Замена втулок стабилизатора фольксваген пассат б6


Замена втулок переднего стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Passat 1,8 TSI 2012 года на DRIVE2

Добрый день друзья!И так, поменяв кронштейны передних нижних рычагов, стойки амортизаторов, машина стала гораздо тише, лучше рулиться, но стуки и скрипы ушли не полностью…Очередной визит на сервис к знакомому поставил точку в моих муках, относительно поиска посторонних шумов в подвеске!

На этот раз причина стука — износ левой втулки переднего стабилизатора

причина

Беда ряда современных авто в том, что эти втулки отдельно не меняются, они идут в сборе с передним стабилизатором, цена вопроса около 8 тыс.руб., но благодаря форумам и Д2 нашел много исчерпывающей информации по замене отдельно втулок. На нашу подвеску (Passat'ы B6, B7 и Tiguan) идеально подходят втулки от Опеля Астра.

меняем сразу с двух сторон

так выглядит одна сторона

Процесс замены описывать не буду, но нужно будет не много поработать дрелью… вся работа заняла около полутора часов, но мастер делал такую замену не первый раз!

Теперь я действительно наслаждаюсь тишиной и отличной работой подвески!

P.S. Кстати сегодня (27.04.2015) моему Passat'у ровно 3 года! Авто, намыто, начищено, обслужино, КАСКО продлено… Едем дальше!

Пробег: 47500 км

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора пассат В7 — бортжурнал Volkswagen Passat ЗеркальныЙ 2013 года на DRIVE2

Всем привет.На пассатах этот узел сделали неразборным, но информация по замене есть.Меняли без съема стабилизатора.

Не очень удобно, но выполнимо.

Заказал втулки от Опеля.Вначале открутили защиту и отцепили стойки стаба. Набрызгали вэдэшкой на втулки, чтоб крутились.

Ломиком повернули к себе и насадочкой на дрель шлифанули вальцовку.

Затем достаточно легко стукнуть меж пластин и вуаля, теперь узел разборный!

Мне с мастером однозначно повезло. Молодой парень, взгляд не зашореный, смело идет на эксперименты (я про термоусадку, на которую в других сервисах глаза круглые делали)) Но вместе с тем, имеет свой взгляд на вещи. Не повторяет тупо за другими. Я ему запись с пассат клуба показываю, где болты вставляют сверху, а гайку снизу. А он и гайку родную и сохранил и…Надо говорит, делать как было в стоке. Болты были снизу — значит и останутся снизу. Типа так и резьба защищена и удобство в последующем обслуживании.

Сбегал к сварщику в соседний бокс, прихватил гайки к пластине.

Теперь замена втулок — дело 20 минут!

Сравнение опелевских и ваговских втулок.

Сборка и поехали.

Доволен как слон, все четко и красиво!

Подвеска упругая, новая…и все бы хорошо…но стук остался!😭

Но мы это еще когда стойки стаба открутили поняли. Кто стучал?Стойки, мать их, хваленой фирмы Sidem!

Пять месяцев и 10 тысяч! www.drive2.ru/l/455158507432314279/

И ты снова как на телеге((

Но, тем не менее, доволен. Подвеска все же готовила сюрпризы. Сайленты были уставшие и с трещинами. Втулки стаба были с протертостями. А теперь во все этом уверен.

Снова ищу номер относительно надежных стоек.Ведь кому-то повезло :один раз поставил и много миль уже прошел на них. Если напечатаете в комментариях номерок хороших стоек буду оч.признателен! Думаю, не только я.

Всем спасибо за внимание!Ровных дорог и качественных запчастей!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 53000 км

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI, BVY 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Достало буханье ходовки. Недавно заменил сайлент на переднем нижнем рычаге. Бухать не перестало. Давно грешил на втулки, да еще и при проезде лежачих полицейских скрипела как телега. Вообщем решил менять втулки, если не поможет от буханья, то хотя бы скрипеть перестану.В итоге купил я от фокуса 3 втулки, но взял аналог febest, видимо это была ошибка, так как мастер сказал febest г…но полное. Сколько проживут неизвестно, это меня расстроило, но отступать было некуда.

Выкладываю фото втулок и номер, дабы уберечь Вас от моих ошибок

Ну а далее все как у всех, высверлить родные втулки, подрезать новые, и собрать.В основном многие делают это все не снимая подрамника. Но мне разбирали полностью.

сняли подрамник

так выглядят родные гайки под заклепку, их нужно высверлить

сверлим

вот они в разобранном виде

Посмотрел я на все это, Мужики как вы это делаете не снимая подрамника, Вы просто красаувчики! :)))втулки от форда шире наших, поэтому пришлось подрезать их с одной стороны. После чего собрали все обратно, причем использовали родные гайки, в креплении отверстие не круглое, а многогранное, и на гайке есть такой же многогранный выступ, и гайка не прокручивается.

Вообщем все собрали и поехал тестить. Радости нет предела, в салоне тишина, машина помолодела на несколько лет. А то я уже начал морально себя готовить к замене амортов, так как по ходовке ничего не нашли, а стуки были, и уже начал грешить на аморотизаторы.

Ну и по традиции… Всем бобра!

www.drive2.ru

Замена втулок стабилизатора… — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 RP 35i 1989 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Вот и я добрался до этого нелегкого дела как замена втулок стабилизатора. С виду ничего сложного а на самом деле пришлось немного повозиться))) Для начала были куплены сами запчасти. Брал немецкие втулки. Стоимость их копеечная, 50 бел. зайчиков и концевые по 70т.р.

Детальки)))

Made in Germany

И вот вооружившись инструментов, взялся за дело. Для начала поддонкрачиваем перед машины.

И вот видно как сильно износились втулки((((

Далее откручиваем болт крепления задней части балки, передней части и верхний болт крепления балки. И таким же образом и с другой стороны.

Верхний болт

После этого откручиваем рулевую рейку. После этого наша балка опускается вниз и мы получаем такую картину.

ДА И ГЛАВНОЕ ПОДЛОЖИТЬ ЧТО ТО ПОД БАЛКУ ИНАЧЕ УПАДЕТ НА ВАС ВМЕСТЕ С ДВИЖКОМ, ТАК КАК ОН ОСТАНЕТЬСЯ ВИСЕТЬ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКЕ!

После этого откручиваем концевые втулки и скобы крепления втулок. В моем случае они просто из за старости и коррозии поотламывались. Ну тут на помощь пришел сварочный автомат и это дело быстро решилось путем приварки новых гаек)))

После того как все открутили, вытаскиваем стабилизатор наружу и снимаем старые втулки. Далее вставляем новые и пытаемся впихнуть стабилизатор обратно в балку.

Для этого мне потребовалось около получаса, так новые очень тяжело входили на свои посадочные места))) И после того как все встало как нужно зажимаем их скобами. И устанавливаем концевые втулки. После этого аккуратно поддонкрачиваем балку на свое место и зажимаем все болты, а их по 3 с каждой стороны и 4 болта рулевой рейки, также зажимаем концевые втулки.

Вот собственно и все. Времени на все это дело ушло около 4 часов)))) Не самое приятное занятие замена этих втулок;)))))

www.drive2.ru


Смотрите также