Замена втулок переднего стабилизатора фольксваген туарег


8. Втулки переднего стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Touareg 2005 года на DRIVE2

Начала побрякивать передняя подвеска на неровностях, сразу понял что беда со втулками. Заглянув под переднее колесо увидел зазор между стабилизатором и втулкой примерно 2-3мм. Заказал втулки febi (31353). Кстати они половинчатые. Если будете заказывать, заказывайте 4 шт. Процесс замены занял около 1-1,5 часов на даче под пивко.)Для начала задрал пневму на максимум и загнал Тура на два самодельных постомента, он стал повыше от земли.стало очень удобно под ним лежать)Далее снимаем пластиковую защиту двигателя, откручиваем 4 болтика TORX по переднему краю (с ними аккуратно могут слизаться грани, я использовал головку на 10), 3 по заднему и по одному с права и слева, снимаем защиту.И что мы видим, нашему взору открывается непосредственно сам стабилизатор.

Крепление. Старые еще стоят

берём ключ на 16, потом откручиваем алюминиевые крепежи стабилизатора к подрамнику, там по два болта на 16! мне удобнее было откручивать накидным ключом (места мало) чем головкой.кто-то снимает стабилизатор полностью, я не стал. И так нормально подлез.Приподнимаем стабилизатор, снимаем и меняем на нем 4 резино -пластиковые втулки, предварительно очистив от грязи посадочные места да и весь стабилизатор.

Втулки сняты

Новые febi на месте

Маркировка цветовая (жирная точка, в моем случае белая) должна совпадать с маркировкой на втулках.Собираем все в обратной последовательности, предварительно очистив от грязи посадочные места втулок от грязи на подрамнике!Ставим стабилизатор на место, закручиваем. все болты и гайки, ставим защиту и все готово!Теперь обеспечена тикая езда без посторонних стуков.В моем случае замена помогла.форма старых снятых втулок напоминала овал)

Старые. Овал))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 221320 км

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3 литра BKS V6 TDI › Бортжурнал › Снятие и установка бампера туарег, видео отчет. Замена втулок стабилизатора на полиуретан

Всем доброго дня и доброго времени суток.Сегодня очередной видео отчет, про снятие и установку переднего бампера и больше, о чем хотел написать это полиуретановые втулки в задний стабилизатор и так начнем.

Бампер нужно было снять, для того чтоб к наступлению жары, промыть все радиаторы и интеркуллеры, также провести ревизию ну и как любому мальчишке всегда было интересно, как это устроено и тупо разобрать авто самому. Ну тут что, писать особо не, о чем снял поставил, на видео все нюансы есть и про все рассказал, смотрите комментируйте может что интересного предложите, поделитесь опытом.

А вот про полиуретановые втулки для стабилизатора уделю немного больше. С втулками борюсь почти каждую весну если не с передними так с задними. Передние менял за шестой год уже три раза, а задние уже четвертый комплект снашиваю. Пробовал все марки что представлены

1. VAG Страна: ГЕРМАНИЯ Веб-сайт: www.volkswagenag.com2. FEBEST Страна: ГЕРМАНИЯ Веб-сайт: WWW.FE-BEST.DE3. Vaico Страна: ГЕРМАНИЯ Веб-сайт: www.vierol.ru4. Nakayama Страна: БЕЛАРУСЬ Веб-сайт: www.nakayama.by5. SWAG Страна: ГЕРМАНИЯ Веб-сайт: www.swag.de единственные кто продает комплектом

Все они из резины и все они или рассохлись на обжиме стаба и стабилизатор бился о стенки втулки, или сама втулка протиралась или ссыхалась и билась с крепление, а было и так что и оба варианта сразу, в основном по весне. Короче я уже меняю втулки с закрытыми глазами, разбираю и собираю как автомат Калашникова. На самом деле надоело уже. Постоянно думал о полиуретане, но Точка опоры его почему то сняла с производства а других производителей полиуретановых втулок не представлено в магазинах. Но в очередной раз полез закупаться втулками для стабилизатора и наткнулся на чудо от опять-таки Российского производителя. Втулка.ру.Да с установкой возникли проблемы, так как втулка не разрезная и предусмотрена к установке путем натягивания, но или я что-то не до понял или инженеры втулки что-то не досмотрели. Как обычно в нашей стране в доработай напильником, на видео все есть, как и что делал. Проехал уже больше 1500км полет ровный нормальный и радует. Ставил втулки еще 9 июня. Кому особо интересно или есть вопросы пишите в комменты, предпочтительнее для меня, под видео на ютубе, так как последнее время сижу больше там сюда почти не захожу, но все равно отвечу всем. Всем удачи и не болеть.

www.drive2.ru

Замена втулок переднего стабилизатора Фольксваген Туарег (7L)

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 - 2007 Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 - 2010

Прошлым летом перед поездкой на юг были заменены задние и передние втулки сталибизаторов. С задним стабилизатором я возился сам, а на передний времени не хватило и машина была отдана в сервис к ОД.

