Задние дисковые тормоза на фольксваген амарок


Амарок, с задними дисковыми тормозами! от HPB. прощай барабаны) — бортжурнал Volkswagen Amarok АКП 2013 года на DRIVE2

ВНИМАНИЕ! если кому то, нужны планшайбы обращайтесь сюда amarokforum.ru/index.php?threads/%D0%9C%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D1%8B-%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2.419/page-9 количество ограничено!

Полный размер

Амарок по кругу, с тормозной системой HPB на переднюю ось, с тормозным диском 356×32мм и 6-ти поршневым суппортом, и HPB на заднюю ось, с тормозным диском 330х28мм и 4-х поршневым суппортом--с сохранением стояночного тормоза через суппорт

Полный размер

Любопытно знать, что даже не все сотрудники ГАИ разбираются в длине тормозного пути. Примером тому служат новости с фразами «тормозной путь Ланоса составил 18 метров, при этом скорость была порядка 100 км/ч». Абсурдность подобных комментариев заключается в том, что тормозной путь у Bugatti Veyron со 100 км/ч составляет 31,4 метра. Lexus RX 450h (41,2 м) Honda Jazz и Honda CR-V третьего поколения (41,3 м) Dodge Nitro (41,4 м) Suzuki Alto, Citroen C1 и Daihatsu Cuore (42 метра) Nissan X-Trail (42,4 м) Suzuki Grand Vitara (42,5 м) Mitsubishi Pajero (42,6 м) Hyundai ix55 (42,7 м) Mitsubishi L200 (43,4 м) Dacia/Renault Duster (43,8 м — наверное немцы «тормозят» лучше французов) Mercedes G-klasse (47 м) Suzuki Jimny (48,3 м) Niva Lada 4x4 (48,6 м) Land Rover Defender (53,5 м)

Что могу сказать про тормоза, когда поставил на переднею ось, стали в 100% эффективней, на зад еще на 50%, но с грузом на все 100%, одним словом, 2,5-раза эффективней стандарта!Даже с загрузкой на много лучше стандарта))

Сегодня тормозили с Опель Астрой с 100 км-до 0, Амарок выиграл на целый корпус, чуть позже кину видос!

Полный размер

Вес диска 7,5 кг. Центр тормозного диска из авиационного Алюминия.

www.drive2.ru

Задние Дисковые тормоза VW Amarok

Главная → Тормозная система → ORD → Задние Дисковые тормоза VW Amarok

Полный установочный комплект задних дисковых тормозов.

Применяется для замены задних барабанных тормозных механизмов на VW Amarok любого года выпуска с любым двигателем.

 Преимущество дисковых тормозов перед барабанными:

— Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. — Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связано это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.— Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.— Снижение неподрессоренных масс.— Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.— При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать трос ручного тормоза.-- Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.

-- В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность заклинивания колес.

  • Автомобиль VW Amarok
  • Ось Задняя ось
← Датчик системы ABS VW T5 / VW Amarok (оригинал)

vag-technik.ru

VW Amarok. Установка спортивной тормозной системы HPB 330x32мм 6pot.

На новом современном автомобиле редко когда встречается тормозная система с барабанным тормозом, исключение — дешевые маломощные автомобили. Всем на удивление, концерн VW установил на заднюю ось модели Amarok именно такую тормозную систему (с барабанным тормозом), а на передней оси установлен маленький и  тонкий тормозной диск. Нагруженная тормозная система на тяжелом пикапе, не обеспечивает надежного и безопасного торможения, быстро перегревается и теряет свою эффективность.

Комплект тормозной системы HPB 330×32мм 6-ти поршневой суппорт.

Решить проблему с перегревом тормозной системы можно установкой спортивной тормозной системы HPB  с увеличенным составным тормозным диском. Данный тормозной диск толщиной 330х32мм вместо родных 300х28мм (под колеса  R17). Если на автомобиле используются колеса большего диаметра, советуем установить тормозную систему с большим тормозным диском. Новые тормозные диски с направленной вентиляцией внутренних каналов, и шириной канала в 3 раза больше оригинального, что позволяет улучшить продувку тормозного диска ~ в 5 раз.

Шестипоршневые суппорта  улучшают информативность тормозной системы за счет меньшей деформации суппорта при нажатии на педаль тормоза. Поршни в суппорте равномерно передают усилие на тормозную колодку, что обеспечивает равномерный износ колодки.

Уменьшить ход и увеличить чувствительность педали  тормоза, позволяет установка армированных тормозных шлангов, рекомендуем так же и задние тормозные шланги заменить на армированные.

Данная тормозная система предлагается в широком диапазоне размеров на все автомобили концерна VAG.

Вид оригинальной тормозной системы.

Новые Тюнинг тормоза HPB

hp-brakes.ru

ЗДТ (тизер) — бортжурнал Volkswagen Amarok brown bag 2011 года на DRIVE2

Amarok в версии с 2-х литровыми моторами имеет сзади барабанные тормоза. Конструкторы руководствовались тем, что барабаны лучше противостоят грязи, а эффективность торможения при достаточной площади сопоставима с дисковыми тормозами. Комичность всей ситуации заключается в том, что лично у меня барабаны перестали работать после первой же более менее нормальной лужи, с илом и прочим. Выбрался сам, потом вытащил оттуда короткобазную лифтованную ниву, с дуру решившую показать как надо проезжать такие препятствия. Но педаль после нее стала ватной, тормоза пропали, ручник взлетел до потолка. Переборка и смазка механизмов конечно помогла, но не на 100%. И такая ситуация, как оказалось, не только у меня была. Перспектива перебирать задние тормоза после каждой лужи совсем не радовала, надо было что-то делать. Я знал, что в клубе давно уже ведется разработка ЗДТ, но колхоз с проточкой полуосей и дисков как-то не радовал. И в очередной раз, заехав к AlexKeyton — он мне сообщил, что разработали версию, которую можно ставить без проточки и продемонстрировал на своем амароке (см. его БЖ www.drive2.ru/l/484434928667198242/). Собственно вчера получил свой долгожданный комплект :)Скоро буду устанавливать, так что ждите еще один пост на тему ЗДТ.Ну и несколько фоточек комплекта.

Полный размер

диски, тормозные трубки, планшайбы и щитки

Полный размер

тросики, суппорта, скобы, тормозуха, колодки

Полный размер

трубки к суппортам

Полный размер

скобы для колодок

www.drive2.ru


Смотрите также