Замена антифриза на фольксваген поло седан


Замена антифриза в Поло седан

Наличие охлаждающей системы автомобиля – залог правильной работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием жидкости в охлаждающей системе авто, и при необходимости заменять ее. Как поменять антифриз на Поло седан самостоятельно, расскажем в материале ниже.

Как заменить антифриз на Фольксваген Поло седан?

Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C. Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.

В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.

Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:

  1. Стандартный антифриз;
  2. Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
  3. Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
  4. Лобрид G12++, -13 и др.

В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.

Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.

Антифриз заменяется следующих случаях:

  • по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
  • понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
  • снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
  • при необходимости замены деталей охладительной системы;
  • при ремонте двигателя.

Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.

Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:

  1. Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
  2. Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
  3. Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
  4. Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.

Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

Первый этап работы

Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.

В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.

По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.

Второй этап работы

В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.

Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.

Промывать ОЖ можно несколькими способами:

  • неочищенной или кипяченной водой;
  • подкисленным раствором;
  • специальным средством для промывки системы охлаждения.

Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.

Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.

Третий этап работы

После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.

Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.

Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.

Сроки замены ОЖ

Основные признаки необходимости замены антифриза в Фольксваген Поло седан:

  1. Недостаточный уровень жидкости, который определяется по тест – полоскам;
  2. Изменение цвета раствора;
  3. Наличие инородного состава (накипь, сколы).

По правилам, антифриз в автомобиле необходимо заменять по прошествии пяти лет эксплуатации, или при пробеге свыше 250 тыс км.

fix-my-car.ru

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло седан

Замену антифриза на Поло седане необходимо осуществлять только на неработающем остывшем двигателе! Не забывайте, что перед тем как запустить двигатель нужно закрыть пробку на расширительном бачке.

  •  Первое с чего следует начать замену антифриза на Фольксвагене  Поло это установить его на горизонтальной поверхности, пол вашего гаража вполне подойдет.

  • Откручиваем пробку с бочка вашего Поло седана.
  • Сжимаем концы хомута, сдвигаем его после чего снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость

  •  После этого систему охлаждения поло седана нужно промыть от остатком антифриза. Делается это водой. Вставляем шланг обратно и заливаем систему водой.
  • Запускаем двигатель, и ждем, когда заработает вентилятор. Должны открыться все контуры  так как на Поло седане установлены два термостата.
  • Глушим мотор и сливаем воду
  • Продолжаем промывать до тех пор пока не пойдет чистая вода.

  • Теперь заливаем антифриз до максимума, закрываем крышку.
  •  Опять запускаем двигатель, и ждем, когда заработает вентилятор, затем глушим и даем ему остыть, а дальше проверяем уровень – должен быть на максимуме, если нет доливаем.

При работающем движке смотрите за температурой антифриза по значку на панели. Если значек загорелся, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если отопитель подает нагретый воздух,  это означает, вероятнее всего,  что неисправен вентилятор, а если воздух прохладный — в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите движок, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите движок, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

polosedan-myclub.ru

замена помпы и антифриза — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan -Stef- 2011 года на DRIVE2

на данный момент машине ровно 4 года, пробег 75 тыс.км. шуршащий шум от помпы появился на 70 тыс.км. сначала не обращал внимания т.к. антифриз не уходил и сам шум был не особо раздражающим. но в последнее время шуршание стало настолько громким, что я не стал ждать пока помпа окончательно умрет.

Полный размер

антифриз Sintec Unlimited s12++

1) антифриз купил Sintec unlimited s12++, имеет нужные допуски от Volkswagen до Lamborghini (он ведь почти копия Polo Sedan=)). по сравнению с G12 и G13 он заливается на весь срок эксплуатации автомобиля.

Полный размер

помпа dolz a-218

2) помпу взял Dolz A-218. с виду нормально сделана, мадэ ин испания, прокладка в комплекте- мягкая, сама крыльчатка из грубого пластика. посмотрим сколько отходит

заменил: первым делом сняли защиту двигателя и сдернули патрубок с радиатора, потом открутили крышку бачка. сколько антифриза слилось не замерял, но влезло 4,6 литра. сам антифриз был чистый, без примесей, розового цвета такой же как и в бачке. сначала, во время заливки, не хотел уходить из бачка антифриз вниз, но после массажных манипуляций с патрубком он ушел. печка жарит, мотор не перегревается. значит воздушную пробку удалось выгнать. также пришлось заменить хомут на патрубке на обычный т.к. тот сломался под натиском пассатиж. помпа менялась как у всех — открутил прикрутил. шум пропал, двигатель работает ровно.ремень не менял — в отличном состоянии. ролик натяжителя отличный. на обводном небольшой люфт.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 75700 км

www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан

Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости. Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Будьте осторожны при работе с ней, избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. 2. Отверните пробку расширительного бачка.

  3. Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору.. 4. ...сдвиньте хомут по шлангу. 5.    ...снимите подводящий шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения в приготовленную емкость. 6.    Промойте систему охлаждения, для чего наденьте отводящий шланг на патрубок радиатора и заполните систему водой через горловину расширительного бачка. 7.    Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора. 8.    Остановите двигатель и слейте воду. 9.    Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода. 10.    Отверните пробку расширительного бачка и заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет метки «МАХ», затем установите крышку на место. 11.    Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, дайте ему остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ». При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по сигнальной лампе в комбинации приборов. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопи-тель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный - в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

www.polosdn.ru


Смотрите также