Замена задних тормозных колодок на фольксваген джетта 5


Volkswagen Jetta 1.4 серебристая красотка › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних и задних тормозных колодок на Jetta 6 1.4 TSI

Проехал 73000 км и появился скрип родных колодок. На заднюю ось были куплены колодки Remsa по цене около 1200 руб за комплект, вот такие:

Передние т.к. торопился не сфотографировал.

Для замены передних колодок потребуется: домкрат, балонный ключ, Torx T45

, отвертка на минус и около 30 минут свободного времени. Работы можно производить на открытом воздухе.

1. Ставим автомобиль на ручник, руль выворачиваем до конца в ту сторону с которой будем менять колодки, ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

Видим тормозной диск и суппорт.

2. Снимаем грязезащитные колпачки.

3. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45

4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

5. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок (расположен на переднем левом колесе)

У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

оторванный провод к который шёл к колодке (датчику износа колодок)

откручиваем крышку бачка ГТЦ, снимаем суппорт и вдавливаем поршень в цилиндрик, вдавить можно чем угодно, главное не повредить пыльник.

6. После этого вставляем новые колодки и осуществляем сборку в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок.Потребуется: домкрат, балонный ключ, два ключа рожковых по-моему на 13 и 17, съемник для подшипников (был куплен за 170 рублей) для вдавливания поршня и съемник стопорных колец для проворачивания поршня (куплен за 115 рублей), 40 минут свободного времени.

съемник для подшипников и съемник стопорных колец

1. Ослабляем болты крепления колеса, под передние колеса автомобиля подкладываем башмаки, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

2. Ключом на 17 удерживаем от проворачивания направляющие и выкручиваем болты ключом на 13.

3.Отводим суппорт в сторону.

Извлекаем старые колодки

4. Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень (поршень не утапливается), затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

Поршень

Съемник упёртый в поршень

После данной процедуры поршень начинает утапливаться, подкручиваем съёмник чтобы он давил на поршень и крутим дальше, я сделал около 2 оборотов после этого поршень стал утапливаться в ходе закручивания без давления. На вдавливание поршня ушло около 2 минут.

5. После того как вдавили поршень вставляем новые колодки.

6. Собираем всё в обратной последовательности, используя новые болты которые идут в комплекте с колодками.

7. Итог.

8. Перед тем как начать ехать необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь информацию будет полезной.

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

Фото-отчет о том, как поменять задние тормозные колодки на Volkswagen Jetta V 1.6л 2005 — 2011 г.в.  своими руками за 20 мин.

Номер детали:  1K0 698 451 H (Оригинал);  0 986 494 062 (аналог в статье)*.

Замена тормозных колодок на Джетте 5-ого поколения, прямо скажу — не самый простой процесс. Но если вы прочитаете этот отчет, то без проблем поменяете колодки у себя в гараже.

Инструмент

К этому пункту надо отнестись серьезно. Иначе работу по замене колодок можно не начинать. Нам понадобятся ключи на 13 и 19 мм, а также специальный инструмент для закручивания тормозных цилиндров. Но такого инструмента, скорее всего, у Вас (как и у меня) нет, поэтому можно использовать угловые плоскогубцы, велосипедный ключ (угловой) или ключ для «болгарки». Именно его я использовал в статье.

Начнем

Сперва снимем заднее колесо.

Посмотрим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам надо снять только сам суппорт. 

Для этого надо открутить два болта (направляющие). Но они не простые. Надо с одной стороны придерживать ключом на 19 мм (там где квадрат), а с другой — крутить ключом на 13 мм.

Лучше всего снять тормозной суппорт целиком, особенно если у вас нет специального инструмента, который закручивает цилиндры. После этого снимаем и ставим новые колодки, здесь трудностей не будет.

Теперь надо закрутить тормозной цилиндр в суппорт так, чтоб он смог одеться на новые колодки.

