Замена стоек стабилизатора фольксваген джетта 6


Замена стоек стабилизатора Volkswagen Jetta

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Jetta Расскажу как менял на своей 1.6 АТ. Заказал передние стойки стаба LEMFORDER по 1050 руб за штуку(в пакете стойка и 2 гайки). и Купил ключ на 18 (75 руб) Снимаем колесо, видим вот такую картину Сначало поднимаем машину чуть выше обычного, потом как уже было написано в этой теме, подкладываем второй домкрат или у кого что есть под рукой под нижний рычаг и опускаем машину на несколько см. чтоб потом легче было вытаскивать старую стойку стаба. Для того чтобы открутить старые гайки потребовалось усилить ключ трубой. И вот тут была моя главная ошибка. я понадеялся на ТОРХ 30, так как на глаз он примерно подходил и даже вроде как не болтался, но при увеличении силы затягивания внутреннее гнездо новой стойки стаба благополучно начало счесываться… Пришлось отложить ремонт время, пока не купил вот такой наборчик где из всего набора необходима только вот эта бита М6 После чего вставляем новую стойку и закручиваем

ПОДЫТОЖУ: Нужен домкрат, второй домкрат(или пара кирпичей с доской), ключи на 18 + труба для усиления

бита М6

При работе снимал защиту чтобы легче было подлезть к нижним гайкам. Справо можно не снимая подкрылок просто немного отогнуть его.

А вот слева уже сложнее намного! Так как там поддон коробки, особо не разгуляешься! Я умудрился закрутить биту в интрумент для нарезки резьбы. У кого такого нет лучше заранее решить этот вопрос, потому что там реально мало места… Держать биту плосками у меня не получилось, все равно прокручивалась. Ключа на 6.5 под рукой не было.

И еще. Перед тем как ставить новые стойки стаба, лучше пару раз закрутить открутить гайки(я зажимал в тисках), чтоб потом при установке не мучаться. Так как идут очень тяжело…

Читайте также

grandrepairauto.ru

Замена стоек стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Jetta 2015 года на DRIVE2

В один из весенних дней, при пробеге 37600 км, услышал я непонятный звук/скрежет/скрип.

Исходя из советов бывалых, синдром был похож на умирание рейки или опорного подшипника.Тут подвернулся мне купон в фит сервис на диагностику подвески. Был выявлен скрип левой стойки стабилизатора. Мастер сказал что это болячка новых машин, и к этому нужно относиться, как к расходнику.Предложили заменить за 3900 (две стойки стаба(аналоги) + замена).

Тут залез на драйв и два дня изучал что купить, как менять.

Что для этого нужно купить:1. 1K0 498 315 A — ремкомплект для стойки стабилизатора ( включает в себя 2 стойки и 4 гайки на 18) — 1700 рублей.2. Thorvik CW00018 — сам ключ на 18 — 119 рублей.

Процесс замены:1. Снять колесо2. Открутить по две гайки на стойке3. Если гайка прокручивается, то вставляем звездочку М64. Так как амотризатор вытягивается на домкрате, то что бы извлечь стойку стаба, нужно поставить второй домкрат под рычаг и поднять пару сантиметров. Стойка стабилизатора сама вывалится.5. Устанавливаем новую стойку стабилизатора.

6. И в обратном порядке всё.

Процесс занял 30 минут. Результатам доволен.Кстати, новые стойки стабилизатора имеют другой (усовершенствованный) пыльник, который по отзывам является более надежным.

Полный размер

Комплект стоек

Полный размер

Заключение диагностики

Полный размер

Номер новой стойки

Полный размер

Поддомкрачиваем рычаг

Цена вопроса: 1 819 ₽ Пробег: 38047 км

www.drive2.ru

Замена сайлент-блоков переднего стабилизатора Jetta V 2008 — бортжурнал Volkswagen Jetta Русский_немец:) 2008 года на DRIVE2

Доброго дня Уважаемые подписчики и гости моего скромного БЖ!Сегодня на повестке дня — замена сайлентов стабилизатора и соответственно устранение стука в передней подвеске…

Полный размер

в процессе разбора

После того как пришло тепло в наш регион, я заметил что начала греметь передняя подвеска, подумал было что умерли стойки стабилизатора, передние, но после диагностики выяснилось что нифига, стойки себя чувствуют нормально, а вот сайленты стаба очень сильно устали.

Так как на наших авто( а так же на 6-х пассатах и так далее) резинки привулканизированны (грубо говоря с помощью температуры и спец клея приклеены) то во всех каталогах бъется как деталь в сборе( стабилизатор), ценник на который просто конский (около 10 килорублей). Я не готов к таким тратам, соответственно начал поиски как это можно сделать нормально но за вменяемые деньги.

