Делаю ШВИ в туре, а шум только растет, при чем сзади :) С начало грешил на то что багажник не проклеил, проклеил стало лучше, но все равно гудит :) Сделал полную шумку дверей, стало еще лучше, но все равно зараза немного гудит :) Начал уже сомневаться в прямоте собственных рук :) Последняя надежда была на задние ступичные подшипники, но шум как то слабоват для них, когда сдох передний левый гул был как от взлетающего самолета, а здесь просто небольшой фоновый гул с задней части салона :)
В общем решил все таки загнать тур в сервис на диагностику подвески. И что вы думали, задний правый ступичный подшипник держится на честном слове и вот вот развалится, вот такая она новая реальность со ШВИ авто :) Честно говоря я думал что уже вышел из стадии восстановления и перешел в стадию тюнинга, а вот нет, статистику сначала подкосила замена помпы ОЖ, а теперь вот подшипник, тур продержался без серьезных поломок 10т.км :(
Задние ступичные подшипники для авто с дисковыми задними тормозами 1KD, 1KF, 1KQ, 2ED, 2EE имеют оригинальный номер 7L0 498 287, аналог от NTN/SNR R154.10, собственно такие же подщипники и в передних ступицах с тормозами 1LA, 1LC, 1LE, 1LF, 1LT, 1LU.
Цены конечно не радуют, если 1,5 года назад два SNR R154.10 обошлись в 5 300р. за пару, то сейчас этот же подшипник стоит 3 450р. за один. Взял тот же SNR в сервисе из наличия за 4 300р. :(
В этот раз не присутствовал во время ремонта, механики говорят подшипник развалился прямо во время выпрессовки.
Замену выполнили за 3 часа, заплатил 2 970р.
Цена вопроса: 7 270 ₽ Пробег: 153337 км
www.drive2.ru
Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
3. Снимите соответствующее колесо.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник. | 5. Извлеките сальник, поддев его отверткой. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Заменяйте сальник новым при каждом снятии. |
6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника. | 7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника. |
ПРИМЕЧАНИЕ Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально). |
8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально). |
9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).
11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра. | 12. Заложите смазку в полость ступицы. |
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.
14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…
15. …и запрессуйте сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой. |
16. Установите тормозной барабан на цапфу. | 17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника. |
18. Установите шайбу и гайку ступицы.
19. Установите колесо.
20. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).
automn.ru
Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше «вынос», чем хуже дороги — тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь — Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности — шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.
На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы — достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде — есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег
К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице — подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной — появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник — одноразовый. После неправильной установки — его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег
Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) — должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег
Еще один важный нюанс — В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!
Чтобы заменить подшипник, необходимо:
Далее сборка осуществляется в обратной последовательности. Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае — ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег
P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег — тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег
Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег
servis-volkswagen.ru
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Touareg (Фольксваген Туарег)
Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника
СНЯТИЕ
|
Разборка и сборка
|
УСТАНОВКА
|
automn.ru