многорежимной трансмиссией позволяют уверенно держать траекторию и не застревать там, где, казалось бы, проехать невозможно.

Несмотря на то, что увесистый дизельный внедорожник по своей идеологии не рассчитан на езду с большими скоростями, мы все же попробовали его на загородном шоссе. Вердикт таков: на скорости до 160 км/ч «Туарег» держит дорогу, даже с небольшими ямами и кочками, отлично – практически не рыскает и четко повинуется рулю. Раскачки кузова, как и посторонних шумов, практически нет. Быстрая езда абсолютно не нервирует – находясь за рулем, осознаешь адекватность машины. Стоит помнить, однако, что активное вождение на поворотах противопоказана – высокий центр тяжести не способствует устойчивости в виражах.

Багажник просторный, в нем есть электрические розетки, крючки для поклажи и всевозможные ниши для мелочей.

Подводя черту под описание ездовых характеристик дизельного автомобиля скажем, что у водителя с трезвым умом и расчетливым характером Touareg способен на многое - не нужно лишь переходить грань разумного.

Резюме

VW Touareg с 5-цилиндровым дизельным мотором нам понравился. Да, он не особо мощен, в чем то прост, однако подкупает своей относительной для класса доступностью, сбалансированными характеристика, невысоким (9.8 л. в смешанном режиме езды) расходом топлива и достойным поведением как на асфальте, так и на бездорожье.

Конечно, желающие могут приобрести данный немецкий автомобиль с более мощным дизельным (V6) или бензиновыми моторами (V6, V6 FSI, V8 и даже умопомрачительным W12), однако в этом случае цена на машину поднимется если уж и не до небес, то до очень внушительных цифр. Только стоит ли переплачивать? А что до пневмоподвески и «автомата», так их на заказ можно установить и на Touareg R5 TDI.

Стекло багажного отсека можно открыть отдельно от основной двери.

У «Туарега», конечно, есть конкуренты – это, с одной стороны, BMW X5 и Volvo XC90, а, с другой – Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Patrol. Однако, машины первой категории – это больше «паркетники», нежели внедорожники, второй – с точностью до наоборот. Touareg же готов с честью выполнить как «городские» задачи, так и не посрамить своего владельца вне дорог.

В итоге теста отметим, что совсем недавно – 28 сентября текущего года – состоялась европейская премьера модернизированного внедорожника Touareg, который и стилистически и технически отличается от ныне продающегося автомобиля: для улучшения аэродимики машины улучшена форма наружных зеркал заднего вида, на крыше Touareg появился развитый спойлер, изменены задние фонари, стоп-сигналы и затемненное стекло задних блоков фонарей. Также дизайнеры потрудились над нижней частью бампера и патрубками выхлопных труб, придав им более динамичный внешний вид. Кроме этого расширилась линейка моторов за счет первого в истории Volkswagen 8-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Продажи новой модели стартуют скоро, и можно ожидать, что интерес к новинке будет столь же высоким, как и к машине, побывавшей на тесте.

+ Достойное соотношение цены, качества, и оснащения; высокая надежность; низкий расход топлива; нейтральный имидж; эргономичный салон.- Вяловатая динамика разгона; шумный в некоторых режимах двигатель; требовательность к качеству дизельного топлива.

Благодарим автоцентр «Гедон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

www.autonavigator.ru

Бортжурнал Volkswagen Touareg Дизель рулит

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

Поставил на оклейку. Теперь долгое нудное ожидание. Цвет будет синий матовый хром.

4 мес.

Всем привет! Не могу не поделиться. Менял сегодня масло вот этой штукой http://s.aliexpress.com/jEJj6biy Машину спецом поставил чуть под уклон передней части. Чудо китайской техники откачало все масло… 

4 мес.

Всем привет! Хочу оклеить машину в синий мат. С завода нет ни одной крашеной детали на машине, кроме обвеса. Рано или поздно я соберусь машину продать. Внимание вопрос: как убедить потенциального поку… 

4 мес.

В продолжении вчерашней темы https://www.drive2.ru/l/500421003101340365/ делюсь своим опытом, может это кому то поможет в дальнейшем ибо такого я еще не встречал. Как понятно из предыдущей записи, пол… 

4 мес.

Всем привет! Стоит у меня доп иммобилайзер Pandect. Какой именно не знаю, но метка вот такая как на картинке. Постоянно теряет метку, задрал просто. Хочу удалить его, но не знаю где его искать, особен… 

4 мес.

Всем привет! Начало тут https://www.drive2.ru/l/497263205706367486/ Мотор с той записи у меня опять сам собой заработал. Но больше ждать, пока он снова помрет я не стал. Снял трапецию, снял мотор и ра… 

5 мес.

Всем привет! Пришла беда, откуда не ждали. Короче один раз перестали работать дворники, пару месяцев назад. Сами собой заработали на следующее утро. Решил разобрать и смазать трапецию, сделано. Долго… 

6 мес.

Как и многих на сайте, меня не миновала учесть гибели сигналов. Умерли по очереди. Сначала высокий тон, через неделю низкий. На ближайшем авто рынке купил самые громкие из того что было. Называется BI… 

1 год

Всем привет! Я наверно отвечу этим постом, на вопрос многих. Стоит ли?! Но по порядку: Сразу как купил машину, я поменял все тормоза в круг (диски, колодки). И после Х5 меня все равно бесила эта ватна… 

1 год

Всем привет! Давно не писал. Все своим чередом, жду тепла и готовлюсь к апгрейту аудиосистемы. Все меня устраивает почти, но мидбаса хочется мне побольше. Вот обновочка, куплена по супер сладкой цене.… 

1 год

Не могу больше выносить звуки стачивающихся об асфальт шипов, переобулся, может и рановато. На ваш суд друзья. Знаю, не практично. Знаю, знаю, жестче чем на высоком профиле. Знаю, знаю, знаю, ездить н… 

1 год

Привет! Почти год я к этому шел и наконец пришел. Все началось с того, что я построил громкий звук в машине, в качестве ГУ которого выступала штатная RNS-510. Все пело не плохо, но время шло и хотелос… 

1 год

+4 фотографии

Всем привет! Решился я все таки на bi led модули от компании Optima https://www.drive2.ru/l/462840520297677146/. Сразу оговорюсь, что сделал только одну фару и сейчас тестирую как все работает и не бу… 

1 год

Ребят, всем привет! Свет на стареньких туарега (если ничего не делали с завода) ужасен. Едешь как слепой кот, многие наверно сталкивались. Кто то просто меняет лампы и результат устраивает. Кто то фар… 

1 год

Привет друзья! Писать особо нечего, проблема один в один как описано у Сергея. https://www.drive2.ru/l/8037944/ Дублировать нет смысла. Термостат точно так же разобрался мне в руки после снятия на 3 с… 

1 год

Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также