Задний суппорт фольксваген пассат б5


задние суппорта от Volkswagen Passat B5 — бортжурнал Москвич Святогор Хэтч для активной езды 1998 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет что со временем на москвиче начинает не хватать тормозов. Особенно у кого рено. В принципе, сток не плохо тормозит (с лукасом конечно же). Но с нашей ростовской жарой в + 40 передние тормоза в момент перегреваются. Буквально 3 раза оттормозится с 80-100 км/ч и тормоза становятся ватными. В итоге эффективность торможения снижается в разы. Один раз тормозил со 180. До 100 машинка уверенно останавливалась, а потом тормоза пропали. Да, да. их вообще не было. Пришлось тормозить двигателем и ручником. После полной остановки из передних колес шел дым. И шел он еще мин 10). Кстати, а задние барабаны даже теплыми не были, т.е. зад не тормозит. Видать колдун закис. Ручник же при этом работает исправно, на 3 шелчка. Но суть не в этом. Кто любит погонять на реногоре, то они понимают меня. Поэтому порывшись в инете, на тиме и на club.azlk.ru, а также в частности у Сергея 214145cc было решено делать ПВТ+ЗДТ. С ПВТ по проше, купил новые волгосуппорта, заказал 14е вентели в экзисте, купил тройники, трубки и можно ставить. Предварительно просверлив скобы и подогнав внут отверстие диска. А вот с задом труднее в плане суппортов. Много вариантов, и от ауди, и от фоксвагена, и от октавии, и от 8ки. Но решено делать как у большинства. Т.е. с суппортом от фоксвагена пассата или ауди а6. Кстати, эти суппорта одинаковые, что на ауди, что на пассате, что на шкоде. Поэтому можете брать от любой. Но найти проще от Пассата, т.к. их много и цены адекватные. Я взял за 2000 руб за один, с трубками, скобой и даже довольно хорошими колодками. От ауди почему то просят оч много, от 3000 т.р., хотя суппорт тот же. Видимо из-за бренда. Суппорта которые я взял не идеальные, привод стояночного тормоза работает, колодки расходятся. Но вот на одном суппорте есть маслянные (тормозушные) следы. Но по видимому это из трубки вышло пару капель. Ну и пыльник на одном порвался. Будет куплен новй ремкомплект для суппортов и все резинки поменяны. Если же будет текти, обещали поменять, тем более там стоял один разбиты пассат, можно с него будет снять. Вообщем если кому надо, то вот ссылка на экзист с суппортами. Кстати. там самые дешовые, это не новые, а восстановленые. www.exist.ru/price.aspx?pcode=443+615+423+A. Номер каталожный 443 615 423 A. Скоба 443 615 425 B . Ремкомплект суппорта ST 1140 , и еще 107083466. Колодки тормозные GDB1163 .Да, диски будут переточены из родных передних.

А вообще вот хорошая ссылочка info.auto.ru/moscvich/faq/article/3914.html

www.drive2.ru

Задний суппорт Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 T AEB 195 ♘ 1998 года на DRIVE2

Тема длилась года 2 . Задние колодки по правой стороне снашивались только с одной стороны . То есть торможение нормальное, никуда не тянет но менять их приходилось в два раза чаще. И тут подошли в очередной раз задние колодки .Звонок с сервиса ; — задний правый суппорт не расходиться, монтажкой разжимать ?Отвечаю НЕТ не надо .— Тогда меняем суппорт . Цена вопроса 8400 руб .Беру тайм аут на то что-бы прийти в себя . Поднимаю знакомых по Европе (сам занимаюсь запчастями по Корее) Народ начинает сыпать цифрами 7000-5600- 5200 . Ну думаю уже легче . И начинаю по тихонько шевелить одного профи ;) . Два часа работы мысли и переписки и в итоге вечером у Меня на руках суппорт OSSCA (китай) стоимостью 2400 руб .

Фу китай, подделка, улетишь, не будет работать .

Короче привожу на сервис показываю Мастеру, вместе вертели суппорт по всякому вез в пакете пока шел до сервиса деталька остыла (мороз) а фартук на цилиндре всё равно эластичный .Долго чесали репу до чего докапаться решили что чугун не испортиш.

В итоге пробег уже около 20000 км переодически залядываю на суппорт подтеков нет торможение в норме.

www.drive2.ru

Суппорт тормозной на Фольксваген Пассат Б5 универсал

Тормозной суппорт на Фольксваген Пассат Б5 универсал предназначен для прижима тормозных колодок к диску, чем обеспечивается замедление автомобиля. Принцип действия механизма заключается в сдвижении поршней под воздействием гидравлического давления, возникающего при нажатии на педаль тормоза. Детали располагаются с обеих сторон тормозного диска, который, в свою очередь, жестко сопряжен с колесом. Кроме того, данный механизм в автомобилях Фольксваген Пассат обеспечивает параллельное расположение колодок относительно поверхности диска. Поскольку в нем имеются движущиеся детали, то время от времени он требует замены. Купить передний или задний тормозной суппорт на Фольксваген Пассат Б5 универсал лучше всего в нашем магазине. Мы предлагаем широкий выбор новых деталей от ведущих производителей.

Когда менять тормозной суппорт на Фольксваген Пассат Б5 универсал

Необходимость в замене передних или задних тормозных суппортов на Фольксваген Пассат Б5 универсал возникает довольно часто. Первым признаком неисправности этого механизма являются скрипы при замедлении автомобиля. Кроме того, он может заклинить, что чаще всего происходит из-за нарушения герметичности пыльника. В таких случаях без замены не обойтись.

detalika.ru


Смотрите также