Задний подшипник ступицы фольксваген кадди


Замена ступиц задней оси. — бортжурнал Volkswagen Caddy BLA€K 2006 года на DRIVE2

Загудел подшипник ступицы задний левый. Стал уже отчетливо слышен гул. ПОД ЗАМЕНУ!Прикупил подшипник фирмы NK артикул 764305 № 1T0598611 стоимость 50$ (особенности данного производителя которые меня не устроили это пыльник который никак нельзя было вставить только после обточки на наждаке и непонятная снятая фаска на отверстии для винта фиксирующего тормозной диск. На втором купленном такого не было). Добраться до ступицы не проблема. А проблемой стало открутить болт ступицы без специализированного инструмента. Внутренний шестигранник внушительного размера. После замены левого услышал я и правый. Второй поставил другой фирмы не помню то ли японский то ли корейский зато цена 32$ (дешевле всех китайских на 8-12$) если кому надо посмотрю в гараже осталась упаковка.

Полный размер

Вот такую нашел приблуду.

Полный размер

Благодаря ей, кувалде, а так же очень хорошего человека из дальнего гаража согласившегося помочь и меня конечно

Полный размер

Благополучно откручено и демонторовано

Полный размер

Новый в коробке

Полный размер

И новый на своем месте.

Цена вопроса: $82

www.drive2.ru

Замена заднего подшипника (ступицы)

  1. 11.06.2010, 04:22 #1

    Загудела зараза - пришлось менять. Из спец инструмента надо шестигранник на 17(внутренний), динамометрический ключ на 180 Ньютонов и рычаг метровой длинны. Думал будет хуже, но нет все нормально. Скидываем суппорт(подвижная часть ключи 13и15 неподвижная 17(вроде:-)), откручиваем отверткой тормозной диск и снимаем его. Пробиваем ответкой жестяную крышку болта (снять выкинуть), откручиваем с трубой центральный болт. Легким постукиванием молотка по периметру ступицы наружу, снимаем старое. Протираем, смазываем(чтоб не ржавело) и одеваем новое. Закручиваем диноключем с моментом 180Н + 180градусов(ELSA). Остальное в обратной последовательности.

    По ценам на 06.2010: задняя ступица в сборе от 4500 не ориг до 9000ориг в розницу.

  2. 11.06.2010, 09:13 #2

    какой пробег у старого подшипника. говорят они больше 100000 редко ходят ?
  3. 11.06.2010, 09:18 #3

    У меня умерли на 90т.к. причём оба одновременно,очень похоже на ВАГовскую диверсию.А цена на не оригинал начинается с 2500(85$) на SNR который стоял в оригинале.
  4. 11.06.2010, 09:21 #4

    ну вот у меня на днях была эпопея с подшипниками, оказывается это ещё один косяк изготовителя на заводе, приду с работы опишу подробней.
  5. 11.06.2010, 11:27 #5

    Один умер на 60т второй 87т км
  6. 12.06.2010, 01:14 #6

    Умельцы и просто знающие советуют при покупке снимать подшипник и ложить в него специальную смазку, фирма SKF - поставщик подшипника на конвейер ВАГа неоднократно оправдываясь писала о том, что в комплекте поставляется консервационная смазка и эксплуатировать с ней подшипник нельзя, ВАГ эту проблему игнорирует, хотя она характерна для всей платформы МК5 и Гольф и Туран и Сеаты со Шкодами всё едино, на msk.ru (где и взята инфа) склонны считать причиной такого поведения исключительно комерцию, очень прибыльно концерну и диллерам 70-80 тысяч и подшипники в мусорку, а они по 100& каждый. Лично мне уже смазку ложить поздно - жду когда помрут и поменяю.
  7. 13.06.2010, 00:05 #7

    а куда ложить смазку в закрытый подшипник? и какую смазку?
  8. 14.06.2010, 00:48 #8

    У меня на спидометре уже 110 000 км, с подшипниками пока все тьфу-тьфу. Не знаю,может потому что регулярно проверяю балансировку дисков?
  9. 14.06.2010, 08:45 #9

    Сообщение от Dib

    а куда ложить смазку в закрытый подшипник? и какую смазку?

    Вообще то смазка специальная для подшипников есть,но он не разбирается,на то он и закрытый. Сообщение от Вадим.К

    У меня на спидометре уже 110 000 км, с подшипниками пока все тьфу-тьфу. Не знаю,может потому что регулярно проверяю балансировку дисков?

    А тут по моим расчётам не пробег а время важно.Мои загудели ровно по окончании 3 лет выпуска.

    Кто уже менял,поделитесь на каком году жизни машинки это случилось.Месяц рождения можно расчитать из документов.

  10. 14.06.2010, 09:11 #10

    Сообщение от Dib

    а куда ложить смазку в закрытый подшипник? и какую смазку?

    вот узнаю и вечером отпишу

www.caddy-club.ru

Заменил ступицу заднюю. — бортжурнал Volkswagen Caddy Silver King 2007 года на DRIVE2

Перед зимой решил поменять, так как загула задняя правая ступица.Покупал у товарища Schoker очень рекомендую)

Немного из процесса:

Отпускаем болты крепления колеса.Поддомкрачиваем машину, не забыв про упоры под колеса.

Снимаем колесо.

Снимаем супорт и скобу.

Снимаем крышечку которая закрывает ступичный подшипник и болт. Болт под внутренний 6 гранник равный гайке на 19.

Откручиваем болт.

Снимаем ступицу вместе с тормозным диском.Выкручиваем болт под звездышку и вынимаем саму ступицу.

Собираем в обратной последовательности.

Уже с новой ступицей:

Кстати, тоже есть интерес по экспериментировать со старой ступицей и попробовать заменить подшипник, ибо стоит достаточно не мало SNR — 1250грн, оригинал больше 2000грн.

Себе поставил SNR, поживем — увидим как покажет себя)

Всем бобра и не ломайтесь))

Цена вопроса: 1 250 грн

www.drive2.ru

Ступичный подшипник на Фольксваген CADDY III фургон

Ступичный подшипник на Фольксваген CADDY III фургон представляет собой важный элемент подвески, который принимает непосредственное участие во вращении колеса. В связи с этим на него постоянно воздействует повышенная нагрузка. Отчасти этим и обуславливается выход из строя подшипника ступицы на VW CADDY III фургон, который в таких случаях необходимо заменять. Для этих целей вы можете воспользоваться услугами нашего магазина, где предлагается широкий спектр автозапчастей, в том числе передних и задних ступичных подшипников на Фольксваген по выгодным ценам.

Когда менять ступичный подшипник на Фольксваген CADDY III фургон

Несмотря на свою долговечность, подшипник ступицы может выходить из строя по следующим причинам: интенсивная эксплуатация транспортного средства, неаккуратная езда, потеря герметичности подшипника и ряд других. При этом отмечаются характерные признаки:

  • вибрация в руле и по кузову, вызванная неравномерностью износа сферических тел подшипника;
  • наличие специфического хруста во время движения колеса;
  • транспортное средство тянет в одну из сторон.

Все это говорит о том, что необходима замена передних или задних ступичных подшипников Фольксваген CADDY III фургон, купить которые можно в нашем магазине.

detalika.ru


Смотрите также