Полный размер

номерок стабилизатора

И вот нашел, все в один голос на jetta-club.org, тут на Д2 уверяли меня что идеально становятся сайленты от стаба от Opel Astra H, ладно, проверим.

Были закуплены искомые резинки, брал не оригинал, выбрал время и с другом mixa3000000 в его гараже( в мой попасть было нереально, много грязи) произвели инсталл данных резинок.

Полный размер

снятый правый рычаг

Полный размер

снятый левый рычаг

Пришлось помучатся сначала при демонтаже стабилизатора(сложно было в первый раз его вытащить из под машины) пришлось даже немного( ага как же немного, очень даже много, почти весь) разобрать подрамник, после этого удалось вынуть стаб из металлического плена.

Полный размер

открутил переднюю точку крепления подрамника

Далее следуя мануалам из инета — разбил зубилом скобы которые удерживали сайленты и снял резинки.

Полный размер

демонтирован, лежит отдыхает

При сравнении старых и новых я малеха прифигел от выработки на родных резинках(прожили почти 194000).

Полный размер

номер не пробился по каталогам

Полный размер

слева старая резинка, справа новая

Далее немного смазав новые резинки для того что бы проще их было установить в скобы задавил их блотами,

Полный размер

скрепили блотами для удобства при сварке

для того что бы потом прихватить сваркой скобы, что бы в процессе монтажа было проще установить стабилизатор назад на подрамник, так же прихватили гайки, которые сбил зубилом. Резинки от опеля изначально рассчитаны под стабилизатор немного меньшего диаметра, за счет этого мы добиваемся хорошего уплотнения на нашем стабилизаторе.

Полный размер

готовый результат

Полный размер

готовый результат

Полный размер

общий вид после произведенных манипуляций

Помучавшись с 10.30 до 15.30 работы были закончены и провели тестовую поездку — по итогу долгожданная тишина!

После проведения всех этих работ поняли как можно было снять/поставить стаб с меньшими усилиями, на очереди будет mixa3000000 со своим франкенштейном))

Всем ровных дорог и дешевого, качественного топлива!

www.drive2.ru

Замена стоек/тяг стабилизатора и устранение шума от сайлентблоков — бортжурнал Volkswagen Jetta 1.6mpi, мех, 2010 2010 года на DRIVE2

Недели две назад нашел время съездить на диагностику подвески, т.к появился стук в передней подвеске. После диагностики к замене сказали 2 задних сайлентблока переднего рычага и 2 тяги/стойки переднего стабилизатора. По задней подвеске сказали все отлично. За диагностику отдал 10р(5$), там же предложили поменять: замена стойки 20р(10$) и замена сайлентблока 35-40р(около 20$). Итого за замену хотели 60$. Поехал к знакомому заказывать запчасти, тяги он посоветовал не помню фирму, но сказал не уступают lemforder, а стоят на 7$ меньше.

Так же сразу купил комплект(левый и правый — 6 болтов) для сайлентблоков lemforder 15р(7-8$). Сайлентблоки в сборе lemforder около 20$ за штуку, были мысли запрессовать новый сайлентблок(4-5$ за штуку). Решил заехать в гараж и еще раз хорошо проверить, то что мне сказали на диагностике. Посмотрев с ямы на всю эту картину понял, что сайлентблок целый, а стук вызван тем, что износилась резинка во внутреннем кольце сайлентблока где он непосредственно одевается на рычаг. Решить данную проблему помогла обычная термоусадка.Процесс снятия сайлентблока не доставил хлопот, больше всего переживал, что могут не открутиться болты, как произошло у моего отца, но все открутилось легко.Далее поднимаем машину домкратом и стягиваем сайлентблок в сборе. Снялся он довольно легко, после того как одели термоусадку одевать его было значительно тяжелей, сел он плотно.Закручиваем новые болты, затягиваем их после снятия с домкрата, когда машина на земле.

Старые болты были тоже lemforder.

Далее перешел к замене стоек. Около получаса не знал как снять старую(TRW) :)

Понимал, что где-то должен быть шестигранник или второй рожковый ключ. В итоге потом все-таки нашел куда вставить второй рожковый ключ. И после этого замена прошла быстро. Понадобились ключи на 19 и на 17.Для новой стойки ключ на 19 и шестигранник 6.Замену производил со снятым колесом, хотя можно и без снятия, будет чуть неудобнее. Защиту никакую не снимал. Сверху более чем хватает места, а снизу с ямы вставил шестигранник и затянул ключом.Поставил колесо и опустил на землю. Вот и вся замена)Так же сделал развал- схождение, но он был и так идеальный, так на сто и сказали)

За качество фото сильно не ругайте, не слишком удобно было фотографировать) Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru


Смотрите также