Что же, пробег после ремонта 15000 км, из передней подвески слышатся стуки при проезде неровностей - верный признак кончины втулок стаба. После быстрого осмотра на подъемнике выясняется, что сам стабилизатор просто болтается во втулках. Было принято решение о самостоятельной замене этих втулок.

Для работы потребуется: 1) 2 ключа на 18; 2) Головка на 18 и мощный вороток; 3) Достаточно длинная труба; 5) Биты токс Т30 и Т20; 6) Ключ на 16; 7) Большая отвертка;

8) Гидравлический домкрат.

1) Поднимаем машину и устанавливаем ее на надежную опору.

2) Частично или полностью снимаем локер колесной арки. У меня с левой стороны локер был снят во время снятия трубки кондиционера.

А вот и наш пациент - втулки.

3) Снимаем пластиковую защиту двигателя. Эта защита держится на 7 болтах под биту Т30 или головку на 10, а так же двумя саморезами под биту Т20 притянута к локерам.

К сожалению все болты сфотографировать не получилось.

В снятом виде, расположение болтов.

4) Ослабляем крепление стойки стабилизатора к поворотному кулаку. Для этого необходимо воспользоваться 2 ключами на 18, полностью откручивать гайку нет смысла, достаточно ослабить ее, чтобы у болта крепления был небольшой свободных год.

5) Отворачваем и вынимаем болт крепления стабилизатора к рычагу. Тут будет необходимо применять большое усилие, гайку легко застопорить ключом на 18, а головкой на 18 с воротком и трубой начать откручивать болт.

6) Отворачиваем крепление втулок стабилизатора. Для этой операции нам потребуется накидной ключ на 16, для облегчения откручивания болтов желательно применять небольшую трубу. Однако мне труба не понадобилась вообще, болты были не затянуты сервисменами, поэтому втулки развалились так быстро.

7) Снимаем старые втулки стабилизатора и сравниваем с новыми.

8) Устанавливаем на стабилизатор новые втулки, устанавливаем на место крепеж, затягиваем болты.

Момент затяжки болтов - 60 Нм, контролируем его динамометрическим ключом.

9) Устанавливаем крепления стабилизатора к стоке и затягиваем болты. Для того, чтобы стабилизатор без проблем можно было соединить со стойкой нужно гидравлическим домкратом поднимать поворотный кулак до момента совмещения отверстий.

Момент затяжки болты крепления стойки стабилизатора к стабилизатору - 100Нм.

Вот и все, аналогично поступаем с другой стороной.

Стоимость подобных работ у ОД составляет 3500 р без учета стоимости запчастей, о качестве выполненных там работ я думаю многие сделали вывод.

П.с. задние втулки, которые я менял сам до сих пор в отлично состоянии и не подают признаков проблем.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: DRIFTKING

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать... For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Подвеска. Замена стоек и втулок, переднего и заднего стабилизаторов. — бортжурнал Volkswagen Touareg Art Daily 2013 года на DRIVE2

Еще по осени, начал беспокоить стук в подвеске. Диагностика, которую делал аж два раза, ни чего не выявила. Но с приходом весны, растаял не только снег, но и дороги и стуки в подвеске усилились. Решено было начать с замены стоек и втулок стабов. Перед заменой сделали опять же диагностику подвески, на задней оси рычаги в норме. На передней оси тоже все норм, единственное скоро накроется один из сайлентблоков нижнего правого рычага.

Все в оригинале!

В процессе замены втулок переднего стаба выяснилось, что на моем авто стоит стаб под номером 7P0411025 где втулки приклеены к стабу и не являются запчастью (в этом случае втулки меняются вместе со стабом), в отличии от стаба под номером 7L0411025 где втулка идет как запчасть. Различия только в том, что на стабе 7L0411025 есть звездочка (так я ее обозвал) а в 7P0411025 она отсутствует.

Полный размер

В этом вся разница!

Решили все же отклеить втулки и установить новые, надеюсь при эксплуатации проблем не будет… время покажет.По задней оси все прошло без сюрпризов.

На данный момент проехал 10км, результат к лучшему конечно есть, но думаю проблема решена не до конца.

Стойка стабилизатора задней подвескиЛевая 7L0505465DПравая 7L0505466D

Втулки стабилизатора задней подвески

4шт 7L0511413D

Стойки стабилизатора передней подвески

2шт 7L0411317

Втулки стабилизатора передней подвески

4шт 7L0411313J

www.drive2.ru


Смотрите также