Турбо фольксваген гольф


Volkswagen Golf 1.8turbo на DRIVE2.RU

vw golf4 1.8t (150л.с.) 2002г.к покупке автомобиля отнесся очень серьезно, по настоящему ценить именно Golf4 начал только год назад, до этого не интересовался даже этой моделью.Предстоял выбор двигателя, предпочтительными были 1.8,1.8т,2.0 и 2.3.Сам больше склонялся к 1.8т естественно, а знакомые всячески отговаривали от турбы.Но я все таки искал своё).поиски именно этой модели продолжались примерно 4-5 месяцев.все усложнялось географией, таких машин в городе где я живу не было, и даже поблизости не находил, поэтому пришлось привлекать к помощи специалистов по диагностике и одноклубников.Рассматривал Питерский вариант(Питерский не прошел диагностику), и вот на авто.ру увидел тот который сейчас мой), находился гольфик в Москве.).Так что я без раздумий полетел за ним.Сделал полную диагностику, результатами остался доволен и купил в тот же день.Привыкал к машине не долго, домой ехать примерно 4 тыс.км, так что время было.за время поездки ни одного происшествия и без поломок.Так что машиной очень доволен, езжу с сентября месяца.-Диски R17 Alessio 225/45 Continental.Работу по внешнему виду начну весной.Пока поставил ксенон, заказал пружины с занижением.планирую поставить диски от R32 18 диаметра, передняя оптику in-pro, и уже начал подумывать об чип-тюннинге двигателя до 200л.с.но пока это мысли.Все дальнейшие действия по машине буду описывать в бортовом журнале.

Здесь коротко о добавленном:

-диски RONAL R18 с резиной MISCHELIN 225/40;

-поставил музыку:-магнитола pioneer DEH P88RS;-в передних и задних дверях динамики FOCAL-задняя полка динамики ALPINE SPR-69C-саб ALPINE SBE-1243BR;-усилитель KICX KAP47 1200W;-усилитель mac AUDIO 500W;-2 конденсатора PROLOGY.

как все это играет мне очень нравиться)

-иридиевые свечи DENSO ik22— впускной распредвал от атмосферного 1.8-установлен силиконовый патрубок на впуск

-прямоточный выхлоп на 65 с оконечной банкой TANABE HYPER MEDALLION

Подвеска:— аммо KONI Sport— пружины Eibach pro kit — 35 мм— передние проставки колес H&R 8 мм на зимних колесах— полиуретановые сайлентблоки в передних рычагах, стабилизаторе, стойках стабилизатора, задней балке, опорах задних пружин EnergySuspension

-новые сайлентблоки и ступичные подшипники

Тормоза:— фронт BREMBO 4-х поршневые— новые тормозные диски TRW 323 мм, новые колодки HAWK— передние армированные тормозные шланги Goodrich

-новые оригинальные тормозные колодки и диски на зад

Коробка:— сцепление Sachs Power Clutch — 3000960801 -усиленная органика комплект— маховик 028 105 269 B — от PG— самоблокирующийся дифференциал Peloquins— маятник рычага КПП от AUDI TT, # 8N0711046.— короткоходная кулиса переключения передач B&M

