Замена заднего ступичного подшипника фольксваген туарег


Замена заднего ступичного подшипника — бортжурнал Volkswagen Touareg GP 3.0V6 TDI AT 4XMotion 2008 года на DRIVE2

Делаю ШВИ в туре, а шум только растет, при чем сзади :) С начало грешил на то что багажник не проклеил, проклеил стало лучше, но все равно гудит :) Сделал полную шумку дверей, стало еще лучше, но все равно зараза немного гудит :) Начал уже сомневаться в прямоте собственных рук :) Последняя надежда была на задние ступичные подшипники, но шум как то слабоват для них, когда сдох передний левый гул был как от взлетающего самолета, а здесь просто небольшой фоновый гул с задней части салона :)

В общем решил все таки загнать тур в сервис на диагностику подвески. И что вы думали, задний правый ступичный подшипник держится на честном слове и вот вот развалится, вот такая она новая реальность со ШВИ авто :) Честно говоря я думал что уже вышел из стадии восстановления и перешел в стадию тюнинга, а вот нет, статистику сначала подкосила замена помпы ОЖ, а теперь вот подшипник, тур продержался без серьезных поломок 10т.км :(

Задние ступичные подшипники для авто с дисковыми задними тормозами 1KD, 1KF, 1KQ, 2ED, 2EE имеют оригинальный номер 7L0 498 287, аналог от NTN/SNR R154.10, собственно такие же подщипники и в передних ступицах с тормозами 1LA, 1LC, 1LE, 1LF, 1LT, 1LU.

Цены конечно не радуют, если 1,5 года назад два SNR R154.10 обошлись в 5 300р. за пару, то сейчас этот же подшипник стоит 3 450р. за один. Взял тот же SNR в сервисе из наличия за 4 300р. :(

В этот раз не присутствовал во время ремонта, механики говорят подшипник развалился прямо во время выпрессовки.

Замену выполнили за 3 часа, заплатил 2 970р.

Цена вопроса: 7 270 ₽ Пробег: 153337 км

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg | Замена подшипников задней ступицы | Фольксваген Туарег

Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.

5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Заменяйте сальник новым при каждом снятии.

6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).

9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.

10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).

11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.

12. Заложите смазку в полость ступицы.

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника…

15. …и запрессуйте сальник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.

16. Установите тормозной барабан на цапфу.

17. Установите внутреннее кольцо наружного подшипника.

18. Установите шайбу и гайку ступицы.

19. Установите колесо.

20. Отрегулируйте подшипники (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»).

automn.ru

Замена подшипника ступицы Туарег GP - Нюансы, Фото, Описание

Volkswagen Touareg GP

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше «вынос», чем хуже дороги — тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь — Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности — шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы — достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде — есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег

Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице — подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной — появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник — одноразовый. После неправильной установки — его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

 Покрытая резиной сторона кольца датчика ABS (-стрелка-) — должна быть направлена в сторону главной передачи (внутрь автомобиля). Если резиновая вставка не видна, необходимо проверить, например, с помощью канцелярской скрепки, какая из сторон намагничена. Эта сторона при установке должна быть обращена в сторону главной передачи (внутрь). замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс — В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!

Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя

Далее сборка осуществляется в обратной последовательности.  Работа по замене подшипника занимает примерно полтора часа. В данном случае — ушло немногим больше на обе стороны 🙂 замена подшипника ступицы туарег

Работы на гидравлическом прессе Новый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег — тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

замена подшипника ступицы туарег

servis-volkswagen.ru

10.3.5 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Touareg (Фольксваген Туарег)

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

СНЯТИЕ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.

3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

  Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). 5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система). 6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система). 7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

  Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

  Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

  Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

УСТАНОВКА

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

  Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

automn.ru


Смотрите также