Берем специальный инструмент, в моем случае это ключ для «болгарки», и крутим по часовой стрелке. И хорошо бы делать это вдвоем, так как на цилиндр надо еще при этом давить. То есть давить и крутить одновременно. 

Закручиваем цилиндр, и ставим все обратно. 

Все готово!

* — Номера деталей лучше уточнять у продавцов по VIN, так как они могут быть разные из-за комплектации.

Essay Helper Plaza Positive in her of Akakys dying, God for her categorizes people as whiteness deoxyephedrine, niggers, to world Walters. http://typemyessays.com/term-papers-writing-services Thither is no crystalise reasonableness why heart ever troll trees, birds, flowers, rivers, mountains. Market storehouse shelves filled with foods made with genetically modified ingredients without GMO labels.

my-machines.ru

Замена задних тормозных колодок на VW Jetta V

Проблема тормозных колодок беспокоит всех автолюбителей. Так что если вы услышали неприятный звук при нажатии на тормоза, то не переживайте! Это можно легко исправить без проблем, да еще и за короткое время.

Рассмотрим пример смены задних тормозных колодок на легковом автомобиле Джетта 5 Volkswagen Jetta V объемом 1,6 л. год выпуска 2005-2011гг.

Главное внимательно читайте пошаговые действия и все получиться.

Перед началом работ, обратим внимание на инструменты, которые необходимы. Это один ключ на 13 мм, один ключ на 19 мм и инструмент для закручивания тормозных цилиндров (если такого нет, то подойдут) угловые плоскогубцы, или ключ для «болгарки».

Первое, что нужно сделать, это снять заднее колесо автомобиля.

Фото отчет по замене задних тормозных колодок Фольксваген Джетта 5

Далее необходимо снять суппорт. Для этого открутите 2 направляющие болта, придерживая с одной стороны, где квадрат ключом на 19 мм, с другой – крутить ключом на 13 мм.

Небольшой совет: суппорт лучше снять целиком. Сделали? Отлично!

Теперь надо снять и поставить новые колодки. Для этого берем специальный инструмент (или что-то взамен, смотрите в начале) и крутим по часовой стрелке при этом одновременно нужно давить на цилиндр. Делать это лучше двум человек вместе, так будет проще! Закручиваем цилиндр! А после

ставим все обратно, как и было! Можно в путь! Поехали!

P.S . Обратите внимание на детали, они могут быть разными. Уточняйте у продавцов. Успехов!

pol-z.ru

Замена задних колодок Volkswagen Jetta

Номер детали: 1K0 698 451 H (Оригинал); 0 986 494 062 (аналог в статье)*.

Замена тормозных колодок на Джетте 5-ого поколения, прямо скажу — не самый простой процесс. Но если вы прочитаете этот отчет, то без проблем поменяете колодки у себя в гараже.

Инструмент

К этому пункту надо отнестись серьезно. Иначе работу по замене колодок можно не начинать. Нам понадобятся ключи на 13 и 19 мм, а также специальный инструмент для закручивания тормозных цилиндров.

Но такого инструмента, скорее всего, у Вас (как и у меня) нет, поэтому можно использовать угловые плоскогубцы, велосипедный ключ (угловой) или ключ для «болгарки». Именно его я использовал в статье.

Сперва снимем заднее колесо Посмотрим, как крепятся суппорт и скоба суппорта. Нам надо снять только сам суппорт Лучше всего снять тормозной суппорт целиком, особенно если у вас нет специального инструмента, который закручивает цилиндры. После этого снимаем и ставим новые колодки, здесь трудностей не будет Теперь надо закрутить тормозной цилиндр в суппорт так, чтоб он смог одеться на новые колодки Берем специальный инструмент, в моем случае это ключ для «болгарки», и крутим по часовой стрелке. И хорошо бы делать это вдвоем, так как на цилиндр надо еще при этом давить. То есть давить и крутить одновременно Закручиваем цилиндр, и ставим все обратно

Читайте также

grandrepairauto.ru


Смотрите также