028 105 269 B

-датчик буста swoosh-диски r17 на зиму OZ racing Superleggera

Машина продана в хорошие руки…

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf GTI turbo на DRIVE2.RU

Всем привет.Вот решил тоже выставить свой проект на всеобщее обозрение.Ну поехали!Проект длится уже очень долго из-за недостатка времени.В общем, история такова: купил я очередного гольфика, был вишневого цвета 89 ого года GTI 16v.И через неделю мою дурью башку лишили прав на 3 года. Машину пришлось поставить, а так как он стал на прикол когда зима была в самом разгаре и соли на дороге было много, весной решив им заняться, я обнаружил много дырочек в общем сгнило все, вся подвеска, кузов.Я чуть не заплакал, когда его разобрал. И потом началось восстановление всего и вся.Кузов был отправлен на пескоструй, который выявил что заниматься им нет смысла.В общем у товарища стоял кузов, который сгорел под капотом, но зато без дыр и понеслась покраска доработка и приведение в порядок всех узлов и агрегатов, машина буквально вся хранилась по пакетикам и потихоньку собирается по сей день!Что хочу получить от машины? На самом деле все началось с музыки, насмотревшись на друзей, мне захотелось хоть немного усовершенствовать звучание в моем Гольфике и начался подбор компонентов, расчет объемов, изготовление подиумов. А когда были сделаны подиумы, стал вопрос чем все это перетянуть.Выбор пал на кожу, но так как это дорого, решил тянуть сам, ну, скажем, для придирчивого зрителя получилось на 4 балла(я не знал что нужна мягкая подложка)но зато решил проблему с дырками под механические стеклоподъемники и зеркала так как у меня электро зеркала и стеклоподъемники. Что касаемо подвески и тормозов, так как было решено ставить турбо мотор, безопасность торможения стала на первый план, поэтому тормозилки были заменены на 280мм и 5ти болтовую ступицу от Golf 3 VR 6. Для лучшей управляемости амортизаторы были заменены на КАЛОВЕРЫ(регулируемая). Рулевая рейка стала с ГУР.Двигатель: блок сток, освежен хон, колено 1.8 20v(не ищите разницы просто оно было в лучшем состоянии), поршневая Audi 2.2 20v turbo, шатуны 1.8 20V turbo, ГБЦ подрезка основных и вспомогательных углов седел клапанов, минимальная доработка каналов, подрезка клапанов.Впускной коллектор 3В. Топливная рейка 1.8 20V Форсунки 412cc. выпускной коллектор чугунный Т3, турбина TD 04 19T(собрана под заказ) Блок управления АБИТ .КПП Passat B4 2.0 , трос кулиса, внутренние шрусы 100мм.

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.4 турбо на DRIVE2.RU

Когда пришло время покупки авто у меня было несколько вариантов: bmw 1er, kia ceed, fabia rs, shkoda octavia 3.Тестировал фабию рс, оочень быстрая и резкая, но при этом очень жесткая и шумная, еще маленькая!Бмв — дорогая, сел в машину и понял что не готов платить такие деньги за скучный салон.я говорю не про фул комплект!Ceed внешне не понравился!Очередь дошла и до гольфа, тестировал 122 — сильный. Понравился сразу, шумоизоляция на уровне!В салонах были только со 105 сильными, и с очень хорошими комплектациями, но я проголосовал за мощный двигатель.Хотелось бы конечно и 140л.с., но ждать 2-3 месяца я не был готов! Музыка ооочень хорошая!Немного о минусах:— вид сбоку не нравится, могли сделать поагрессивнее!-уже 3 раза перепрограмировал кнопку стеклоподемника водителя, когда нажимаю сильно, чтобы окно автоматически поднималось, оно останавливается, надо до конца поднять и опустить стекло и все работает. Боюсь еще не раз столкнусь с этим.Это все минусы о которых могу написать.Что сделал:1)зеркальную тонировку.2)поставил дефлекторы(без них никак, после дождя, опускал окна и вода прямо в салон лилась)!

3)диски, без них никак, поставил R16) с салона взял с обычным R15 с калпаками и поставил на них зимнюю резину (нешипованную)

Надеюсь, Вам было интересно читать,Буду рад комментариям)

Всем спасибо)

  • Двигатель 1.4 (122 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Volkswagen Golf Mk7 выпускается с 2012 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Volkswagen Golf 1.8 RP 16V Turbo на DRIVE2.RU

Бывший 1,8 моно, 90 дохлых пони, 5 ступка 4Т. Сейчас: дверные ручки гольф 3 стайл, приборка гольф 2 GTI, обвес F1, ГБЦ 16V 9А, контроллер Микас 7,1 (63), прошивка Микас7спорт (пока на ДМРВ), впуск ABF, турбокомпрессор ККК К14, пайпинг 50 мм, даунпайп 55 мм, колеса 205/50 R15, 5МКПП 4S, салон Rekaro Golf Mk2, передние электростеклоподъемники, пламягаситель и искроуловитель Remus, ну и конечно мультитроникс. Забыл совсем, еще монодворник.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (165 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Volkswagen Golf Mk2 выпускается с 1983 года

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru


Смотрите также